Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
04:54 

во мне сто лис и тысяча гусей
Привет, чуваки. Это псто посвящено тем, для кого всякие уведомления об изменениях принципиальны - намедни мне в жёппу ударила вдохновенная молонья, которая сподвигла меня немного поностальгировать - вспомнилась угрюмая тощая прыщавая деваха не умеющая модно одеваться, первый опыт интернет-серфинга, первая просмотренная порнушка, первый ник, лирушка, потеря девственности, бурса, первое алкогольное обрыгание и прочие незабываемые переживания. Ностальгия по "ах где мои 14?" переродилась в желание вернуться к истокам - поэтому в фиг знает какой раз был изменен ник.
В 14 мне хотелось выглядеть круто (а кому не хотелось-то?) - под стать своим первым друганам с интернетов, поэтому был выбран ник Москит. "Мо" - как дань подростковому максимализму, "скит" - как небольшое жилище отшельника. В принципе, с таким же успехом можно было поделить на слоги слово "монах" но я в свои четырнадцать не была так искрометна.
Печально но факт, москит во мне вырос, и потому "скиталец" - это как жест ванильной философии, который придаёт образу таинственную мужественную неопределенность, поиск пути и борьбу осла с козлом.
Пока писала и думала о своей персоне, в голове сгенерировалась фраза "днём она обычный человек, а вечером она в говно", которая подтверждает всё вышеописанное. Nuff Said.

@темы: луна-парк с блэкджеком и шлюхами

01:03 

во мне сто лис и тысяча гусей
гори в аду, николас кейдж!11

четыре с половиной минуты неловкости и джигурды.

@темы: сети синемагеддона

21:38 

во мне сто лис и тысяча гусей
чего я боялась в детстве:
- цыган. в селе нас, детей, обычно загоняли в дом, когда на горизонте появлялся богемный экипаж;
- что меня заберут в армию;
- игрушек не боялась даже самых стрёмно выглядящих, кроме одной: одно время все было завалено дедами морозами карлицкого типажа с очень странной ухмылочкой. и вот не помню, не то одного отец принес, не то даже двоих - точно помню, что у одного вместо рукавицы была согнутая проволока наподобие клешни. я боялась с ним (ними?) оставаться в одной комнате и все время ждала каких-то предательских поползновений;
- клипов продиджи, кейт буш "experiment iv", хару мамбуру, отдельно боялась таниту тикарам - мне казалось, что клип на "twist in my sobriety" снят в какой-то страшной параллельной вселенной;
- игры resident evil. мне она казалась вообще самой страшной хреновиной в этом мире, я сама даже не прикасалась к дисочкам, онли наблюдала, как двоюродный брат проходил ее по вечерам; потом перед сном проклинала игру всей хуйней, но оторваться от ежевечерних наблюдений не могла. когда ракун-сити ёбнули в конце 3-ей, я рыдала хз как долго - сейчас внятно причину объяснить сложно, но меня просто вырубило на "репортаже" об уничтожении, я как сейчас помню про our hearts go out to the poor civilians и т.п.. что самое удивительное, те несколько комментаторов под видео с концовкой пишут совершенно о том же - бесконечная депрессия от факта уничтожения ракун-сити, такое вот, коллективное бессознательное. подозреваю, что тут к ужасу от уничтожения города примешался ужас от того, что тварей назвали "бедными мирными жителями", плюс еще и моя неисчерпаемая детская жалость к тварям. хотела пересмотреть концовку - не могу. это так смешно и глупо с одной стороны, а с другой - ведь только в какой-то очень ограниченный период жизни такие штуки могут накрывать с такой силой. я могу совершенно уверенно сказать, что с тех пор восприятие притупилось донельзя, и ни одно мощнейшее произведение искусства не вызывало во мне и сотой доли тех эмоций, которые я пережила в девять лет при просмотре финала resident evil 3: nemesis. ха-ха.

@темы: луна-парк с блэкджеком и шлюхами

21:58 

во мне сто лис и тысяча гусей
Никогда не интересовалась всей этой футбольной субкультурой - впрочем, из-за этого грёбаного Евро нельзя не столкнуться с нею - где не, пардон, пёрдни - везде эти футбольные фанаты. Суровая футбольная реальность нашла меня буквально часа два-три назад.
Зашла я перекусить в мексиканскую кухню - тихо, спокойно, людей минимум. Через пять минут вошло человек пятнадцать в мерзких сине-жёлтых шарфах, заказали всем по солянке и принялись её, солянку, ждать. Не дождались - врывается еще один сине-жёлтый шарф с криком: "там наших пиздячат!", и все дружно вываливаются обратно, прихватив с десяток тяжелых стульев из заведения - стулья летят в других гордых фанатов футбола. Всех оставшихся в помещении гостей города выгоняет предводитель желтых шарфов: "вы ссыкуны сука нахуй шо?"
Пока молодые человеки выясняют отношения, самки хулов беспокойно перебегают от окна к окну. Когда потасовка перетекает внутрь помещения, я тактично матерю молодых человеков, пытающихся в качестве оружия завладеть моим зонтом. А потом приезжает охрана, спасает обломки стульев, и занавес.
А шведы, кстати, забавные - они в метро поют и пляшут, постоянно улыбаются, да и язык у них смищной.

@темы: что крестьяне то и обезьяне, луна-парк с блэкджеком и шлюхами

13:38 

топ-10 мая

во мне сто лис и тысяча гусей
Ну вот. Для меня сегодня наконец-то закончился май, а с ним - моё трупное состояние. Теперь я дипломированный специалист самой дерьмовой профессии в мире. Да что лукавить - диплом у меня теперь красный как головка у.. впрочем, неважно у кого. Уже начинают спрашивать что буду дальше делать, куда пойду работать и пойду ли я вовсе. Мама как-то рассказывала, что я лет в пять смотрела "историю игрушек", и очень дисаппрувила. А на вопрос, почему же тогда смотрю, отвечала: "АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕТ". Не переживайте, все будет так как вы того ожидаете. Альтернативы нет. Почти так же как у этого парня.
Что касается музыки - я окончательно и, наверное, бесповоротно ударилась в зига-фолк и прочий индастриал. Это должно меня расстраивать, но почему-то ни капли не расстраивает. Есть, конечно, вещи, которые не изменятся никогда, к примеру - моя хроническая неспособность к изучению иностранных языков, но, когда слушаешь Дерньер Волонтэ или же любой другой мартиал индастриал на французском или немецком, а тебе до усрачки хочется выучить, да, наконец-то выучить этот грёбаный язык - это уже о чем-то говорит.
топ-10

@темы: что играет в твоей тачке, чувак?, рокмитал, луна-парк с блэкджеком и шлюхами

17:43 

топ-10 апреля

во мне сто лис и тысяча гусей
19:31 

во мне сто лис и тысяча гусей
eto ya.

@темы: ябнутым всё можно

13:40 

во мне сто лис и тысяча гусей
Печально но факт - у меня совсем больше нет желания здесь писать и изображать суровую серьезность. В любом случае, рано или поздно эта днявочка скатилась бы в унылое говно, и поэтому было решено вспомнить для чего этот дневник предназначался в самом начале.
Поэтому:


@темы: ябнутым всё можно

15:26 

«Сад Прометея» Брюса Бикфордса

во мне сто лис и тысяча гусей

Писать о «Саде Прометея», короткометражном мультфильме Брюса Бикфордса в жанре stop-motion, все-таки, задача побуждающая на какое-то действие – да что там писать, хочется рвануть в магазин и купить несколько пачек пластилина и повторить нечто подобное.
С другой стороны, «Сад» слишком визуализирован и слова в его адрес кажутся в крайней степени неадекватными, дабы объяснить, что же происходит на экране на протяжении 28 минут, и что именно зритель должен ожидать. «Сад Прометея» берет свое название от греческого мифа и полностью передает атмосферу вакханалий античного времени. Ситуация происходящая и постоянно видоизменяющаяся на экране моментально приводит в чувство – ирреальное, галлюциногенное, сказочное, кошмарное. Все эти эмоции были бы точны, но ни на йоту не охарактеризовали бы самобытность этого фильма. Слова «В вашем языке нет таких слов, чтобы описать это», слова именно о «Саде Прометея». Намного легче охарактеризовать потенциальную аудиторию зрителей, чем, непосредственно, сам «Сад».
Зрители должны быть, прежде всего, непредубежденными к мультипликации. Так же, они не должны искать главную идею, потому что в фильме нет линейного повествования, но в нем не последнюю роль играют темы насилия и разрушения, которые пребывают в постоянных перевоплощениях и регенерациях: то одной сцене трупы застреленных лесных голых людей разлагаются и впитываются в землю за несколько секунд, а на их месте вырастают какие-то диковинные стручки, то в другой – мужчины обрастают шестью и становятся звероподобными монстрами. Все это кажется фантастическим и сложным, чем-то вне области обычных пластилиновых мультфильмов, и, в какой-то степени, чем-то за пределами понимания. Брюс Бикфордс однажды сказал, что сам не в состоянии объяснить до конца свое детище.
Единственным персонажем, который на протяжении всего фильма пребывает в относительном постоянстве – это главный герой. Он является «зачинщиком» всего этого безобразия – создал человекоподобных существ из глины, а те, в свою очередь, создают других существ, и они делают то же самое, и тут всё как заверте…
Хотя, в дальнейшем происходящее развивается своим чередом, главный герой время от времени вмешивается в ход истории. При случае он исправляет раненых, помогает слабому и убивает зло. Однако, его самая важная роль - роль наблюдателя. Главный герой - единственная непрерывность в истории, которая пребывает в перманентной метаморфозе и он, мне кажется, является, в какой-то степени, подобием Бога, который создал опасный мир, наполненный трэшем, угаром и некрофилией и оставил его без присмотра.
На протяжении этих 28 минут как-то напрочь забываешь, что «Сад Прометея» создан человеческими руками, но «Сад» не может оставить кого-либо безразличным - он пугает, он восхищает, он удивляет. Одно могу сказать точно - доселе потенциальный зритель не видел ничего подобного.

@темы: сети синемагеддона

17:49 

во мне сто лис и тысяча гусей
Можете спросить у моих знакомых - они скажут, что я не очень плохой человек, хотя были и есть основания частицу "не" ликвидировать тегом </ s>.
Но когда я попадаю в книжный магазин, весь мой латентный снобизм, обалдев, начинает ебашить изо всех щелей.
Стою, подрачивая на сборник Саши Соколова.
-А вроде еще в этой серии Борис Виан выходил. У вас есть?
Взгляд на меня, быстро, взгляд на монитор, с ленцой:
-Как автора зовут?
-Борис Виан.
-ВЕ?
-ВИ-АН. Как ПАВИАН, только без "па".
И я понимаю, блин, что этот мальчег ебал её рука и Виана, собственно, тоже, но заставляю себя заткнуться только тогда, когда вспоминаю об отсутствии денег.

@темы: что крестьяне то и обезьяне, луна-парк с блэкджеком и шлюхами

14:25 

топ-10 марта

во мне сто лис и тысяча гусей
Только я подумала о том, что уже окончательно весна и безвозвратно тепло, как пошел снег, как бы намекая, что рано еще надеяться закинуть зимние шмотки подальше в шкаф - все-таки есть в этом некий злой умысел природы. В недалёкой перспективе защита диплома, после него я стану в одну категорию с теми бездарными работниками, у которых никому не нужный, но тешущий самолюбие, диплом с отличием, с непонятным в душе стремлением открытий новых горизонтов в поисках работы и унылым презрением к собственной отсутствующей самодостаточности.
Будь мой музыкальный вкус отдельной личностью, он спел бы обо мне грёбаный стоунер рок с названием "blevotina.wav" или "gavno.wav". Но этого нет, есть просто музыка, которая намекает, что пора просыпаться от зимней спячки, пора зажигать весну хотя бы в голове тем самым изгнать оттуда унылый февраль, и пора, наконец, перестать думать на тему "а что было бы, если бы не..", потому что это жалко и никак не вписывается в предисловие к очередной топ-десятке месяца.

@темы: что играет в твоей тачке, чувак?, рокмитал, луна-парк с блэкджеком и шлюхами

14:45 

Ча Мэнсона

во мне сто лис и тысяча гусей

Сегодня в эфире певец, поэт, голливудский сутенёр, лидер коммуны, отец шести (?) детей, ярый христианин и просто человек-легенда - Чарльз Мэнсон.
Чарли Мэнсон родился в конце 1934 года в Цинциннати, штат Огайо. Его мать, Кэтлин Мэддокс, была проституткой и не испытывала к нему никаких материнских чувств. Большую часть своего детства Чарли прожил под опекой государства. Став подростком, Чарли начал совершать правонарушения, за что неоднократно попадал в исправительные учреждения для малолетних преступников. Однажды он отсидел семь лет из-за украденного почтового ящика чека на 37,50 долларов. И пока сидел в тюрьме, Чарли учился играть на гитаре, ударился в саентологию и свято верил в то, что однажды переплюнет Битлов - а в другое невозможно было верить в разгар эпохи рок-н-ролла, психоделических наркотиков и сексуальной революции, и потому неудивительно, что Мэнсон мечтал о карьере музыканта. Но его мечтам было не суждено осуществиться.
Из-за сурового детства Чарли Мэнсон испытывал оторванность от мира, и потому неудивительно, что однажды он собрал вокруг себя таких же оторванных и назвал их «Семьей». Всё бы ничего, если бы он не был так одержим Битлами, переосмысливая тексты их песен, и в последствии чего стал одержим идеей, что скоро начнется межрасовая "война миров" и верил, что однажды он будет править миром, и потому сколачивал собственную "армию".
В конце июля и в августе 1969 года в США произошли восемь загадочных убийств, совершенных с предельной жестокостью. Под его руководством были убиты весьма именитые гости в доме на Cielo Drive, среди которых была беременная жена Романа Полански. Вскоре после этого он лично поучаствовал в убийстве семьи Ла-Бьянка. Долгое время полиция не могла подтвердить причастность «Семьи Мэнсона» к этим убийствам, но позже были арестованы нескольких человек, оказавшихся связанными тесными узами "семьи", которую возглавлял Чарльз Мэнсон. Все они были осуждены на смертную казнь, которую впоследствии заменили пожизненным заключением. Обстоятельства происшедшего были раздуты СМИ в грандиозный скандал, что во многом сделало Чарльза Мэнсона всемирно известной фигурой и идолом контркультуры.
Внутренний страх невостребованности и ненужности, живший в нем в течение всей его жизни, страх, в котором он должен был разобраться, явился перед ним во всем своем бесовском величие и воплотился в кровавом месиве. Мэнсон утратил уверенность в том, что всегда коренилось в его сознании – все эти милые ноты и фолковые песни ушли, уступив место кровавой пене и крепким "семейным" отношениям. Он установил связь с чем-то таким, что не имеет значения и существует вне сознательного мира.
Музыкальный путь Чарли Мэнсона начинался как поиск реального, но стоило ему приступить к поискам, как реальное отдалилось. Появилась неопределенность, которую невозможно было разрешить одним походом к психологу. Мэнсон – позднее дитя эпохи модерна. Его музыка – музыка интроверта, медитирующего на яркую звезду просвещения, верного слуги создателя-демона. Эфемерный мир, где поют диковинные птицы и девственницы совокупляются с единорогами. Устав от меланхолических излияний, Чарльз родил на свет постмодернового демона, который орудовал ножом намного искуснее, нежели гитарой. Чарльз Мэнсон проник в суть теории воображаемого, и сделал воображаемое реальностью наших дней.
Кто знает, может, он смог бы стать профессиональным музыкантом, быть может, даже смог если не "переплюнуть", то хотя бы продолжить дело Битлов, ведь на момент ареста он уже был знаком с барабанщиком из The Beach Boys и с их продюсером, даже успел записать некоторое количество собственного материала. Но судьба распорядилась так, что он всегда будет прежде всего мясником и грёбаным психом, а только потом - музыкантом.

@музыка: Charles Manson - Ego

@темы: рокмитал

09:39 

во мне сто лис и тысяча гусей
Сегодня приснился апофеоз моего эскапизма - огромный букинистический магазин со старыми книгами, паутиной и эльфами. Я проходила мимо книжных полок бродила между рядов часами, днями, неделями, годами - я пребывала в поисках идеальной книги, постепенно старея. Я никак не могла выбраться оттуда. И всё это происходило под одну повторяющуюся остовую песню из Ханны до тех пор пока будильник меня не разбудил.

И если бы он не прозвонил, в моем сне всё могло закончиться очень печально.
Если тебе вдруг стало интересно сходят ли с ума во снах, я отвечу - никогда.

@музыка: The Chemical Brothers - The Devil Is In The Beats(ost Hanna 2011)

@темы: онейризм

19:48 

во мне сто лис и тысяча гусей
Тут всегда появлялись свеженькие буковки, когда количество происходящих событий стремилось к нулю, а когда темп жизни перешел в обороты стиральной машинки, то радовать своих ласковых читателей очередными буковками у меня нет ни сил, ни желания. Поэтому, временное "пока-пока". Особенное "пока" тому человеку, который с пафосом сочинял здесь видимость течения жизни, но, на самом деле, всё являлось унылым болотом.
У меня нет денег, нет перспектив и нет серьезного отношения ко всему сказанному\написанному.
И, конечно, я нужна миру.

@темы: луна-парк с блэкджеком и шлюхами

17:57 

восхваления псто

во мне сто лис и тысяча гусей
Сабж, собственно, о том, что там, где начинается PJ, заканчивается моя гетеросексуальность.
Моя безграничная любовь к PJ Harvey воистину безгранична. То есть во всех прочих местах я могу быть адекватной, и тогда как насчет прочих любимчиков могу и сарказмировать, по поводу PJ - только оргазмировать. Я уже который год считаю её эталоном женской красоты. Не думайте, что принадлежность к фэндому меня не огорчает. Но Пи Джи - это священная телка, у которой нет ни единой плохой песни. Ей можно и нужно приносить жертвы.









@темы: рокмитал

15:34 

во мне сто лис и тысяча гусей
Моя мама сейчас смотрит по телеку передачу, в которой приличные с виду тётки рассказывают, как полезно тереть хрен.

@темы: что крестьяне то и обезьяне

15:20 

Häxan

во мне сто лис и тысяча гусей
14:53 

iGod

во мне сто лис и тысяча гусей
Очень трудно провести грань, за которой заканчивается действительно новаторская музыка и начинается псевдоавангардная выссань.
В этом вопросе вообще одни "почему". Почему одна мелодия - вундервафля, раскрывающая тонкую душевную организацию автора, а вторая, по тем же лекалам скроенная, - черт знает что такое, стыдно слушать, а композитору отрезать бы пальцы для верности. Почему одно у нас - пост-рок и объект нежной любви, а второе - сплошное уныние и профнепригодность, где приставка "пост-" говорит лишь о б эмоциональном голоде, испытываемом слушателем. Почему то, что для одних становится саундтреком ко всей сознательной жизни, другим в лучшем случае напоминает то, что они слышат между переключением радиостанций. Это всё неважно.
Если правда, что "God is on the radio", то у каждого своё радио. Свой бог. Каждый заполняет персональную тишину чем хочет - песнопениями шаманов, детсадовскими восьмибитками, опустошающим дроуном, белым шумом, наконец.
Главное - никогда не говорите, что музыка должна быть понятной, или красивой, или светлой, или еще б-г его знает какой. Это все мещанская хуета.
Музыка нам ничего не должна. Это мы ей должны, всегда.

@темы: рокмитал

03:42 

топ-10 февраля

во мне сто лис и тысяча гусей
В последнее время я все чаще ловлю себя на мысли о том, как мало стало музыки, которая доводит до поросячьего восторга. Возможно, все дело в крайнем пресыщении – слишком много сегодня предлагается доступного музыкального курева, в объемной массе которого очень сложно отделить мух от котлет. Вполне реален и другой вариант – все самое лучшее уже давно сыграно, потому все новое – это хорошо забытое старое.
С другой стороны, диалектика и здравый смысл учат нас, что нельзя создать нового, не позаимствовав чего-нибудь из опыта предшественников. Если говорить метафорами - невозможно перейти километровую пропасть без моста или, хотя бы, веревки, протянутой между ее краями. А есть просто музыка, которая отбрасывает своего слушателя назад во времени. Отрезки могут быть самыми разными – от нескольких лет до нескольких десятилетий.
Февраль подходит к концу, и как обычно, я закидываю сюда лучшую топ-десятку месяца. К сожалению, а, может, и к счастью, февраль для меня прошел в туманном ожидании, потому компиляция получилась несколько безрадостной. Хотя, быть может, кого-нибудь еще всё же зацепит по-новому кое-что из старого, новизна принесет некоторую свежесть, а музыка навсегда останется звуковым краеугольным камнем.
топ-10

@темы: рокмитал, что играет в твоей тачке, чувак?

17:03 

A Place to Bury Strangers - Onwards to the Wall (EP) (2012)

во мне сто лис и тысяча гусей

"A Place To Bury Strangers часто называют самой громкой группой Нью-Йорка. Может и так, но, в отличие от многого другого «громкого» рок-н-ролла, APTBS громки не просто так: мощный саунд происходит из необузданной страсти, которую можно видеть в каждом их концерте и каждой их записи. A Place To Bury Strangers не столько играют песни о печалях и страстях, сколько дают им выплеснуться; хорошо, чувственно и громко.
Хотя есть явные ссылки на The Cure времен «Pornography», ранние записи Ride, My Bloody Valentine, The Jesus And Mary Chain до 90-х, звучание индивидуально, отчасти благодаря работе певца и гитариста Оливера Акерманна по созданию особых гитарных педалей (см. deathbyaudio.net). В сочетании с твердым басом Мофо Джоно и ударными Джей Спейс, это делает APTBS примечательной командой."


Звучание этого трио узнается с первых секунд. Их музыка заряжает ну просто непостижимой энергией, это первозданная мощь, от которой хочется подорваться и творить что-то безумное. Если вам нравится ритм, под который можно устроить сумасшедший бег с препятствиями в сторону горизонта, если вам нравится потусторонний голос, от которого по коже бегает мороз, который касается самых отдалённых струн души - эта музыка для вас. Ревущие гитары, звенящие тарелки и стены нойзового шума, прочищающие забитые нудным городским гулом уши – лучше средства не найти. Тут есть и пространная шумность шугейза, глубина отстраненного вокала, мощнейший атмосферный шум на фоне которого как-бы невзначай играет рок.
В этом ЕР-шнике есть что-то от параллельных вселенных - какое еще можно придумать оправдание, если не возможно найти силы переключить на что-то другое?
Если вы узнаете, что какой-то безумец пытается методом селекции создать гибрид рок-н-ролла 70х и современной инди-попсы, скажите ему, что он опоздал.
скачать
Обложка альбома на все 100 отвечает содержанию, послушаете - поймёте.

@темы: рокмитал

Догорает ведьма, да все никак не умолкнет

главная