• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:20 

Sedmikrásky (1966)

во мне сто лис и тысяча гусей
66 год. Чешская новая волна в кинематографе находится в зените. Именно в этот год выходит в мир довольно странный, для страны с коммунистическим строем, фильм. Странный он не потому что по дефолту авангарден и сюрреалистичен, а потому, что скандальное саморазрушение личности, изображенное в «Sedmikrásky» смотрится несколько противоестественно и, даже, в какой-то степени, как-то по-антисоветски.

- В кого ты играешь?
- В девственницу.



Вера Хитилова создала, пожалуй, самый яркий и скандальный фильм, дьявольски ироничный феминистский философский гротеск о Марии и Марии, которые, пытаясь постичь смысл жизни нашей, приходят к выводу, что если мир плох, то и они будут плохими. И как только были произнесены слова: «Знаешь что? Если всё портится – то будем испорченными», мир фильма практически с самого начала и до своего логического завершения скрывает в себе безумие бессмысленной пляски, а её действительность абсурднее поведения главных героинь, которые действуют умышленно, даже не смотря на, казалось бы, внезапные порывы.
«Sedmikrásky» приятно удивляют тем, что даже после отбрасывания моральных вожжей с целью хорошенько «оторваться», главные герои не опускаются до пошлого траха в общественных туалетах и разнузданного употребления наркотиков. Их оторванность раскрывается в мелком и крупном пакостничестве и в банальном чревоугодии, которое символически скрывает в себе вышеупомянутые трах, наркотики и другие насыщения - как души, так и тела.

- Ну, скажи, что мы обе счастливы!
- Мы в это играем?



Юным девам-маргариткам не нужна реакция окружающих на их действия – не дождавшись ее, они рвут на себе одежду, и, прикрывшись обрывками газет, появляются в банкетном зале с накрытыми столами, чтобы, объевшись и вконец упившись, приступить к тотальной разрушительной деятельности. И где-то среди всей этой вакханалии, в самой глубине безумия, возникает ощущение растерянности, и, даже, сожаления, потому что это не приносит истинное наслаждение и радость. Несколько отрезвев, Маргаритки пытаются склеить черепки тарелок и хоть как-то восстановить ущерб, что им, естественно, не удается, потому что слишком поздно.
Этот фильм может для одних показаться скучным, а из-за большого количества эпатажных сюрреалистических сцен – утомительным, для других же эти качества будут показателем качественного кино. Все эти эпатаж, провокации, скрытые смыслы и значения можно трактовать по-разному, но «Sedmikrásky» в первую очередь – это некролог безответственной жизни и только потом – всё остальное.

@темы: сети синемагеддона

20:25 

во мне сто лис и тысяча гусей
Как думаешь, что становится быстрее понятно – то, что в нынешнем современном мире твоя индивидуальность обесценилась до бессмысленности, или то, что кроме неё у тебя никогда ничего не будет? Я уже совсем не могу быть с кем-то, это просто тупо надоедает. Я никогда не понимала, как люди могут быть старомодными, но именно такой я становлюсь – повторяюсь всё чаще, и, в общем, я уже никому неинтересна, что, в целом, и к лучшему.
Мы живём в то время, когда что-то должно происходить постоянно, как в новостной ленте, она ведь не останавливается, не затихает никогда, там всегда вечеринка, убийства, глупости, перманентные маразмы, фейерверки аварий и катастроф, которые еще могут будоражить чьи-то умы, но уже надоело, нестерпимо надоело. А я совершенно не герой и не убийца, поэтому и неинтересна.
Поиск закономерностей – не судьба, это участь, зачастую злая - это примерно как рассчитывать на что-нибудь. Не успел продрать глаза – уже адски устал и не помнишь уже, сколько месяцев прошло с тех пор, как попал в этот бездушный коммерческий ад.
- Вот, познакомься… это твой новый бог, - это так один из моих работодателей удачно скрыл сарказм за представлением моего нового, временного босса, так, что дальнейший разговор клеился с трудом.
- Здравствуйте, - говорю я, - приятно познакомиться, я олень.

@темы: луна-парк с блэкджеком и шлюхами, что крестьяне то и обезьяне

23:38 

топ-10 февраля

во мне сто лис и тысяча гусей
Все-таки на пути моего становления достойной частицы общества зияет непроходимая брешь. То есть, осознание того, что я никогда не буду слушать на полном серьезе ту музыку, которую, к примеру, крутят на провинциальных дискотеках, или же громко слушают с телефонов в общественном транспорте, постигло меня уже давным-давно, просто как-то раньше никогда не приходилось сталкиваться с конфликтами с музыкальной подоплёкой, даже в бурные прыщавые годы моей юности. Впрочем, люди меня удивляли и раньше, но такой неконтролируемой агрессии не могу найти убедительного оправдания. С другой стороны, дух всего человечества живет по заповеди "доебись до ближнего своего" - пожалуй, единственная причина почему люди уходят на войну.
"Как ты можешь слушать эту хуету?" - спрашивает меня яркий представитель музыкальной современности.
"Именно поэтому и слушаю" - пожав плечами, отвечаю я.


@темы: что играет в твоей тачке, чувак?, рокмитал

03:09 

A Place to Bury Strangers - Worship (2012)

во мне сто лис и тысяча гусей
Давным-давно, когда сила воли хоть как-то конкурировала с силой лени и воображаемыми друзьями, здесь присутствовали вялого содержания обзоры совсем не вялых исполнителей. Да будет так и впредь. Аминь.

Вот как обычно оно бывает: рандомной сетью выловишь из всемирной паутины какую-нибудь поделку, пусть и мейстримовой, но совсем не утратившей свое очарование банды, музыка которой мозгу приказала вернуться через пару неделек - и вот проходят недели, месяцы, мозг всё так же продолжает сносить даже от заезженных в сотый раз треков, заходишь в интернет - и бац! - новый удар по межушному ганглию, хоть и с некоторым опозданием, но не менее внушительно. Примерно так подействовал на меня новый полноформатный альбом APTBS, даже сильнее, даже не смотря на то, что у ребят ручки усилителей всё так же вывернуты вправо и всё тот же ритм безумной гонки.
В «Worship», правда, как-то всё по другому. Нет, они по прежнему играют шикарную смесь мрачного шу, атмосферного нойза и небанального инди. Просто теперь, после тесного знакомства с творчеством банды, предыдущие альбомы кажутся неким предисловием, а в «Worship» рождается та самая точка невозврата. В принципе, все предыдущие релизы в совокупности можно назвать неким саундреком к концу света, в шуме которого отображается хроника разрушения и последующее падение в темноту, то «Worship» - это любовный и несколько сумбурный рассказ о том, что произойдет в темноте после.
APTBS успели сыскать себе репутацию самой оглушительной группы своего поколения, но в «Worship» коллектив проявляет свою силу не в шумовом терроре - они стали использовать его там, где невозможно объяснить чувства иначе. Пугающе равнодушная «Fear», отрешенная «You Are The One», и «Alone», в которой испаряется всё человеческое - эти песни отягощены не оглушительностью звука, а тем, что их тяжело принимать близко к сердцу.


@темы: рокмитал

03:18 

во мне сто лис и тысяча гусей
Великие умы мира сего однажды породили одну весьма не дурную мысль, что если что-то не нравится в окружающей среде, и ты бы очень хотел, чтобы всё было совершенно по другому: чище, светлее и, в целом, лучше, то начни с себя. Это, правда, очень хорошая, мотивирующая на добрые дела, фраза, которая, вполне возможно, где-то предотвратила будоражащий общественные массы теракт, насилие или самоликвидацию посредством выпиливания себя из пространства. Да что лукавить, пару лет назад я не только в это верила, но еще и делала какие-то потуги на пути к самосовершенствованию - другое дело, у меня это хуево получалось. И даже если фраза про добрые намерения, которыми устелена дорога в жопу того-кого-нельзя-называть - это как раз был мой случай, то добрый посыл, которым были наделены большинство моих тогдашних поступков.. в общем, я надеюсь, верховная канцелярия оценила мои старания.
С другой стороны, из них ничего не выгорело, наверное, потому что даже будучи уверенной, что делаю доброе дело, причем совершенно безвозмездно, я не помню, чтобы у меня было блаженное выражение улыбающегося еблища, ну, такое, что в изобилии было нарисовано в пугающих меня в детстве журналах с названием, кажется "сторожевая башня" или как-то так, подло подбрасываемые под двери яростно верующей соседкой, которые, в последствии, взрастили во мне этот чертов антагонистический дух, который в дальнейшем оставил свой отпечаток на всем, чтобы я ни делала. Так вот, мне кажется, что, в такие, "добрые" моменты, в моей душе расширялась зияющая бездна, которая не оставляла после себя ничего,кроме какого-то по-странному горького чувства утраты.
Наверное, не стоит после этого добавлять, да ты и так уже знаешь, дорогой читатель, что я являюсь полнейшим разочарованием, если не для вселенной, то для близких уж точно. Вера в то, что нужно исправить себя, для того чтобы изменился мир и всякие аутотренинги на меня теперь почти не действуют, потому что...
Тебе никогда не приходилось испытывать чувство, ну, такое, которое посещает тебя, когда видишь какого-нибудь придурка, ну просто мудилу, и в отчаянной надежде оборачиваешься в поисках нормального, смотришь вокруг, выискиваешь взглядом, и надежда твоя тает, потому что нет нормальных, одни уроды.
С другой стороны, можно прожить всю жизнь и этого не заметить, или заметить, но успешно закрывать на это глаза, потому что способность приспосабливаться к среде обитания делает нас похожими на тараканов. С той лишь разницей, что тараканы не подвержены синдрому вселенского одиночества. Живучие суки, как ни крути.

@темы: что крестьяне то и обезьяне

23:39 

во мне сто лис и тысяча гусей
В последнее время я все чаще подумываю написать одну, определенно, бесполезную вещь - пост, или, скажем, эссе о дьявольщине в кино и литературе. Но это как-то по рабоче-крестьянски сказано - не о дьявольщине в расхожем смысле, а о том, что представляет собой известную бездну, которая смотрит на зазевавшегося наблюдателя и светит из глубин мрака своими зубами.
И чтобы были в одном ряду "Любовница Шамоты", "Горизонт событий" и прочие убики. Всё, что похоже на прерванные сны в пять утра и на последствия прерванных снов в пять утра. Уделить внимание наркотикам: например, как бы их наличие подкрепило "Миракли" Яневского. Сравнить последнего с Берроузом. Под конец уточнить, с каким именно берроузом. Уделить внимание неожиданно страшным моментам в дурацких би-мувиз. Вывести зависимость, согласно которой чем марионеточнее их герои и плюшевее чудовища, тем страшнее. Уделить внимание очевидному.
А потом вовсе перекрыть свои унылые рассуждения, и ну просто перечислять всё, что воспринимается в моем понимании под дьявольщиной: шамбло, рауль серве, группа дятлова, пустая холмистая местность во сне, "экселсиор" лонгфелло, дольф хейлигер, советские иллюстрации к дольфу хейлигеру, 'jesus ministered to by angels" джеймса тиссо, приснившиеся мне имена "Гог" и "Магог", да мало ли?
Другое дело, что я никогда это не.

@темы: ума прикупить бы

02:28 

Domnisoara Christina (1992)

во мне сто лис и тысяча гусей
Стоит пережить начало в духе камерной теленовеллы (точнее, привыкнуть к такому положению вещей - это и есть камерная теленовелла), чтобы убедиться: снято настолько близко к тексту, насколько это вообще возможно. Присутствует даже намек на s&m сцену, за которую Элиаде обвиняли в распространении порнографии.
Особенно радует то, что Кристина в фильме - не клыкастое уёбище с горящими глазами, а вполне себе милая, хоть и не вполне живая девица. Касательно этого повторю то, что уже говорила об экранизируемой повести: румынская вампирша-стригоайка не обязательно дожна быть wicked. Известно, что «умруны» восточноевропейского фольклора вылуплялись не только и не столько из злых дел при жизни, сколько из незакрытых в этой жизни гештальтов.

Верили, например, что повампириться мог в первую очередь «обездоленный и обделенный», а уж чего там упырь не получил при жизни — имени, крещения или любви — дело третье. Кого волнует, что Кристина, возможно, наказана не за то, чем при жизни упивалась; быть может, она возвращается как раз-таки за тем, чего была лишена. Может, ей просто некуда идти — не обратно же, туда, где плач и скрежет зубовный. Из ее же речей следует, что статус Кристины обусловлен не «грехами» и кровавыми оргиями — а чем на самом деле, никто не узнает, поскольку люди вообще избегают говорить по душам с теми, чья душа продана.
Качество отвратительное, вшитые субтитры, массовка комаров (всё по тексту), греющее душу отсутствие каких-либо броских эффектов и довольно отчетливый холодок по спине к концу кинца. Можно, конечно, снять побогаче и попышнее, - но вспомните, что эти сволочи сделали с аналогичной камерной телеверсией «Женщины в чёрном».

@темы: сети синемагеддона

02:32 

во мне сто лис и тысяча гусей
«Какова была природа пения Сирен? В чем состоял его изъян? Почему изъян этот делал его столь могущественным? Одни всегда отвечали: это было нечеловеческое пение – естественный, без сомнения, шум (где взять иные?), но за пределами естества, во всем человеку чуждый, очень тихий и пробуждающий в нем то предельное удовольствие падать, удовлетворение от которого не испытать в нормальных условиях жизни. Но, говорят другие, более странным было его очарование: воспроизводило оно лишь обычное человеческое пение, и тем, что Сирены, будучи всего-навсего животными, пусть даже и по причине отблеска женской красоты очень красивыми, могли петь, как поют люди, делалось их пение столь необычным, что в том, кто их слушал, порождало оно подозрение в нечеловечности любого человеческого пения.»

@темы: мудрая кровь

01:17 

топ-10 января

во мне сто лис и тысяча гусей
Что творится с этими сраными плеерами - ума не приложу, но отображаться в дняве не хотят. Поэтому кидаю ссылку на очередной чарт. Собсно, мне кажется так даже удобнее - желающие смогут и послушать и скачать, а не желающие могут прокрутить нижеизложенный текст.
Обычно, если я превозмогаю лень, во вдохновенном порыве я распинаюсь о каждой дорожке. В этот раз это мне кажется неким излишеством, потому что, по сути своей, топ-десятка января получилась на редкость тематической, в ней чувствуется некий отголосок эротизма, а местами даже не намекает, а прямым текстом говорит про этсамое. Наверное всему виной мой разыгравшийся пэ-мэ-эс.
Вчера один комрад спросил меня: "М., чо какой зигафолк послушать, но чтоб без педерастии, а то я не люблю". Я даж не знаю чо ответить. Зигафолк - это музыка пидорасов про пидорасов, которую поют смазливые и не очень смазливые мальчики, расхаживающие в вермахтовских униформах. Но вообще, странный вопрос. С таким же успехом спросили бы: "М., а какого Альмодовара посмотреть, чтоб там сильно в очечечко не долбились".
Ай хэв ноу айдиа, гайз.

@темы: рокмитал, что играет в твоей тачке, чувак?

02:35 

во мне сто лис и тысяча гусей
Право, меня, порой, во истину удивляют люди. Удивляют они меня потому, что после того, как я, на протяжении многих лет, прожив в перманентно стыдливом изумлении от поступков моей матери, у которой понятие "здравый рассудок" вообще в принципе имеет весьма расплывчатые очертания, всё же могу до сих пор изумляться. Если кто-нибудь меня когда-нибудь спросит, почему у меня такое презрение к таким общепринятым понятиям общества об "успешной жизни", как брак, дети, хорошо оплачиваемая работа и дом с белым заборчиком, я его поведу знакомить с моей матерью. И когда эта встреча состоится, тогда он наконец-таки поймет, этот человек, этот фанат общепринятых устоев нашей жизни, какую я картину в голове малюю всякий раз, когда мне желают найти хорошего мужа, завести выводок спиногрызов и прочих благ и какие краски для этого использую, и тогда я спрошу его, хочет ли он встретиться еще разочек и, наблюдая, как этот парень суетливо озирается в сторону двери, я услышу от него вежливый отказ и, возможно, извинения за внезапно возникшие срочные дела, но, когда, попрощавшись, он открыв дверь, увидит на пороге мою мать, он ...
... ему ничего не останется, кроме как выпрыгнуть из окна.

@темы: что крестьяне то и обезьяне, луна-парк с блэкджеком и шлюхами

23:01 

во мне сто лис и тысяча гусей
Кажется, я уже как-то говорила, что не умею адекватно реагировать на любые взаимоотношениях людей. Честно говоря, что такое "коммуникативность" я в полной мере открыла для себя только тогда, когда писала резюме на работу, вычитав в толковом словаре данное определение; прежде это понятие для меня довольно расплывчатым, и, кажется, я это слово ассоциировала с электропроводкой.
Временами мне становится грустно от того, что не хватает этого самого. В остальные же моменты я радуюсь оттого, что я, хотя и с ними, с людьми, но в лучших традициях фразы являюсь "чужой на этом празднике жизни".
Мне надо радоваться, что родители решили повенчаться, но прагматизм головного мозга снова и снова твердит о том, что когда с кем-то прожил более двадцати лет - это просто бессмысленная формальность и пустая трата времени. С другой стороны, не мне учить кому и как распоряжаться своим временем, ибо я сама - ленивая задница. Но нет, я не смогу приехать, не потому что мне лень. Просто я паршивая овца и с каждым днём я всё больше продолжаю овцевать. Потому что мне пздц как нравится фраза, в шутку сказанная обо мне одним йоу камрадом: "ну вот, из мудака она превратилась в отпетого мудотавра".

@темы: темновнури, что крестьяне то и обезьяне

12:56 

Eyes of Fire (1983)

во мне сто лис и тысяча гусей
Теперь понятно, чем мне так досадил "The Village" (кроме того, что был снят Шьямаланом и по-шьямалановски). Антураж казался почти наверняка унаследованным от более старого и малобюджетного предка, но конкретные корни отследить не удавалось. Зато сейчас могу сказать, что именно великолепный "Eyes of Fire" - утраченное звено между мейченовской литературной традицией и фильмами о чудесатых лесах, в которых налево пойдешь - к ведьме из Блэр попадешь, направо - в фейри-форт, а прямо - под грузовик. За Мейчена фильм держится особенно крепко (даже почти цитирует: "she could make flowers laugh... laugh out loud"). Эпилептический монтаж, мрачные топорные эффекты, грим существ, родства с которыми не признала бы Бабушка Ива, - би-мувишность "Eyes of Fire" только улучшает визуализацию. Не eye candy, отнюдь, но в каждом рваном кадре видно: единственное давление, которое ощущала на себе съемочная группа - давление собственного воображения.

Группа переселенцев углубляется в чащу, и сразу становится ясно: прелесть в том, что переживания и предвкушение ("все, пизда вам, туристы ебаные") сведены на нет, и весь фильм - бенефис тварей лесных. Многие предпочитают саспенс триллеру из-за того, что когда режиссер орет на ухо зрителю - это вроде как грубый прием, мол, нужно переживать страх из-за спины протагонистов, синхронно с героем, а не уворачиваться от булыжников, слишком явно нацеленных в камеру и тебя, зрителя. "Eyes of Fire" на эмпатию не давит и саспенсом не балует - но он настолько завораживает визуально, что возможность любой другой реализации кажется заранее проигрышной.

@темы: сети синемагеддона

06:55 

топ-10 декабря

во мне сто лис и тысяча гусей
Замечена некая закономерность - как только в жизни свою рожу показывают бардак и уныние, я начинаю неимоверно адски зиговать, да еще и каблуками щелкаю. Собственно говоря, в качестве предисловия этого вполне достаточно - всё равно традиция составлять музыкальные топы сейчас кажется только делом привычки, а не как раньше, когда за этим действием скрывалась некая цель, которую я усердно пытаюсь вспомнить, но забываю как раз в тот момент, когда меня спрашивают: "А какую музыку ты слушаешь сейчас?". "Очень плохую", отвечаю я.
1. Mizar - Blood-Red Sun.
2. Varunna - Europa!
3. Firewater - This Is My Life.
4. Derniere Volonte - Cran D'Arrкt.
5. And One - Enjoy The Unknown.
6. And One - Steine Sind Steine.
7. Blood Axis - The Dream.
8. Mizar - Belo More.
9. Ataraxia - Mundus Est Jocundum.
10. Shattered Hand - Abhor.

@темы: рокмитал, что играет в твоей тачке, чувак?

18:00 

во мне сто лис и тысяча гусей
а еще я саму себя заебала своим нытьём.

17:42 

во мне сто лис и тысяча гусей
Странно - когда я перестаю писать в эту днявку, приходят люди, они, возможно, в ожидании свеженьких буковок, но мне кажется, что это оттого, что у меня хорошо получается только молчать. Точнее, нет, не получается, наверное, я из той категории людей, которые уже своим присутствием портит остальным жизнь.
Я убедилась в том, что самый ужасный кошмар - это тот, который продолжается, когда ты уже давно проснулся. Нет, он даже хуже, и тебе снова хочется заснуть, вернуться к кошмару предыдущему, потому что тот монстр, который наяву - с ним ты не готов справиться и не знаешь за какое оружие схватиться, чтобы совладать с ним.
Я виню во всем себя, потому что не знаю насколько велика остальных, которые повлияли на происходящее. Я не осмеливаюсь попросить божьей помощи, потому что я давно утратила ту детскую бескомпромиссную веру в доброго дядьку с бородой, который смотрит на меня с райских кущей и сделает для меня чудо еще один раз. Но, как говорится, нельзя войти в одну реку дважды.
Дважды не случаются чудеса, даже если снова поверить в них, даже в такое волшебное зимнее время. Я с тоской и болью в душе смотрю на то, что происходит и отчаянно мечтаю оказаться в совсем другом месте, в том, где бы меня не коснулась эта действительность, хочу, чтобы кто-то пришел и взял ответственность на себя, чтобы мне не приходилось отчаянно спасать тонущий корабль.
Я впервые в жизни не знаю что делать. Убеждаю себя, что это всего-лишь черная полоса, которая скоро закончится, но мне, откровенно говоря, хочется просто сбежать от всего этого. Насовсем.

@темы: луна-парк с блэкджеком и шлюхами, темновнури

02:40 

fetish

во мне сто лис и тысяча гусей

это, пожалуй, самый странный рисунок, который мне приходилось рисовать. странный он не потому что в нем всё та же лелеемая тема трупаков, а потому что он лишен смысла ровно настолько, насколько хочется этот смысл к нему привязать. еще он странный потому что это очень личный рисунок, в нем кроются все, точнее, не все, а большинство моих фетишей, о которых узнав неподготовленные люди испытывают к моей персоне такие же чувства, какие у них вызывают полуразложившиеся тела - омерзение и жалость к бедной скотине, тогда как у меня живописно размазанный по асфальту проезжающей машиной голубь вызывает любопытство - эээ как его размазало, видать водила знает толк в сюрреализме.

@темы: так плохо что даже хорошо

23:54 

топ-10 ноября

во мне сто лис и тысяча гусей
Есть старый фантастический рассказ о том, как в далеком будущем молодой супружеской паре врачи предрекли, что, судя по данным генетического анализа их дочь будет гениальным музыкантом. Названия я уже и не вспомню, как и имена главных героев, впрочем, это неважно, ведь дочь стала гениальной. Только потому, чтобы возненавидеть музыку, которой ее пичкали с детства. Чтобы, освободившись от родительской опеки, уже никогда больше не играть. И, наконец, чтобы стать единственным человеком, способным услышать звуки льющиеся из космоса и написать их. Выбор всегда за нами, но, зачастую, мы не в праве выбирать.
В моём понимании, музыка преследует одну цель - никакой цели. Прослушав, её можно спрятать, если не в укромных тайниках бессознательного, то, хотя бы выделить для неё лишние мегабайты места. Можно сохранить, а можно отправить в корзину. И в том, и в другом случае найдется тот, кто будет счастлив. А, может, и нет. Неважно кто, неважно когда и при каких обстоятельствах. Когда музыка вытряхивает из тебя душу, дабы показать, кто ты есть на самом деле - это совсем неважно.

читать дальше

@темы: рокмитал, что играет в твоей тачке, чувак?

20:40 

во мне сто лис и тысяча гусей
Рандом, отвечающий за программу музыкального сопровождения на отрезке "берлога-адская мясорубка" и обратно в последнее время несказанно радует - мне начинает казаться, что вселенная таким образом хочет сказать мне, что я наконец-то обрела какое-то единение с ней, нашла общий язык там где, казалось бы, я не смогу приспособиться. Работать в женском коллективе оказалось на редкость утомительно, но крайне забавно - боже, я до сих пор умиленно плачу от развернувшей картины, когда бухгалтерша в компании с работницей из отдела кадров напряженно тащили с собой по огромному ящику свечей, яро обсуждая то, кто из них лучше подготовился к 21 декабря. Это было бы не так смешно, если бы в тот момент не вырубился свет, по рассказам, у доброй половины города, и реакции сотрудников на мою шутку: "ну вот, получайте уже свой зомби-апокалипсис на месяц раньше". Не смотря на иронию ситуации, на самом-то деле я вижу в новом ажиотаже вокруг конца света и смехотворной новости о "нулевой полосе" только искусственное поднятие в крови серых масс гормонов жопоголизма и не более того. Только хронический баклан не заметит, что декабрьский конец света является, пожалуй, одним из наиболее прибыльных коммерческих маркетинговых ходов в истории человечества. И если кредиты под большой процент или покупку (аренду) бункеров я хоть как-то понять могу, то страхование от "конца света" и продавцы индульгенций, не за дорого, всего за 500 рублей можно стать практически святым, в мой мозг ну ни как не укладывается.
Я придумала себе новое занятие по дороге на работу или обратно - игра называется: "угадай кто и как приготовился к концу света" и развлекаю ею себя пока мне не становиться совсем грустно. Мама в детстве меня учила, что нужно с уважением или, хотя бы, с терпением относиться к человеческим странностям, но, видимо, я не так хорошо усвоила это нравоучение.
Все-таки, людям не стоит знать когда закончится их срок, потому что они всячески будут пытаться это избежать, даже самыми бредовыми способами, на которые способен человек в принципе. Но самый логичный конец света в развернувшейся ситуации видится совсем иначе - возможно, что он начнется из-за массовой истерии, и это будет самая дебильная причина возможной кровавой вакханалии в истории человечества.

Один знакомый предложил, что было бы круто, если бы каждый рассказал своим детям о нашествии инопланетян, великой битве за Землю и историю о капитане Шепарде. И что все это было в декабре 2012-ого. А что? Был бы веселый эксперимент.

@темы: что крестьяне то и обезьяне, луна-парк с блэкджеком и шлюхами

23:57 

во мне сто лис и тысяча гусей
Мне нравится, когда меня недооценивают. Точнее - не нравится, просто мне, недооцененной, жить при таком раскладе приходится проще. Мне нравится, когда меня считают тупым быдлом. Я изображаю себя тупым быдлом, я играю на публику своей надуманной тупизной, но я это делаю не для того, чтобы в удобный момент расстегнуть молнию на джинсах и, драматическим взмахом своего интеллекта, вызвать у всех разрыв шаблона. Всё на самом-то деле намного унылее и обыденнее: люди, хоть немного обремененные наличием мозга, узнав о моих реальных интересах, о том, какую литературу читаю, какие фильмы смотрю и кто из великих мастеров искусства вызывает во мне трепет, почему-то думают, что со мной можно говорить на интеллектуальные темы. В принципе, можно, но развившийся фимоз посмодернизм мозга и моё непреодолимое желание всё опошлить дают людям повод думать, что я тупое быдло на полном серьёзе.
Наглядный пример моей ебанутости - это отношение к литературным канонічным классикам.
Почему я в школе не любила украинскую литературу: в нашей небольшой, но гордой стране есть два национальных героя. Мужик и баба. Мужик изображен на купюре 100 hryvnas, баба - на двухсот. Его зовут Тарас Шевченко, и с первого класса вы узнаёте о том, что отчество его - Грыгоровыч. Её зовут Леся Украинка, а мать её - Ольга Бджилка, и вас это не должно смешить, если в учебном плане есть предмет "украинская литература". На протяжении всего своего творческого пути она писала какие-то трагически-героические, а он - похоронно-духоподъемные стихи. На это и делают упор отечественные учителя, вдалбливая вам до автоматизма: "Доля Лесi була трагiчною. У неї був туберкульоз кiсток. Доля Тараса була трагiчною. Його молодiсть пройшла у крiпацтвi." Сплошной трагизм. И вот в чем дело - как мученики они состоялись, как национальные герои и лица на банкнотах - тоже. Но, наверное, я не доживу до того момента, когда кто-нибудь из учителей скажет: "Доля Тараса була трагiчною, бєспєзди. Але вірши його - були хуйові".
Почему я в школе любила зарубежную литературу, и почему преподша по этому предмету на олимпиаду взяла меня лишь однажды: потому что на олимпиаде на вопрос о главной идее Бытия я в художественной и вежливой форме написала, что это история о том, как змея жесточайшим образом наебала перволюдей и какой профит она получила в последствии своего троллинга, а в творческом эссе о "Ромео и Джульетте" Шекспира я, вместо воспевания великих чуйств главных героев, распиналась о том, что это криминальное чтиво в форме театральной трагедии. Слава б-гу, не попался вопрос о "Божественной комедии", ибо я до сих пор твердо верю в то, что Алигьери был ванильной пиздой своего времени - сидел себе на подоконнике, смотрел в окно на закат и думая О Ней, написал о надуманных психоприключениях и сношениях с нечестивыми ради хоть единственной встречи со своей Беатриче.
Таких примеров множество, и если во времена школяриса обыкновенуса это был не самый унылый способ проявить своё подростковое бунтарство, то сейчас у меня это исключительно хроническое явление, и, к сожалению, неизлечимое. Так что да, я бессовестная, не уважающая гениальность великих авторов сволочь, которая с помощью подобной пляски на костях пытается самоутвердиться, или что там еще обо мне подумали люди.

@темы: что крестьяне то и обезьяне, ябнутым всё можно

18:01 

во мне сто лис и тысяча гусей

Догорает ведьма, да все никак не умолкнет

главная