• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:11 

во мне сто лис и тысяча гусей
Пару лет назад этот пост выглядел бы так - какая-нибудь душещипательная цитата из Alice in Сhains в эпиграфе и пожелание всем врагам моим быть укушенными энцефалитным клещом с летальными последствиями.
Сейчас тот же самый посыл сводится к констатации того, что в сказочную фею я так и не превратилась. Когда мне делают комплимент, мне хочется сжечь блядского лицемера на костре провалиться сквозь землю вместе с донимающими меня комплексами и прыщами. Чего уж там, когда один знакомый бро написал под одной из фотографий "Сигурни Уивер!)". Первое, что пришло мне в голову, была цитата из Южного Парка, где последнюю сравнивают с дохлой лошадью.
Хочется верить, что на какой-то далекой планете просто проводили кастинг на самых выдающихся представителей расы, в результате чего наиболее охуенных законсервировали и отправили в разные уголки нашей обширной Вселенной - это вроде как альтернативный вариант моего появления на свет. Так вот, местные ребята просто не понимают моего великолепия. Я - Аэлита, снизошедшая с неба звезда, свет, родившийся из хаоса, тщательно маскирующий свою неземную красоту под уёбищностью вполне земной неудачницы.
Плохой, плохой, плохой аутотренинг.

@темы: что крестьяне то и обезьяне, темновнури, луна-парк с блэкджеком и шлюхами

11:39 

во мне сто лис и тысяча гусей
Если меня кто-нибудь когда-нибудь спросит что-то типа: "А чего тебе не хватает в кинематографе?"
Я отвечу: "Мне всегда будет недоставать винтажных тайских постеров к фантастическим фильмам и ужасам"
Объясняю почему:

+многа

@темы: постмодернизм головного мозга, сети синемагеддона, ябнутым всё можно

00:04 

драгс энд рок-н-ролл

во мне сто лис и тысяча гусей
Современная музыкальная индустрия, как, впрочем, и музыкальная культура в целом находится в прямой зависимости от актуального наркотика. Попса - та, которая совершенно не скрывает свою попсовость - черпает новые идеи из нарко-шедевров и её рассматривать безыдейно, а вот рок, танцевальная музыка и прочая так называемая "альтернатива" - очень конкретно отображает то, что ищет милиция.

Джимми Хендрикс, хоть и передознулся героином, жил и творил во времена ЛСД - отсюда и весь позитив его длинных концертных блюзов, слушая которые можно сразу понять насколько исполнителю было пофиг вообще на всё, что происходит в реальности. Его "Red House" - это в чистом виде апофеоз пофигизма (достаточно понять текст и сопоставить его с музыкой, на которую этот текст положен). Сразу начинаешь правильно понимать и Кена Кизи, который, если верить источникам, отличился в свое время на одном антивоенном митинге, куда его пригласили выступить как известного и актуального писателя. Он был, по обыкновению, удолбан в говно и его долго оттаскивали от микрофона, в который он повторял о войне: "Насрать на нее! Насрать на нее! Насрать на нее! Все вместе - насрать на нее!.."

Ну а что мы имеем сейчас на концертах или на танцевальных тусовках в клубах? Мы имеем очень серьезных и пафосных ребят - что на сцене, что в зале. Жесточайший слэм, агрессия, трахотанцы с вечными разборками и выяснениями отношений. Почему? Потому что это уже не травка и ЛСД, а гашиш, некачественные спиды и прочие дешевые возбуждалки от которых так хочется ебаться, что башню рвет совсем не позитивно, где гашиш выполняет роль фиксатора состояния. Хотя, сущность остается той же, потому что во все времена гитара была и останется прямой дорогой к деньгам и телкам в большом их количестве.

@темы: рокмитал

21:54 

Martyrs (2008)

во мне сто лис и тысяча гусей
Снова великие знатоки кинематографа с кинопоиска вопят о жестокости фильма и что всякие тупые мясорубки типа "Хостел" и "Пилы" - это интеллектуальные фильмы, которые желаннее для них и предпочтительнее. Людей пугает жестокая правдоподобность, ведь подробную картинку с отрезанием конечностей и выковыриванием булавкой глаза смотреть противно, конечно, но намного легче, чем длительное монотонное избиение кулаком по лицу жертвы. Паскаль Ложье снял тяжелый фильм, к которому тег "хоррор" можно прицепить только из-за первой половины фильма, другая же половина - это кровавая трагическая драма. Фильм равносильно давит как на сердце, так и на голову - можно сколько угодно говорить о том, что сюжет слишком жесток, но он еще и грустен. Это фильм об эскапизме, но не о том, в который ты якобы отлетаешь дабы избежать проблемы, нет, эскапизм в нем - это вынужденная мера и единственное спасение, когда уже надежда умерла. И можно сколько угодно плеваться о том, что причина кровавого действия на экране слишком притянута за уши, но, черт возьми, чем она хуже других?


@темы: сети синемагеддона

17:57 

топ-10 ноября

во мне сто лис и тысяча гусей
Я не очень люблю осень с её минорными настроениями, но зато испытываю нежные чувства к ноябрю как к самому невзрачному времени года - все же, замечательно знать, что есть что-то в этом мире, что ты можешь смимикрировать, слиться с ним и затеряться в фоне минувших дней, наконец-таки гармонируя, как в той абстракции с обратной стороны школьной тетради. Меня наконец-то отпустило и я словно не иду по жизни, а парю в облаках вальгаллы. Меня отпустило и я могу жить налегке, потому что наконец-то стало безразлично. Наверное, в этом кроется вселенская любовь сознания; можно сколько угодно притворяться что всё не так, но не признавать этого для себя - немного странно. Сегодня я просыпаюсь и меня встречает тишина в комнате и вакуумная тишина в голове - такое иногда бывает после бессонных ночей, когда на третьи сутки сны превращаются в навязчивые галлюцинации. Такие моменты очень подходят для музыки - легче синхронизироваться с ней.

@темы: рокмитал, что играет в твоей тачке, чувак?

22:50 

во мне сто лис и тысяча гусей
Меня в последнее время мучает большое количество вопросов. К примеру, ну нахуя сдалась на ласт.фм группа для веганов и вегетерианцев? Или чтобы стать веганом нужно слушать определенную музычку? Типа, никакого отгрызающего голубиные головы Оззи не должно быть в плей листах, а всепоглощающее дао и баптизм? Почему, к примеру, донимающий своим миганием по ночам фонарь за окном вторую неделю как, сука, безвозвратно не гаснет? Или же, почему на дайри, в этом засилье слешеров и девочек, ведущих свои днявы от мужского имени и позиционирующие себя особями с мпх, почему, блять, почему до сих пор мне приходят в у-мыл вопросы о том, точно ли я девочка и почему я не выкладываю свои фотки и точно ли это я рисую а не пизжу у кого-то? И если на первых два вопроса я так и не нашла ответ, то третий, я надеюсь, после срыва покровов перестанет донимать умы мира сего.

@темы: ябнутым всё можно, луна-парк с блэкджеком и шлюхами

23:43 

Harjunpää ja pahan pappi (2010)

во мне сто лис и тысяча гусей
Вообще после "Служителя зла" охота срочно как-нибудь не смешно пошутить о скандинавском кинематографе. Обычно в пример приводят сцену с коровой из датского Blinkende Lygter: мол, если этим людям такое смешно, то чем их можно напугать? Ну так вот. Финны вовсе не без тормозов, как может показаться в первые двадцать минут. Они просто долго нащупывают педаль (та-даааа!) И зря, в общем: жестокий и яркий "Служитель зла" (панкующие полицейские бонусом) начинает подтормаживать и тормозит до тех пор, пока не прибудет в финальную точку, где скучно-концептуальные убийцы творят условное добро, как классик говаривал, "по своей и божьей воле". Катарсиса не будет, но смотреть можно: опять же, альбиносообразные подонки нас еще со времен "Человека-невидимки" занимают.


Ура, моя днява превратилась в адову свалку.

@темы: сети синемагеддона

21:32 

Le Grand Meaulnes (1967)

во мне сто лис и тысяча гусей
Сегодня случайно узнала, что существует экранизация "Большого Мольна" 1967-го года - и теперь не в силах выразить, насколько она прекрасна. В первую очередь визуально: эти калейдоскопические экс- и интерьеры напомнили сразу два бесконечно любимых мной фильма - "Санаторий под клепсидрой" Хаса и, в особенности, "Красавицу и чудовище" Герца; плюс, не знаю, как называется этот эффект (наверное, так и называется - "обмазывание объектива вазелином"), но ничего лучше для воплощения сновидческих путешествий на экране, по-моему, не придумали. Большого труда стоило не жать принтскрин каждые две секунды.


@темы: сети синемагеддона

15:29 

The Hills Have Eyes (2006)

во мне сто лис и тысяча гусей
Мне всегда было интересно чем руководствуются все те нежные фиалки, которые после просмотра очередного хоррора пишут на всех кинопоисках страны что-то типа: "не смотрите это кино, оно влияет на психику" или "некоторые вещи, типа изнасилования мутантами юной девы - это моветон и вообще табу, потому что изнасилование - тяжкий груз и ночной кошмар каждой приличной девушки" и тэпэ. О чем думали такие люди - не знаю, ведь истинное предназначение каждого фильма ужасов - это желание напугать любого зрителя. Оригинальный фильм 77-го года данного сабжа в свое время оставил неизгладимое впечатление своим сюжетом, а ремейк "The Hills Have Eyes" только укрепил его. Это очень светлый фильм, и под словом "светлый" я подразумеваю то, что здесь нет нагнетающих попыток режиссеров запугать зрителя привычными ночными чудовищами и закрытыми темными пространствами наедине с ними.
Это фильм для тех, кому интересно посмотреть на семью из т.н. американской мечты в естественной среде, но, все же, беременным, новоиспеченным мамочкам и защитникам прав животных смотреть фильм противопоказано.


@темы: сети синемагеддона

19:42 

во мне сто лис и тысяча гусей
18:20 

Oczy uroczne (1977)

во мне сто лис и тысяча гусей
«Oczy uroczne», как это часто бывает с европейскими фильмами, основанными на «страшном» фольклоре, ничем особенно не пугает — если честно смотреть все сорок минут; и может спровоцировать припадок, если его неудачно (ну, или удачно) открыть на случайном эпизоде. Мысль о том, что тошнотворные ракурсы могут быть видом, открывающимся перед теми самыми «oczyma», тоже не особенно успокаивает. Вообще очень круто затронута эта чисто славянская боязливая эмпатия по отношению ко всякого рода «двоедушникам», «глазливым» и проч.: попасться им на глаза — хуевая перспектива, но самому выглянуть из таких глаз, увидеть мир дурным глазом, запаршиветь — куда гаже.

@темы: сети синемагеддона

19:04 

во мне сто лис и тысяча гусей
Меня часто упрекают пословицей "В чужом глазу соломину видеть, в своём — бревна не замечать". Ребят, мои бревна в глазах давным-давно пустили корни и скоро начнут цвести, так что упрек - нэ актуален.


@темы: так плохо что даже хорошо

13:02 

во мне сто лис и тысяча гусей
Старые и уже давно забытые идеи имеют привычку иногда возвращаться из забвения.

Не из того, что с Томом Крузом, евпочя.

@темы: так плохо что даже хорошо

23:39 

во мне сто лис и тысяча гусей
Вернись, любоффь, я никому не расскажу о том, что тебя вообще не было. В этой жизни одна закономерность - чем лучше понимаешь то, о чём плачутся в твою жилетку, тем больше страха и ненависти извергнется потом на твою, типа, умную головушку. Современная действительность говорит тебе: "Чувак, нельзя быть тупым лосём и приводить тупых лосей. Дружба с лосём - гнусный плевок в коллектив". Потому что тупой лось не способен врубиться в то, что современная мудрость - штука одноразовая, как презерватив.

Сладкий момент победы - "я победил, я всех вас сделал!" - не будет длиться вечно, потому что потом всё равно все умрут и попадут в вальхаллу. Силки расставленны повсюду и единственный способ в них не попадаться - не играть по правилам, а это означает - вообще не играть. Одна и та же чертовщина кругом - провокации, искушения, типа, всегда удовлетворяй все свои желания. А потом слышишь: "Не пей больше, я хочу чтобы утром ты улыбалась." - это, в общем-то, и есть та самая мудрость, которая как презерватив. Поэтому никогда не обижайся, когда тебя называют Тупой Овцой, одной из этого многомиллионного стада - стаду не стыдно, стыдно быть в стаде.

Сегодня Москиталец прекрасен как никогда, потому что никогда не был прекрасен. За ненадобностью.


@темы: что крестьяне то и обезьяне

17:46 

топ-10 октября

во мне сто лис и тысяча гусей
Каждое туманное утро люди кланяются прямо на перроне своим железнодорожным богам - в это хочется верить, но всё оказывается более обыденным, когда напротив расположена церковь; даже несколько неуместно фантазировать о том, что время от времени появляющиеся растерзанные трупики наших братьев меньших вдоль железных дорог - это самые настоящие жертвоприношения. Напутствие "Спаси и сохрани!" в такой трактовке выглядит как удар в щеку, после чего во все стороны летит зубная шрапнель твоего мироздания. От всего этого спасает резкий запах разлагающихся листьев под ногами и голодный взгляд хищников в сторону мелкой живности - ведь они прекрасно знают как надо жить по закону бетонных джунглей. Но лучше этих монохромных дней может быть только звук прорезающийся сквозь них. Можно сколько угодно убеждать себя в том, что любимая музыка - это та, которая проверена временем, но всё равно продолжаешь влюбляться с первого раза в незнакомые звуки как инфантильный школьник.

@темы: рокмитал, что играет в твоей тачке, чувак?

23:26 

во мне сто лис и тысяча гусей
Странный разухабистый октябрьский дух вскружил мне голову, и я ударяюсь во все тяжкие: с пьяным угаром и безумными танцами на выживание - такие, в которых ноги не болят только пока не останавливаешься, а если и остановился, то только от желания вернуться домой с безумной улыбкой победителя или, в крайнем случае, одной из выживших, чтобы всю последующую неделю тело само вспоминало движения и неважно где ты сейчас находишься, потому что тебя уносит на бескрайние поля вальгаллы и ты не в силах остановиться и сойти да и, в принципе, не хочешь сходить.
"Эй, веди себя прилично, не шокируй людей!" - останавливают меня на повороте, как раз в тот момент, когда я уже набираю скорость. Я не собираюсь останавливаться, потому что они все меня считают странной, и страннее я уже вряд ли стану - потому что я безнадежно испортила впечатление приличной девушки из хорошей семьи как только открыла рот и он у меня теперь практически не затыкается. Я даже не представляла, что знаю столько слов.
"Детка, будьте паинькой!". О да, детка, как только перестанет в моей голове гарцевать пьяный пегас, я сложу ручки на коленках, но пока, детка, между нами совершенно ничего не изменилось, я буду держать тебя в первый раз, буду трахать, потому что я садист, я однолюб, я дилетант, а ты будешь визжать пока я буду учиться извлекать из тебя искусственные флажолеты.
Эта безумная одержимость никогда не закончится и, попытавшись этим утром запихнуть в уши шнурки от капюшона, я поняла, что, к тому же, безнадежно зависима. И даже пролетевшая мысль о том, что бог - хуевый снайпер, в тот момент, когда я проходила под висящими шатающимися балками стройки, не облегчает мою участь в дальнейшем.
Моим предшественникам жилось куда спокойнее, чем мне, потому что вместо банальных глистов мне не сложно обнаружить у себя такие медико-этимологические шедевры, что впору уже сейчас направить большую часть продукции бумажных фабрик на их медицинские книжки. Так и хочется иногда ворваться в приемную с криком: "Доктор! У меня в заднице свободные радикалы!"
И если хоть кто-то из моих единомышленников не загнется во цвете лет от банального передозняка или сурового украинского сплина, переживет без опасных последствий каждое это тяжелое утро, выкарабкается, то нас ждет неплохая старость. Будем сидеть на лавочках, сморкаться в рукава клетчатых рубашек и обсуждать старые времена в перерывах между затяжками. Тыкать пальцами в юных модников и говорить: "Ебать же мудотавры. Мы такими не были..."
Но это всё потом, а пока: "Эй, девушка! Вы танцуете как чума!"

@темы: ябнутым всё можно, луна-парк с блэкджеком и шлюхами

20:04 

во мне сто лис и тысяча гусей
Есть всё-таки явная закономерность в том, что как только вроде бы жизнь начинает налаживаться, меня не мучают унылые депресняки и все тяготы суровой реальности переносятся если не с легкой улыбкой, но с основательным пофигизмом, то дневник как место излияния перестает нести в себе ценность. Я всегда была не слишком требовательной от жизни, но сейчас я действительно могу довольствоваться тем малым, что мне она может преподнести. И только эта нетерпеливая скорость, с которой я пишу данное сообщение является явным примером того, что мне не хватает, банально, времени на то, чтобы остановиться и задуматься над тем - а надо ли? Я не знаю, может, я падаю в бездну этого адреналинового ада, в который я точно шагаю с открытыми глазами, но единственное, что меня сейчас волнует - это то, что я не хочу чтобы жизнь проносилась мимо меня, я её хватаю за хвост и она меня тащит, тащит, тащит за собой. Возможно, она меня приведет к чему-то лучшему, а возможно - повергнет в отчаянье, не знаю, знаю только, то теперь всё это стало... малозначимым?
Я стала похожа на людей.

@темы: луна-парк с блэкджеком и шлюхами

17:17 

upír z feratu

во мне сто лис и тысяча гусей
Самая обыкновенная чешская квартира: настольная лампа, клетчатый плед, БАФОМЕТ.

@темы: сети синемагеддона

14:39 

во мне сто лис и тысяча гусей
Мне стоило бы радоваться тому, что у меня очередной приступ творческого бессилия, потому что любое проявление творчества - от дьявола, что бы там не думали остальные. Творческое бессилие - пожалуй, единственная разновидность бешенства, которую практически невозможно контролировать. Да, я всегда дико завидовала всем тем товарищам, которые даже без вдохновения могут заниматься своим любимым делом спустя рукава, потому что они - уже мастера своего ремесла, и даже для начинающих любителей корявые скетчи - дело плевое. Для меня же всё это - всегда жестокая кровавая битва, нет, не с ленью - её легко преодолеть тем же вдохновением, а с более беспощадным противником. Это хтоническое чудовище так часто было причиной крушения надежд, замечательных идей, возникновения длительных депрессий и самобичевания, что все эти состояния стали для меня неразделимы и глубоко вцепились своими метастазами в остальную мою повседневность. Это - осознание того, что я пытаюсь прыгнуть выше собственной головы, вечное наказание за собственный порок тщеславия. У меня есть потенциал, и моё проклятие в том, что я знаю об этом. Поэтому для меня способность, умение, талант, называйте как хотите - это всегда тяжкий труд и суровое бремя. Радуйтесь тому, что не испытываете этого.

@темы: темновнури

22:13 

L’Histoire d’Adèle H. (1975).

во мне сто лис и тысяча гусей
Сошествие Белоснежки в ад при полном безразличии прекрасного принца. В сравнении со статичным благополучием массовки стремительность падения Адели Г. вызывает особенный ужас - или, опционально, брезгливость: "это может случиться с любой Natashei, не исключая дочери самого известного французского писателя, но только не со мной, oh-no-no". И что самое неприятное: при всей немногочисленности фотографий настоящей Адели, ее внешней привлекательности и моем вообще неприятии физиогномики, - это тот случай, когда диагноз ставится по юзерпику. И тот случай, когда "драма" почти равносильна тегу "хоррор".

@темы: сети синемагеддона

Догорает ведьма, да все никак не умолкнет

главная