• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:51 

The Frolic (2007) Jacob Cooney

во мне сто лис и тысяча гусей
The Frolic - одноименная 22-минутная адаптация рассказа Томаса Лиготти - паранормальный триллер о тюремном психологе, который раскрывает смертельную сверхъестественную силу в одном из его пациентов - Джоне Доу, любителе убивать маленьких детей.

@темы: сети синемагеддона

16:19 

во мне сто лис и тысяча гусей
ДИСКЛЕЙМЕР: Я откровенно надеялась, что я этим больше не страдаю, но нижеизложенный плод моего творческого гения – явное факин опровержение. Ладно, если бы я просто стихуями опять баловалась, или же писала околооккультные рассказики про сношения с демоническими силами, но за такую явную пляску на костях меня в аду ждёт особо радужный приём. Просто я сначала в френдленте увидела вот эту картинку, а потом на одном сайте наткнулась на фотку когобывыдумали? - нет, не Гевары, а Хемингуэя, и, во вдохновенном порыве был сгенерирован очередной нижеизложенный творческий высер. Все-таки вдохновенные порывы - это очень, очень не ок. Кажется, я повторяюсь.

@темы: ябнутым всё можно, двадцать лет, публикаций - нет

16:17 

во мне сто лис и тысяча гусей
Эрнесто Рафаэль Миллер "Чё?" Хемингуэй - писатель-революционер, формальный кумир неформальной молодёжи, меценат текстильной и полиграфической продукции. Еще до выхода в свет книги, сделавшей его популярным ("По ком блеет овца"/"For whom the sheep bleats"), Эрнесто прославился пылким характером и нестандартными взглядами на жизнь.
У Эрнесто предположительно русские корни, о чём свидетельствуют его любимые высказывания: "Оппанихуя", "А чё это?", "Есть чё?" и просто - "Чё?" Так юноша получил своё прозвище - "Чё?" (transcr. - "Che?") Со временем у писателя сформировался неподражаемый стиль, характеризующийся ёмкостью, краткостью и полным отсутствием занудства, вялого сюжета и унылых диалогов в тексте.
В расцвете сил Чё? Хэмингуэй встретил Фиделя Хуаниту Кастро. Вместе они стали как Дон Кихот и Санчо, как Дольче & Габбана, практически как Ильф и Петров. Вдвоём Эрнесто и Фидель показали кузькину мать, а вместе с ней и отца диктаторскому режиму.
Но когда пришла пора делить печеньки, оказалось что Эрнесто умеет только одно - хорошо получаться на фотографиях. Кастро опрометчиво назначил его министром промышленности, и спустя некоторое время единственной промышленностью в стране стала штамповка футболок, плакатов, открыточек и ремней для гитары с одной и той же фотографией Че. Мотивировал он это тем, что "А чё? Я тут прикольно так получился".
В отчаянии Кастро отправляет Эрнесто Хэмингуэя на курорт в Боливию, но он начинает возить оттуда кокаин под видом снегов Килиманджаро. Мозг Чё не выдержал таких экспериментов, и в скором времени он покончил с собой, написав в предсмертной записке, что земля имеет форму Куба.

@темы: двадцать лет, публикаций - нет, мудрая кровь, постмодернизм головного мозга

12:43 

Угасание - 2012 - Край земли

во мне сто лис и тысяча гусей
Наверное, я всегда буду любить такую музыку: ту, в которой от музыки в обычном понимании немного осталось, но зато есть излишек атмосферы. Дрон, как жанр - всегда сам по себе и оценивать его нужно обязательно отдельно от остальной музыки. В отличие от моих зарубежных музыкальных предпочтений, в случае дрона, все же, предпочтителен отечественный, потому что для наших как исполнителей, так и слушателей - жанр относительно новый, и поэтому почти всегда самобытен. Впрочем, бесталанных аматоров всегда хватало в любом жанре, и поэтому в сети можно найти множество доказательств того, что музыка для большинства - это прежде возможность не работать и бесплатно трахать женщин, а только потом реализация собственного музыкального совершенствования.
Так вот, дрон рассказывает нам о том, что нас окружает музыка, которую создаёт природа вместе с человеком - далёкий шум поезда, шелест леса, пещерное эхо, в общем, любой звук - просто нужно немного воображения.
Что мне нравится в отечественном дроне - это явное предпочтение щаманщины и мухоморов всему остальному. Об этом, собственно, альбом белорусского проекта Угасание - "Край земли".
слушать|скачать

@темы: рокмитал

20:09 

Johnny got his gun (1971)

во мне сто лис и тысяча гусей
В 1971 Далтон Трамбо экранизировал собственный роман "Johnny got his gun". В США фильм стал классикой кино, которое принято называть антивоенным, хотя анти- трактовок здесь может быть множество. Войны-то в фильме как таковой нет - мы видим только её живое (на взгляд некоторых - не вполне живое) последствие. Пациент 47 - по словам его доктора, "существо, которое не может испытывать боль, удовольствие, не имеет памяти, не может мечтать". У Джонни ампутированы конечности, он лишился органов чувств. И если его существование - символ пацифизма, то это не прогулки по улице с "голубиной лапкой" на плакатах, а пацифизм скорбный, давящий, с безжизненным лицом, азбукой Морзе вопрошающий: "будем продолжать?.."
Кто-то из посмотревших написал, что после такого кино воротит от "Рядового Райана" и пр. Я - согласна. Вопрос не в постановке, исторической правде, жалости, посыле. После "Johnny got his gun" просто не хочется видеть в кино героизм.
Кадры из фильма известны многим по этому клипу Метлы:

@темы: сети синемагеддона

20:07 

во мне сто лис и тысяча гусей
Поговаривают, для того, чтобы понравиться среднестатистическому дайриюзеру в дневнике должны присутствовать унылые описания быта. Их есть у нас!
На данном этапе жизни меня волнуют только две, в принципе, разрешимые, но проблемы: безработица и творческий кризис. И сам факт признания в этом говорит о том, что я сейчас как никогда похожа на вялую ссанину - даже аутотренинги и мотивирующие записки на обоях а-ля "женсчина, перестань быть чмом" не помогают. Разумно было бы, хотя бы ненадолго, отключить интернет и поразмышлять о себе любимой. У Э. Юнгера было (сейчас почему-то не могу найти отрывок) о том, как нехорошо мыслить готовыми к записыванию фразочками. Сейчас до меня, кажется, дошло: красиво и стройно мыслить - ну круто же, но когда голова выстреливает именно инстант-твитами - это совсем, совсем не ок. Когда мне хочется черкнуть что-то о каких-то впечатлениях и я немедленно разливаюсь по клаве, - фу, это такое мерзкое чувство.
С другой стороны, одно дело притворяться унылой и неинтересной, и совсем другое - быть таковой на самом деле. Видимо, это главная причина многочисленных отказов в принятии моей незаменимой особы хотя бы на сраную стажировку, не говоря о том, чтобы получить минимально оплачиваемую работу. Хотя, наверное, мне надо было побольше раболепствовать перед вчерашним нанимателем, но мои неискренние улыбки больше похожи на извилину на заднице, а тактичный ответ на двусмысленный вопрос того мудака о моей личной жизни "это полностью конфиденциальная информация", как-то не прибавил мне плюсов в карму. Но, почему-то сейчас стыдно признаваться даже себе в том, что я так и не научилась общению с людьми, не умею быть, по словам нанимателя, "комуникабельной". А еще я совсем не амбициозна, так что только вселенной понятно, что я забыла в третьем тысячелетии. Мне бы мансарду какую-нить, или комнатку в башне, и чтобы горы пыльных книг вокруг, а я такая сижу и иллюминирую рукописи, и тут я вспоминаю о том, что кризис творческий бьет напалмом по чувству собственного достоинства, и что от этого самого чувства собственного достоинства мало что осталось.
И вот, я каждый раз жду выходных, думаю, что займусь чем-нибудь полезным, КРЕАТИВНЫМ, бля. В результате после двух бессонных ночей, проведенных в чтении всё того же вышеупомянутого Э. Ю., я прихожу с очередного собеседования, туплю целый день одним глазом в монитор, пока второй отсыпается, потом из-за этого не могу заснуть ночью, просыпаюсь на следующий день после полудня, оставшийся вечер пытаюсь сообразить, кто я, где, а главное - куда пропали 1,5 суток жизни. И вот, всё, выходные over. Потом опять всю ночь страдаю фигней, снова иду на очередное собеседование, туплю, думаю о том, что не нужно так много читать, нужно пойти и завести полезное знакомство, а еще лучше провести ночь в постели с противоположным полом, а не в компании книги, пахнущей сырой библиотекой, или еще лучше - заняться чем-нибудь полезным, креативным, бля, кажется, я рекурсирую.
Если кто не понял о чем это псто, иллюстрирую свое состояние:

@темы: темновнури, луна-парк с блэкджеком и шлюхами

22:58 

VA - Just Tell Me That You Want Me: A Tribute To Fleetwood Mac

во мне сто лис и тысяча гусей
«Просто скажи мне, что ты хочешь от меня» - трибьют собравшихся вместе инди-исполнителей, посвященный 45-летию Флитвуд Мэк. Собственно, на этом можно было бы завершить повествование, ведь к трибьютам нельзя относится не предвзято, особенно если ты ярый фанат той или иной группы, песни которой с ностальгической коммерцией перепевают на свой свой лад молодые мейнстримовые исполнители. С другой стороны - может быть совершенно иначе, например, как у меня - имя коммерческого Флитвуд Мэк для меня так же незнакомо как и вышеупомянутые коммерческие молодые инди, так что о предвзятости можно было бы и не упоминать, если ты не являешься противником коммерции.
И, мне кажется, «Just Tell Me That You Want Me» - это неплохое восприятие 21 века музыки тех времен, по крайней мере, среди 17 треков трибьюта добрая треть бьет ключом ностальгии, которая заставляет ставить некоторые дорожки на повтор. Если в Флитвудской "Rhiannon" звучала некоторая вялость и меланхолия, то Best Coast спели её по-летнему жизнеутверждающе, а от "Silver Springs" Lykke Li веет потусторонней суровостью, в отличие от ванильно-лирического исполнения Флитвуд Мэк.
С другой стороны, минусов тоже предостаточно - если сравнивать оригинальное исполнение и перепетое, то в большинстве своём выигрывает первое. Этому может быть множество причин, таких как неоригинальность инди-банд или же неудачные интерпретации, или же просто отсутствие таланта. Но, как бы там ни было, можно сколько угодно плеваться по поводу того, что такая музыкальная ностальгия портит всю самобытность Флитвуд Мэк, впрочем, и любого другого исполнителя, а можно просто залить на свой хард этот альбом, еще лучше - скинуть его в мп3шник, и слушать его, к примеру, во время сильной грозы, как сейчас, или же в общественном транспорте, фоном течению твоей жизни, эт сетера.



@темы: рокмитал

02:02 

во мне сто лис и тысяча гусей
Когда я родилась, мне здесь сразу не понравилось. Наткнувшись на стену непонимания в ответ на просьбу вернуть меня обратно, я уразумела - к этим людям и всему, что можно потрогать пальцем, а также к тому, что нельзя потрогать, но можно произнести вслух, произведя некоторые манипуляции с языком, а равно и к тому, что произнести нельзя, но можно вообразить, - ко этому всему нужен особенный подход.
Но, как известно, пока ты ищешь подход к жизни, она сама подходит к тебе с тыла с явственным намерением вставить джек. Помнится, я однажды серьезно засобиралась в монастырь, но там запрещают слушать стонер рок и не пускают в келью с кошачьим черепом, так что не случилось.
Тогда я неохотно постепенно стала сношаться с окружающим миром (да-да, именно это). Мне многое было непонятно, например - каким образом гламурные кисо могут выпячить верхнюю губу. Кому-то сейчас это может показаться смешным, а я серьезно задавалась этим вопросом, даже перед зеркалом тренировалась, но рожа, которая смотрела из отражения, не придавала мне смелости показывать её другим. Также мне было не понятно, почему на меня, одетую в летний сарафан с цветочечками, глазели посторонние, когда слышали музыку, играющую в моих наушниках. Короче, многое было непонятно моему недалекому разуму, из-за чего я никогда не стала бы королевой выпускников.
Еще возможно, покет букс не настолько покет, чтобы окружающие не замечали в покетах книги с названиями вроде "Царство небесное силою берется" О`Коннор, но меня уже посчитали унылым говном, и хоть я для порядка пыталась отмыть это клеймо, запихивая в ухо булавки и выдавая собственные стишки за работы некоего А. Д. Штимаца на уроке литературы, посвященном новой волне поэзии. Но клеймо осталось, начали считать дураком.
А еще сектантом, но это совсем недавно и даже забавно.
Когда ночью перед сном прочитаешь вслух "ин занаду дид кубла хан..." (успокаивает) и включишь этот безумный православный дрон, приятно думать, что тебя по-прежнему считают "странненьким" и "придурочным" - в то время, как ты стерильно нормален, или, что то же самое - совершенно не в себе.

@темы: луна-парк с блэкджеком и шлюхами, что крестьяне то и обезьяне

14:07 

reducirovanie chelovecheskogo suschestva do ego pervichnoy suti

во мне сто лис и тысяча гусей

Всё, что бы мы не делали, к чему бы ни прикасалась человеческая рука, несёт в себе отпечаток ужаса, отображенный в первопричинных парадигмах человечества: смерть и желание продолжения рода. Жестокость по отношению к человеку и уничтожение человеческого существа - это катализатор, энергия, которая стимулирует созидательную деятельность природы: смерть предоставляет разрушенный материал, который в последствии служит для последующего возрождения. Желание продолжения рода соединяет в себе вечное рекурсивное перерождение человеческого естества и низменное приобретение животного удовольствия. Вера - еще один низменный способ обретения удовольствия, который совмещает в себе страх перед смертью и обязательство оставить после себя следующее звено цепи жизни. Если сын Божий олицетворяет в себе исключительную жертву, за которую людям больше не нужно платить божественной силе, а человек после такой жертвы выступает в качестве пожизненного заемщика, долг которого втягивает человечество в бесконечную обязанность, то, в данном случае, перевернутый крест - не символ сатанизма, а некое нивелирование к первичной сути человеческого существования и возврат к первородным верованиям человека в хтонические божественные силы.

@темы: так плохо что даже хорошо

22:08 

Kladivo na carodejnice (1969)

во мне сто лис и тысяча гусей
Сказание о том, как ударник-инквизитор взялся перевыполнить план по ведьмам в отдельно взятом приходе. Сюжет можно описать несколькими тэгами: инквизиция, пытки, страх перед церковью, сожжение ведьм, надуманная ересь и красивые сиськи.

"Наконец, что нужно думать о тех ведьмах, которые такие члены в большом количестве, до двадцати или тридцати членов зараз, скрывают в птичьем гнезде или ящике, где они движутся, как живые, и принимают пищу, что многие видели и что повсеместно известно? На это следует сказать, что все это делается дьявольским наваждением и действием, так как чувства зрителей обманываются вышеуказанными способами. Некто рассказывал, что когда он потерял член и обратился за восстановлением своего здоровья к ведьме, та приказала ему подняться на дерево и из находившегося там гнезда, в котором лежало большое количество членов, взять себе один. Когда тот хотел взять из них один побольше, ведьма сказала: "Нет, этот не тронь, - и при этом добавила, - он принадлежит одному попу".


@темы: сети синемагеддона

14:23 

во мне сто лис и тысяча гусей
14:01 

Je t'aime, je t'aime (1968)

во мне сто лис и тысяча гусей
Другие режиссеры из таких данных сделали бы в лучшем случае "Вечное сияние чистого разума", в компромиссном - "Мементо", в худшем - "Исходный код". Ален Рене снял странный фильм - а мне не очень-то много попадалось фильмов, именно по-хорошему странных. Чуткого зрителя обязательно подведет любовь к упорядоченности: я негодовала, когда первые разрозненные отрывки не складывались; и почти молилась, чтобы они так и не сложились в конце, когда картинка стала уже слишком ясной. Рене удалось то, с чем обычно плохо справляются писатели, и за что режиссеры берутся вовсе редко: он распределил тяжесть картины так, что фильм одинаково тяжело как воспринимать, так и мириться с ним - другими словами, он оказывает примерно равное давление на голову и сердце зрителя. Странный шедевр из странных времен (68-ой год же), и мне как-то совсем не по себе от того, что я где-то прочла, будто он отчасти автобиографический.

Жиль Делёз: «в кинематографе существуют три фильма, показывающих наше бытие во времени и движение по его потоку, уносящему нас с собой, способствуя в то же время концентрации нашей личности и раздвижению её рамок: это "Звенигора" Довженко, "Головокружение" Хичкока и "Люблю тебя, люблю…" Рене».

@темы: сети синемагеддона

00:33 

можно делать всё что угодно

во мне сто лис и тысяча гусей
то есть, вообще всё, что может прийти в твою долбанную голову.
не хочешь - не делай, хочешь - делай, невзирая на последствия.
но никогда, запомни, никогда в жизни
даже если ты уже делал это
даже если ничего страшного не случилось когда ты это делал
даже если ты уверен что ничего страшного не будет

никогда не заходи обдолбанным в игрушечный магазин!11

@темы: луна-парк с блэкджеком и шлюхами, ябнутым всё можно

13:32 

Ice Dragon - Dream Dragon (2012)

во мне сто лис и тысяча гусей
Для многих не секрет, я люблю всякую обдолбанную музыку. А еще я люблю фей, эльфов, драконов и прочую сказочную нечисть, которая обитает почему-то, в основном, в композициях толкиенутых исполнителей.
Да, сочетание, мягко говоря, не очень сочетаемое, но я всегда свято верила, что кто-то, всё-таки, смог скрестить радужного единорога и укуренные гитарные риффы, ибо, время от времени, я начинала серьезно подумывать о том, что надо бы научиться играть на гитарке, дабы, в лучших традициях стонера, спеть о том, как дивные мифические существа в психоделическом вдохновенном порыве сношаются друг с другом. Но Великий Джа не дал повода другим слушателям, после гипотетического знакомства с моим гениальным исполнением, больше никогда не слушать стонер, вдохновив Ice Dragon на второй в этом году полноформатный альбом, который ребята назвали "Dream Dragon". На этом можно было бы закончить мое повествование, ибо зеркально ясно о чем, собственно, альбом, понятно в каком исполнении, и, раз я пишу сейчас обо всём этом, понятно какого я мнения по отношению к альбому.
Но, с одной стороны, мне больше не придется сожалеть о том, что моя равнозначная любовь к эльфам и обдолбанной музыке вызывает у окружающих разрывы шаблона, ведь не только хиппи, наглотавшись галлюциногенов, могут мечтать о сказочных существах. С другой стороны, в "Dream Dragon", на первый взгляд, всё та же психоделика и стонер дум, а только потом феи и эльфы, но, из-за шумового звучания далёких 60-х, и всё тех же эльфов, кажется, что слушаешь что-то захватывающее дух, что-то новое и совсем непохожее на прочую музыку этого жанра. Даже, если постоянно думать о том, что без наркотиков тут не обошлось, это ни разу не преуменьшает ущербную красоту композиций: ощущаемая кожей ностальгия за рок-н-роллом, колонны трипового шума и медленные акустические переходы, соединили в себе ад приятного альбома.
Этот альбом идеален для тех, кто только собирается оправиться на море или в далёкое путешествие, потому что в нём есть что-то от пыльной дальней дороги, а психоделическая меланхолия по утраченным полётам на Драконе Мечты, позволяет фантазировать не хуже Ice Dragon.
скачать|слушать

@темы: рокмитал

21:55 

Hillary White

во мне сто лис и тысяча гусей
Работы Хиллари Уайт сильно подвержены критике - кому-то не нравится техника исполнения её рисунков, кому-то не нравится явная пляска на костях известных художников, кто-то думает, что крошка Хиллари разжигает популярность своего творчества посредством всё той же пляски. Знаменитые мастера кисти и мастихина переворачиваются в гробу со скоростью оборотов стиральной машинки, критики и ценители искусства каждый раз, смотря на очередной трибъют Хиллари, откладывают в углу большой кирпич, но широкая душа постмодернизма обняла и пригрела у себя на груди не очень талантливого, но довольно-таки искромётного нео-импрессиониста.
Как бы там ни было, объяснения и оправдания картин Хиллари Уайт отнимают всю первозданную прелесть её работ. Всё, что связано с Звёздными Войнами, Черепашками Ниндзя, Фредди Крюгером, Маппет Шоу, и другими мастодонтами телевидения, из-за которых до сих пор оргазмируют миллионы подростков по всему миру, можно увидеть в её картинах. Мейнстрим? Что ж, вполне возможно, но это такой.. ностальгически радующий и ироничный мейнстрим.

@темы: постмодернизм головного мозга

03:44 

В. М.: о, скиталец.

во мне сто лис и тысяча гусей
Я сидела на остывающем песке пустыни, в которую превратилась земля под палящим дневным зноем, и смотрела на то, как ветер уносил остатки той пыли, которую он гонял до тех пор, пока её совсем не осталось. Песок под раскаленным солнцем превратился в камень, поэтому ветер дул совершенно бессмысленно – здесь давно уже нечего ловить, кроме некоторых тупых и упрямых растений, которым он только досаждал. Растений, таких как я.
Я сидела на остывающем песке пустыни и воображала, как температура постепенно падает до тех пор, пока действительно не стало холодно, и, судя по тому, как тысячелетиями ветер гонял здесь пыль, можно было поверить в то, что время еще существовало. Зря, потому что время надо было выключить, впрочем, мысли – тоже, но на холодном ветру не получалось ни уснуть, ни хоть немного абстрагироваться от реальности или упасть в транс, что, в общем-то, одно и то же. Я долго думала о том, что надо найти способ, при котором можно было, в один прекрасный день, проснуться и увидеть мир, каким он является на самом деле, и, кажется, я уже почти придумала что для этого надо сделать, как кожу обморозило очередным порывом воздуха.
Кажется, ветер усилился, вяло демонстрируя возможности того ледяного ада, который будет твориться здесь ночью. Солнце окончательно скрылось, оставив только тонкую полоску зарева, на которое я продолжаю смотреть, за неимением возможности поспать. Я понимаю, что если я просижу здесь хотя бы час, то замерзну насмерть. Наверное, стоило пойти куда-нибудь, но я знаю, что кроме пустыни вокруг больше ничего нет, в какую бы сторону я ни пошла. Мне оставалось только замерзнуть здесь и превратиться в пыль, чтобы потом воочию убедиться – что такое быть пылью.
Я обернулась и увидела, метрах в десяти, силуэт автомобиля, на котором я сюда приехала. Кажется, за то время, что я пробыла здесь, он изрядно проржавел, но и так хорошо, мне бы лишь бы была возможность поехать обратно, чтобы печка была исправна, и чтобы бензина хватило на дорогу. Ехать, осторожно так, словно вокруг туман и есть неподалеку дорога, которую я, рано или поздно, найду, и которая куда-нибудь меня приведёт. Ну хоть куда-нибудь, где нет пустыни, пыли и ветра.
Я огляделась в поисках альтернативы, понимая, что в машину, в любом случае, мне придется залезть, ибо холод стал окончательно невыносимым. В тот момент, когда мышцы, подчиняясь бессознательному сигналу, напряглись, чтобы поднять обмотанный ими скелет, может вообще ничего не произойти, и я сразу же окажусь на ногах, стоящей среди холодной бездны ада. А может случиться, точнее уже происходит – ветер прекращается. Я моргаю обветренными глазами, совершая самое быстрое из тех движений, на которые я, в принципе, способна, и, открывая глаза, понимаю, что увижу исключительно то, что хочу увидеть.
Это не нуждается в рекламе, потому что все очень хотят это увидеть. А, поскольку, я ничего не смыслю в правильном маркетинге, то ничего не возьму за инструкцию, которая объясняет, как надо вырваться из плена всего того, что ни ты, ни я не в силах изменить. По пунктам:
1. Заходишь на youtube.com, и вводишь в поиске «talking heads».
2. Из предложенных вариантов выбери тот, где написано «Road to Nowhere».
3. И, собственно, смотришь.


Метод мне кажется зеркально ясным. Если отточить мастерство и безупречно применить это на практике, то можно воочию убедиться в том, что Внутренняя Монголия и лучевая вселенная, несмотря ни на что, всё же, существуют.
Поэтому, несмотря на все те метаморфозы, которые произошли за то время, пока, поднималась с, успевшей промерзнуть, земли, я все-таки сажусь в машину, завожу двигатель и трогаюсь с места. Потому что после того как ты так долго добирался куда-то, беспокойно вглядываясь в темноту, нет ничего приятнее, чем просто ехать. Если всё еще не понятно, я уточню – ехать никуда. Без "в", просто никуда. Просто ехать. И пусть остальные знают куда им надо попасть, черт с ними, всё равно большинство не поймет.
И вот я еду сквозь ночь по просторам Внутренней Монголии в сторону горизонта, испытывая что-то прохожее на стыд за всё то, что происходит со мной ежедневно. Нечто постыдное ведь можно найти и в том, что я делаю сейчас. Всегда. Пока я отбрасываю тень, мне есть чего стыдиться. Но я продолжаю движение туда, где я сама себе скиталец. Точнее, Москиталец. Я могу потом прочитать своё имя на заборе рядом с «хуй», но не хочу. Поэтому я буду только рассказывать. Долго и занудно.

@темы: темновнури, двадцать лет, публикаций - нет

21:50 

во мне сто лис и тысяча гусей
Персональная опустошенность показывает сны без звука. Меньше всего хочется думать о том, что происходит, точнее, о том, что не происходит. Это уже третье непростое первое число месяца - мне кажется, что прошло уже много лет, а я... впрочем, неважно кем я являюсь, ведь, по сути, людям от меня нужно совсем не это, а то, что я могу дать - ненужно никому. Вчера стало зеркально ясно, что думать уже совсем не о чем и надо уже просто делать, и всё. Невозможно ни объяснить, ни объясниться почему я настолько абстрагировалась от мира, не говоря уже о том, чтобы просто оторвать свою задницу от дивана.
Однажды кто-то циничный сказал мне, что, для того чтобы научиться любить нужно научиться не любить. Для того, чтобы научиться слушать, нужно стать глухим. Чтобы видеть – стать слепым. И так во всём, пока каждый смысл размажется тонким слоем этой не совсем трезвой действительности, доведя всё до абсурда. Быть может, человек был прав, с точки зрения формирования собственного мироощущения и единения с миром, но он был не прав, говоря это именно мне - я поверила и побежала проверять это на практике.
Моя ошибка в том, что я упрямо не желаю исправлять свои ошибки. Хотя, если тот, кто ткнёт меня мордой в моё же дерьмо, скажет, что я панически боюсь... что ж, он, возможно, прав. Я не уважаю людей в общепринятом смысле и, поэтому, им со мной смертельно скучно. Мне хочется проглотить гранату, чтобы разметало в клочья, и у других больше не осталось бы никаких вопросов и никаких предъяв, ведь я ненавижу предъявы, и, разметав свои кишки в пространстве, я бы испытала на своей шкуре то самое единение с миром.
Я знаю, моя главная проблема в том, что я ничего просто так не делаю, если не знаю что делать, поэтому произвожу впечатление вялого синего чулка. И так происходит всегда, потому что совершенно невозможно чего-то хотеть в сложившихся ситуациях, ни знать, как себя в них вести. Я ужасаюсь от мысли, что мне всё равно не встать с дивана и в какие-то моменты кажется, что, вполне возможно, я уже никогда с него даже не сползу.
Если кто-то спросит, что, в данный момент, у меня крутится в голове, я отвечу, что две вещи - один мой унылый подростковый стишок и вот эта песня.

@темы: темновнури

21:29 

во мне сто лис и тысяча гусей

Жил-был ковбой. Звали его, скажем, Боб. Ему не нравилось это имя - он его считал недостаточно мужественным, поэтому, когда он стал взрослым, он отзывался исключительно на Крэш (Crash). Боб Крэш был большим искателем приключений на свою задницу, именно поэтому он отправился через весь Дикий Запад в надежде повстречаться со Старым Чертякой, которого малообразованные люди почему-то всегда называли дьяволом. Боб Крэш не любил читать Библию, потому что его заставляли читать Евангелие каждое воскресенье перед приходом, но он запомнил, что "ищущий да обращет" - рано или поздно все искатели приключений на свою задницу встречают Старого Чертяку на своем пути, после чего продают ему свою душу, подписывая контракт кровью из пальца (если Старый Чертяка консервативно придерживается пунктам договора) либо, если Старый Чертяка оказался большим шутником, совершая акт самоосквернительной уринотерапии, выпивают стакан собственной мочи.
Но Крэшу повезло - на его пути оказался рыжеволосый симпатяга-проповедник с накрахмаленным воротничком, розовыми щёчками и россыпью веснушек на носу. Проповедник играл на бас-гитаре и пел, не особо заботясь о рифме и ритме:
"От господа благословляем мы вас, Радуемся с вами мы и торжествуем. И всегда и везде мы поем "аллилуйя": Любить Иисуса - это высший класс." Ковбой Боб был настолько поражён этим песнопением, что, пребывая в одухотворенном настроении, позволил себя немедленно отсодомировать.
Мораль такова: неважно, свяжешься ли ты с Богом или Старым Чертякой - всё равно найдёшь приключения на свою жопу.

@темы: двадцать лет, публикаций - нет

00:50 

ZIGENDEMONIC

во мне сто лис и тысяча гусей

ZIGENDEMONIC - это киевская художница, которая с 2002-го года работает под этим псевдонимом. В этих ваших русскоязычных интернетах про нее инфы практически нет - и не удивительно, ведь ее работы публикуются в основном за рубежом, но ни в России, ни на Украине подобное творчество, фактически, не популярно из-за его брутальной сексуальности, но список печатных изданий, в которых публиковалась Зигендемоник и участие в худ. проектах внушают уважение. По её словам, посредством своего творчества она хочет передать дух современного мира, который вплетен с личными событиями и формирует маленькую вселенную, полную мрачных и ирреальных характеров от ее мечтаний.
Не знаю на счет мечтаний, но её творчество можно описать следующими тэгами: смерть, секс, хард-кор, кровь, вампиризм, хоррор, сперма, фашизм, деградация, геи, змеи, некрофилия, дез митол, брутал, сатана и демонические коты.
Но, не смотря на это, её работы смотрятся, на удивление, вкусно, и черт возьми, стильно.


@темы: постмодернизм головного мозга

21:44 

Love & Theft

во мне сто лис и тысяча гусей

Догорает ведьма, да все никак не умолкнет

главная