• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:03 

галлюциноген познания

во мне сто лис и тысяча гусей


Сейчас читаю одно занятное чтиво - "Христианство и спорынья" Дениса Абсентиса - сюжет раскрывает связь какого-либо религиозного верования с галлюциногенами на протяжении многих веков.
С первого же абзаца Абсентис (черт, мне нравится его фамилия) вещает о том, что многие "британские ученые" пришли к выводу, что в доисторические времена именно галлюциногенные грибы и растеньица одарили человека воображением, зачатками абстрактного мышления, а также религией и идеей Богов.
Пока я прочла не более 10 страниц, но в голове уже возник вопрос, на который найти ответ в книге не хватает терпения.
Всем с пеленок известны события в христианской теории возникновения человечества, ну и чем всё закончилось - одну парочку жесточайшим образом наебала змея, уговорив их причаститься к запретному плоду Древа Познания из-за чего этих двоих и выгнали из райских кущей.
Но меня не интересует логика первой женщины, доверчивости первого мужчины, даже вызывающая уважения первая змея меня сейчас не интересует.
Меня интересует само Древо Познания - что если оно и было тем самым галлюциногеном, расширяющее сознание?
Это логично - ведь человечество должно благодарить ЛСД за Фила Дика и многих других известных личностей, которые стали первыми в теме.
Если это так, то велика вероятность, что всякие амброзии и другая пища богов тоже являются "расширителями сознания".
При том, что некоторые галлюциногенные растения сами считались даже богами.
"Племена ариев, совершая религиозные обряды, пили экстракт психоделического гриба аманита (amanita). На самом деле, Сома, как назывался этот галлюциноген, было именем одного из главнейших богов. Более 100 гимнов Риг-Веды воспевают бога Сома. Ацтекский гриб «теонанацатль», что в переводе означает «плоть бога», запрещенный к употреблению христианами, был воплощением великого мексиканского Бога Солнца. Поклоняющимся этому «идолу» христиане после трех дней пыток выкалывали глаза."© Христианство и спорынья
А если же сравнивать религиозную эйфорию с наркотической обдолбанностью, можно практически не наблюдать каких-либо различий.
Исходя из всего этого, можно прийти к печальному (или не печальному?) выводу, что К. Маркс неосознанно, но был прав, когда говорил, что религия - опиум для народа.

@музыка: Poseidotica - Sueno Narcotico

@настроение: :-/

@темы: ума прикупить бы, мудрая кровь

21:32 

Невил Шют. "Крысолов"

во мне сто лис и тысяча гусей
«Кто доверил детей этому ужасному старику?»

Для меня, человека, который все глубже уходит в свой эскапизм, всегда было намного легче читать/воспринимать книги, отображающие фантастические войны. А после "Красного смеха" Л. Андреева и вовсе надолго зареклась читать о войне. Но потом мне попался роман Невила Шюта, "Крысолов", и я не смогла оторваться.
Помня о мрачной легенде Гамельнского крысолова я на протяжении всей книги испытывала напряжение, не смотря на то, что сам главный герой - старик в твидовом пиджаке, который пытался вывезти чужих детей из оккупированной Франции времен Второй Мировой - совсем не страшен, даже безобиден. Словно он спасает крыс с тонущего корабля.
Но, несмотря на это, "Крысолов" в первую очередь, пугает. Сама гаммельнская легенда страшна, на какой лад ее не перескажи. Шютовский крысолов сам по себе не несет какой-либо опасности, но сила крутящаяся вокруг него водоворотом военной истерии заставляет думать, что из всех вольных пересказов легенды этот - ближе всего к оригиналу.
Роман очень тяжелый, страшный и честный. Мне, вот честно, хотелось поскорее перевернуть страницу и узнать, что всё будет хорошо - это тревога о тех, кому осталось совсем мало, которая приводит практически к катарсису после прочтения последней страницы.
"Крысолов" роман из тех, после которых не хочется ни лить слезы, ни восторгаться. Для меня же лично критерием хорошей литературы всегда была и будет неповторимость личных переживаний.

@музыка: Pied Piper Fantasy Concerto For Flute & Orchestra, I. Sunrise And The Piper's Song

@настроение: библиотечное

@темы: мудрая кровь

14:50 

квантовые скачки и прочие хроноклазмы

во мне сто лис и тысяча гусей
Все мы помним с детства Сэма Беккета из телесериала "Квантовый скачок", который пытался изменить ход истории, создавая при этом хроноклазмы, из-за которых, он, в конечном счете не смог вернуться обратно в свое время.
Теория самих хроноклазмов, просчитывая все возможные варианты исхода событий, была обмусолена не одним фантастом, суть которого сама по себе проста - к примеру, если ты нашел способ вернуться в прошлое и там "наворотил дел" возникает явление, которое очень похоже на временную петлю. То есть, человек из будущего возвращается в прошлое каждый раз, когда прошлое вынуждает его вернуться, к примеру, для того, чтобы исправить ошибку, да в принципе, из-за любой причины.
Классический пример хроноклазма описан в одноименном рассказе "Хроноклазм" Джона Уиндема, в котором девушка из далекого XXII века объясняет герою рассказа, какие изобретения ему предстоит сделать, ибо она считает, что без ее помощи люди не обойдутся, а сам же герой влюбляется в нее и пишет письмо "в будущее", из-за которого героиня снова и снова возвращается в прошлое. Далее, в другом романе, "Голубом человеке" Лазаря Лагина, описана другая временная петля - на интересы, воспитание и судьбу главного героя оказывает влияние старая большевичка-преподавательница. Затем главный герой возвращается в прошлое,в 1894г. и сам, в свою очередь, воспитывает и определяет судьбу девятилетней девочки в революционных интересах, которая становится революционеркой и потом воспитывает его самого в детском доме.
Рене Баржавель в своем фантастическом произведении "Неосторожный путешественник" пессимистически трактует саму возможность последствий путешествия во времени, которые приводят к так званым "фатальным хроноклазмам". С описанным в нем «дедушкиным парадоксом», выходит, что ты даже не должен думать о возможности путешествий во времени, потому как если путешественник в прошлом, допустим, убьет СЛУЧАЙНО собственного предка, убьет и себя.
Как бы мне не был ненавистен Чак Паланик, он тоже проникся идеей хроноклазмов в своем романе "Рэнт: биография Бастера Кейси", в котором старший главный герой вернувшись в прошлое трахает свою бабушку, затем переносится и трахает свою мать, а младший главный герой, узнав о гнусности старого себя самого, пытается исправить ошибку своей "старости". Как сказано в википедии: "в произведении присутствует идея самосовокупления, реализованная с целью постепенного самосовершенствования посредством «выведения» улучшенного „себя“». Результатом одной из таких попыток и становится Рэнт, в конце концов своей намеренной гибелью в «автосалках» ставящий точку в цепи непрерывного инцеста".
В своём "Рэнте" Чак, как бы, иронизирует над предыдущей теорией Бержавеля.
Также есть другой короткий рассказ, в котором возникает отнюдь не временная петля. В "Фатальном хроноклазме" Яна Сикорского, главный герой случайно оставляет книгу Ленина "Что делать?" в кабинете госсекретаря США, тем самым вызвав перемену исторических событий, и вернувшись в свое время наблюдает за испещренным социалистическими транспарантами американский коммунизм, и для того, чтобы исправить свою ошибку, прячет за пазуху Всеобщую Декларацию Прав Человека и мчится в Россию времен Грозного. Ситуация, по правде говоря, ироничная и раскрыта по политическим соображениям.
Но меня смущает другое. Если, предположим, возникнет возможность путешествий во времени, что же случится с самим временем? Будет ли оно, как в случае, изображенном в фильме Тони Скотта "Дежа вю", создавать "параллельную реальность" при попытке изменить ход истории?
Или же время, все-таки, учитывает всё произошедшее в прошлом,будучи абсолютно ровнонаправленным линейным явлением? Ну, к примеру, если ты отправляешься в прошлое и убиваешь своего отца, то это заложено сутью времени. Ты убьешь либо не своего отца, либо ты не сможешь его убить, либо ты не сможешь отправиться в то время. Либо в этом времени убьют тебя самого.
Так же интересует насколько человек, вернувшийся в прошлое, будет "телесным"? Если же он будет существовать как астральная проекция или призрак, то с течением времени проблем не будет, но если же сохраняются физические свойства тела, то присутствие этого человека уже по умолчанию изменяет ход времени, хотя этого могут и не отобразить в мировой истории.
Или же, все-таки уместна теория хаоса, и всё может произойти как в рассказе "И грянул гром" Брэдбери?
Черт, слишком много вопросов возникло под конец моей тирады, и логически завершить повествование не получается.
Наверное, мне стоит по-меньше читать НФ.

@темы: ума прикупить бы, мудрая кровь

20:28 

Лавкрафтовая музыка

во мне сто лис и тысяча гусей
Electric Wizard - Witchcult Today

Жанр: doom metal, stoner doom
Страна: GB
Год:2007
Размер:135 Mb
megaupload
Если ты любишь Лавкрафта так, как я - этот альбом для тебя.
Даже если ты только кое-что слышал о Лавкравте или кое-что из него читал - этот альбом все равно для тебя.
Он для тебя даже при случае, что ты даже не слыхивал о Лавкрафте, а только знаком с его творчеством только по фразе "ктулху фхтагн!".
Это самая лавкрафтовая музыка из всех лавкрафтовых музык.
Если мне не веришь, посмотри ЭТОТ клип.
Визардам нужно приносить жертвы.
Конечно, только после Лавкрафта.

@музыка: Electric Wizard - Dunwich

@настроение: лавкрафтовое

@темы: рокмитал

14:36 

Джон Уиндем. "День триффидов"

во мне сто лис и тысяча гусей

Для меня эта книга стала откровением.
На самом деле, хорошую фантастику от простой фантастики отличить не сложно - если книга предупреждает, что такое может быть на самом деле, а ты в это веришь - это хорошая фантастика.
Когда я вижу на небе падающую звезду, я вспоминаю об этой книге, вместо того, чтобы загадывать желание.
Черт возьми, несмотря на все эти литературные списки и рейтинги по разным версиям, где упоминаются "Триффиды", мало кто проникся и прочел эту книгу. Меня это расстраивает и удивляет одновременно. Хорошая же книга, и в ней отображены совсем недурственные вещи.
Ты должен прочесть "День триффидов", если же тебе стало интересно, что же страшнее - проснуться слепым в мире зрячих, или зрячим в мире слепых.
Но это не самое страшное. Потому что настоящие ужасы начинаются после.

"Я начал ощущать беспокойство. С моим цивилизованным порывом помочь всем этим людям сражался инстинкт, который приказывал держаться в стороне. Люди на глазах теряли обычные сдерживающие начала. Я испытывал также иррациональное чувство вины за то, что был зрячим, тогда как все остальные были слепыми. Это вызывало странное ощущение, будто я скрываюсь от них, разгуливая между ними. Позже я понял, что прав был инстинкт."

@музыка: Monsters - Day of the Triffids

@настроение: библиотечное

@темы: мудрая кровь

21:41 

во мне сто лис и тысяча гусей
Ya Ho Wa 13 - Savage Sons

Жанр: psychedelic spiritual
Страна: USA
Год: 1974
Размер: 99.5 МБ
rapidshare
Откровенно говоря, здесь мне не хочется расписывать полноценный отзыв, ибо никто ничего от меня не требует. Тем не менее, мне почему-то до усрачки хочется делиться хорошей музыкой с теми 1-2 человеками, которые проходят мимо раз в месяц.
Слушая Savage Sons испытываешь такое чувство, словно ты сидишь в каком-то непопулярном небольшом дымном баре, а они играют за стенкой.
Или в гараже в особом располагающем духе под твоей комнатой, которую снимаешь за копейки.
В этом альбоме сконцентрировано первобытное волшебство.

@музыка: Ya Ho Wa 13 - A Thousand Sighs

@настроение: :walkman:

@темы: рокмитал

21:23 

Boy A

во мне сто лис и тысяча гусей

 (200x312, 49Kb)


В книге, в принципе, нет ничего такого, чего мы обычно ценим в литературе. Где за определенное количество страниц фигурирует лишь одна таблетка экстази, да и ту герой отчаянно пытается выблевать в туалете.
И сам автор, спорим на что угодно, не закидывался, не упырывался, не удалбывался – он ведь лыжный инструктор, еще и вылитый спортсмен-комсомол и вообще красавец (с такой внешностью можно стать киношным Супермэном, а он написал книгу, вот так).
Половину книги главный герой вообще пребывает девственником – вот так, правда, у него на то есть причины вроде многих лет проведенных в тюрьме и того, что угодил он в нее (тюрьму, мои сладенькие) совсем ребенком.
Ничего из того, что мы ценим в литературе. Автор даже не потрудился завернуть какую-нибудь очевидную идею так, чтобы бикфордов шнур воспламенял ее в голове читателя где-то в конце повествования. Он вроде как рассказал историю. Но истории ведь не печатают на (пусть даже) дешевой бумаге, и не заворачивают в (пусть даже) оранжевые обложки.
Ладно, не очень-то получается быть ехидной, когда еще вчера наслаждалась каждой страницей. Все предельно просто: you can run, but you can't hide; охотник станет жертвой и тому подобное.
Поэтому это очень сильная книга. Сопереживание редко входит в мои планы, когда я читаю, чтобы скоротать время. Но здесь планы немного изменились.
Пусть это прозвучит как угодно неискренне, или еще хуже – как в школьном сочинении, где не сопереживать значит получить неуд. Но с каждым таким Мальчиком А, который не доживает до конца собственной истории, или доживает, но уже другим мальчиком – я тоже становлюсь… лучше? Сильнее? Совсем другим мальчиком?
"Плохой человек - это тот, кто совершает плохие поступки. А если ты понимаешь, что хорошо, а что плохо, и стараешься хотя бы не делать плохого - значит ли это, что ты хороший?
И если хорошие люди - это те, кто не делает ничего плохого, значит, те кого мы называем плохими, они не хуже, чем мы - они просто слабее.
И если понятие "доброта" вообще что-то значит, прежде всего это значит, что сильные должны помогать слабым"©

После этой книги мой эскапизм набрал+1 оборот.
"Мгновение он будет парить, как птица - всего лишь мгновение, пока отважный нырок не превратится в убийственное падение."©

@музыка: Morkobot - the mechanical growth and cannibal death

@настроение: :friend:

@темы: мудрая кровь

14:55 

мне ни о чем не хочется говорить, кроме как о музыке

во мне сто лис и тысяча гусей
1995 — A New Soldier Follows A Path of A New King

Жанр: dark folk, neo-folkdarkwave
Страна: Austria
Размер: 95 Мb
скачать

Все же, исполнителем года для меня пока являются The Moon Lay Hidden Beneath A Cloud.
По ощущениям - как-будто попал в одну из сказок братьев Гримм, ей бобу - пробирает до костей. Особенно это ощущается в альбоме "A New Soldier Follows A Path Of A New King" 95-го года - словно дети поют в лесу, собирая грибы, а за стволами деревьев за ними наблюдает неведомая ебан... тварь, ничего не предвещая хорошего от их встречи.
Хочу сказать, что это самая лавкрафтианская музыка, которую я когда-либо слышала, определенно лавкрафтовее Electric Wizard. От их музыки пробирает до дрожи, и тот факт, что на улице +13, а в наушниках играет луна-скрывшаяся-за-облака, звуки просто вымораживают.
Для Эльзбет нужно приносить жертвы, однозначно.

@темы: рокмитал

17:23 

о хороше

во мне сто лис и тысяча гусей
зашла на форум, где я обычно выкладываю свои рецензии к альбомам, и в одной из тем разыгрался нешуточный флейм на тему хорошей музыки.
на самом-то деле, хорошую музыку играть легко. достаточно только одного - задуматься.
да-да, задуматься, прежде чем ебануть по тарелке или дернуть струну, над тем "хорошо ли это прозвучит?".
даже нет так: "должно ли это прозвучать?". "получится или опять хуйня?".
и если у каждого, хотя-бы десятого, возникали бы подобные мысли, на свет бы не появилось столько низкокачественного мейнстримового дерьма, которым питаются серые массы.

@музыка: AssJack - Go Fuck You

@настроение: :walkman:

@темы: рокмитал

16:42 

музіка

во мне сто лис и тысяча гусей
сборная солянка из из трех альбомов троих исполнителей, которые каждый маст хэв в своей дискографии.
1. Cyclone 60 - Instant Classic

Жанр: Stoner Hard Rock
Год: 2009
Страна:USA
Размер: 96.87 мб
мегааплоад

2. Radio Moscow - Brain Cycles

Жанр: Psychadelic Blues Rock
Год: 2009
Страна: USA
Размер: 76.55 мб
мегааплоад

3. Telestrion - Telestrion

Жанр:Psychedelic Space Rock
Год: 2007
Страна: USA
Размер: 117.65 мб
мегааплоад

@музыка: cyclone 60 - rock and roll

@настроение: :walkman:

@темы: рокмитал

06:28 

все же, мы с рыбой какие-то нервные.

во мне сто лис и тысяча гусей
Пять утра, открытое окно пропускает холодный влажный воздух, безумно клонит в сторону кровати, но дурная голова мешает сну. Хочется тепла но, видимо, лето в этом году имеет совершенно другие планы, и потому часто проливается дождем. Вчера и сегодня надоедала единственной подруге, которая терпит меня уже на протяжении более десятка лет, своим желанием фотографировать и реже фотографироваться и одевать одежду друг друга, как будто это нам надо. Она рассказывает мне кучу неинтересных подробностей из своей жизни, а я за нее искренне радуюсь, потому что так должно быть между людьми, которых связывает очень многое, хотя они и совершенно непохожи.
А еще, дорогой дневник, куда-то пропала жалость к себе. Да. Так что наивно считай, что твоя хозяйка стала лучше, потому что я тоже пытаюсь себя убедить в этом, хотя так и не заставила себя делать утренние пробежки. А ну, быстро поверил в мои слова! Веришь? Правильно делаешь.
Хочется опять начать предложение со слова "я", но не буду, ибо как только это сделаю - из меня посыпется дерьмо, хотя в последнее время и не замечала за собой грязных мыслей. Росту?
Смотрю на календарь и думаю о том, что, черт возьми, начало августа, а я уже жду не дождусь когда ты приедешь. Я очень старалась не привязываться к тебе, и я бы за нефиг делать отделалась от своих романтических вздохов за летнее время, если бы ты не писал мне и не звонил, а еще не говорил то, что теперь делает из меня идиотку. Идиотку, потому что я знаю, что даже если у нас всё и начнется, то, определенно, ничем не закончится. Так что прошу, не давай мне глупых надежд, потому что если эта игра, которую мы затеяли, станет серьезной - у меня нахуй сорвет крышу и ты пожалеешь о том, что позволил дружбе свернуть в опасную сторону.

@музыка: Songs Ohia - Vanquisher (Cabwaylingo)

@настроение: :dark:

@темы: темновнури

14:51 

шум моря в ушах

во мне сто лис и тысяча гусей
стала свято верить в фразу "ты то, что ты слушаешь".

по ночам мне не дают заснуть вспыхивающие на небе зарницы. воображаю, что это высшие силы пытаются запечатлеть на пленке поверхность перед концом концов.
эльфы продолжают жить в голове, и мне кажется - они самое лучшее, что у меня есть.
отчаянно хочется ощутить солёный морской бриз на коже, но пока это невозможно. может, в следующем году.
а еще, видимо, не отделалась от своих жалких рефлексий, но думаю, это пройдет. а если не пройдет - ну и фиг с ним.
продолжаю атаковать вселенную своими творческими квазичастицами. поговаривают, я забралась на недосягаемые высоты, еще немного - и космос. но пока я только посягнула на высоты, и теперь задыхаюсь в атмосфере. потому я им не верю.
мне надо многому научиться, прежде отрывать корни от земли.

@музыка: Goldie - Sea Of Tears

@настроение: море настроений

@темы: темновнури

00:01 

во мне сто лис и тысяча гусей
Наверное, единственное, что отличает меня от серой массы - это сильнейшая демотивационная установка.
В принципе, такое свойство любой личностной психике не сложно привить. Эта установка является самой мощнейшей разрушительной силой для вселенной. И заключается она в следующем вопросе: "Зачем тебе это надо?". Этот банальнейший вопрос ежедневно каждый человек задает себе и другим. Он, по сути не заразен для серой массы, и не может поработить человеческие умы накшталт вампирских бестселлеров. Но как только этот вопрос паразитом прирастает к мировоззрению происходит некая "перезагрузка" сознания, и в один прекрасный день для тебя всё стает по-другому.
Конечно, солнце не восходит с Запада, и ты всё по прежнему не имеешь никаких особых скиллов или супер павер, небо не падает на землю. Поначалу кажется, что ты до сих пор ходил слепым, а потом внезапно прозрел и перед тобой открылся мир, который ты представлял совершенно по-другому до этого момента. Постоянно задавая себе этот вопрос, происходит отсеивание незначительного и остается то, что действительно, по твоему мнению, важно.
Проблема в том, как только всё незначительное исчезает из жизни, после, скажем, мутаций психики и полного приживания новой составляющей "Зачем тебе это надо?", отсеивать начинаешь и то, что раньше для тебя было действительно важным. Думаешь, ты сможешь остановиться на "определенно_жизненно_важных_вещах"? Да ни черта ты не сможешь. В конце не останется ничего.
Одна сосущая изнутри пустота.
Такие дела..

@музыка: Theodor Bastard - Пустота

@настроение: =\

@темы: темновнури, луна-парк с блэкджеком и шлюхами

00:09 

во мне сто лис и тысяча гусей
мне временами кажется, что я страдаю хронической фигней в плане отношений с противоположным полом.
после одних "незабываемых" длительных отношений, у меня по умолчанию включился режим "защиты от дурака". это означает, что у меня эмоциональный диапазон как у зубочистки. короче, в обнимку с холодильником теплее.
от этого, конечно, мало радости, особенно потенциальной моей второй половине - я больше не доверяю и не открываюсь.
и хз почему - хотя пресловутые те самые отношения и закончились для меня болезненно, но я оправилась через неделю-две и до сих пор об этом даже не вспоминала.
я прекрасно понимаю, что я отделавшись от одних запар, тут же создаю новые. может у меня такой фетиш - насиловать мозги и окружающее пространство?
черт возьми, ну почему у меня сейчас голова кипит оттого, что я не знаю что вообще у меня в душе творится?
или, может, действительно - ничего?
всё-таки
надо себе найти нормального мужика, чтобы не подозревать у себя всякие психические, физиологические и метафизические отклонения.
хотя, чёрт с ними, с отклонениями, главное - я до сих пор не могу ничего понять=\
чертова привычка все анализировать, когда же я от нее отделаюсь?..

@настроение: :spriv:

@темы: луна-парк с блэкджеком и шлюхами

21:48 

во мне сто лис и тысяча гусей
Если бы Луну имело смысл приговорить к расстрелу через повешение, то это давно бы сделали.
Жалкая канареечья душонка мечется из стороны в сторону.
Сколько бы там она не пела о синем небе, великих просторах и о встречном ветре меж крыльев, всё равно сидит в своей клетке, хотя дверца никогда и не закрывалась.
Сатана, которая протягивала свои щупальца, была наглейшим образом ею проигнорирована. Оскорбленная в чувствах сатана забилась в дальний угол в ожидании своего часа.
Канареюшка никогда не была птицей, о которой будут слагать легенды - типа, как о той, что великую предсмертную песнь поет, суицидально спикировав на острый шип. Канареюшка больше похожа на собаку, что ежедневно с усердием японца (не к ночи будет помянут) облаивает встречные машины. И грызет их, бля. А ты каждый раз, когда проезжаешь, думаешь: "Когда кто-нибудь переедет эту скотину?.." А собака улыбается тебе в след и говорит: "Никогда"

@темы: темновнури

14:57 

во мне сто лис и тысяча гусей
всё очень просто: если не можешь выполнить обязательства перед миром и человечеством - объяви миру дефолт.

@темы: ума прикупить бы

00:35 

Могущественная Мэри

во мне сто лис и тысяча гусей
Человек, ты можешь сколько угодно тыкать в меня своим крюком.
Ты пока не знаешь, но через мгновение я тебя запущу в великий полет, а потом раздавлю твою бедную головушку своей ступней, словно это спелый помидор.
Не в курсе? Мои братья из Индии на протяжении тысяч лет четвертовали, давили и пытали твоих смертников.
Разъяренная толпа негодует, ведь меня должны казнить, человек, а мне хоть бы хны - пять пуль всадили в меня, а я всё не сдохну.
А потом несколько тысяч твоих братьев и сестер соберутся на зрелище. Человеки любят зрелища.
А потом меня повесят.
И еще раз.
Толпа будет ликовать - монстр повержен.
Они все счастливы.

@темы: что крестьяне то и обезьяне

01:23 

во мне сто лис и тысяча гусей
сижу я в клетке на ветви
и всё пою свои тви-тви

@музыка: Vince Fiorino - Blue Canary

@темы: двадцать лет, публикаций - нет

22:21 

pj harvey white chalk

во мне сто лис и тысяча гусей
 (298x300, 15Kb)
Чтобы понять, что порою у меня творится в душе, достаточно послушать альбом "White Chalk".
Более гнетущей атмосферы и холода не стоит ожидать от других каких-либо звуков.
Когда слушаю этот альбом, я чуть ли не воображаю призраков, которые бродят за стенкой и плачут об не родившихся потомках.
Я помню, как мне казалось в летний зной, что кожа покрывается ледяной коркой от пронзительного воя, похоронной торжественности и искрящегося волшебства.
Этот альбом напоминает страшные сказки, которые боишься слушать в детстве, черных чудовищ в шкафу, потерянного ребенка, что бродит днем по туманному кладбищу и неприкаянного призрака, который идет по пятам, а когда оборачиваешься - исчезает.
Это музыка, которая отдирает с мясом надежду, а потом её в самом конце подкидывает, когда ты уже и не ждешь.

DOWNLOAD
(password: www.mediaportal.ru)

@музыка: PJ Harvey - Silence

@настроение: :walkman:

@темы: рокмитал

11:54 

начало без конца

во мне сто лис и тысяча гусей
любые книги и фильмы, которые закручены на подмене реальности, должны заканчиваться так, как и любая недурственная фантастика - концом без конца.
Inception стал для меня началом, в некоторой степени - отправной точкой. И, надеюсь, он станет первооткрывателем в кинематографе, когда создатели перестанут трусливо ссать в штаны перед одним из самых сложных ответвлений литературной фантастики - фантомологии.
Inception - конечно, еще определенно не Дик, но я уверена - Дика авторы курили.
Но для полного попадания фильм все-таки слишком однозначен, слишком жирная точка в конце поставлена.
Но всё-таки.
Если не обращать внимание на стыд и срам переводчиков, и допустить, что фильм действительно называется "Начало" (в конце, после развязки, оно звучит очень неоднозначно) - вспомни, чем закончился "Убик". Вспомни самую последнюю фразу. Или просто - чем все закончилось.
Потому что ничего на самом деле не заканчивалось.
Все только начиналось.

@темы: сети синемагеддона

Догорает ведьма, да все никак не умолкнет

главная