• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:58 

Музыкальный ад.

во мне сто лис и тысяча гусей
Когда я умру меня, конечно же, отправят туда:

Конечно же, варить в котле меня будут исключительно под звуки песен фолковых безумцев, которыми я упарывалась при жизни.




@темы: ябнутым всё можно, рокмитал

22:42 

A Field in England (2013).

во мне сто лис и тысяча гусей
"A Field in England", резонно не рекомендованный к просмотру эпилептикам - это всё, чего я когда-либо желала от кинематографа. Пересмотрела дважды и не поперхнулась. Не то фильм о грибных трипах в XVII веке, не то грибной трип об английской революции. Кто-то из недовольных зрителей описывает его как "90 минут чистилища" - подписываюсь, не переставая восхищаться. При том, что всегда терпеть не могла кино, которое постепенно из фильма перетекает в видеоряд - если вы понимаете, о чем я. Вообще при желании можно воспринимать происходящее как историческую драму с нездоровым смещением акцентов, - визуальная выразительность дичает до тех самых "stroboscopic sequences", о которых предупреждает кинокомпания, заразительная музыкальная тема дробится до какого-то построка, сальные шутки не иссякают, сравнение с "Мертвецом" идёт во вред обеим картинам.
Внимание слабонервным: в кадр крупным планом попадают хуец (однократно) и алхимическое черное солнце (дважды).

@темы: сети синемагеддона

18:36 

во мне сто лис и тысяча гусей
Мне в сны приходят чудные существа. Они держат странные в руках вещи и разговаривают на странных языках.


@темы: так плохо что даже хорошо, онейризм

11:56 

топ-10 сентября

во мне сто лис и тысяча гусей
В последнее время я испытываю непреодолимое желание влить в себя новую музыкальную кровь, поэтому скачиваю всё подряд, и чем зубодробительнее жанр - тем лучше. Относительно недавно для себя открыла минимал синт и колдвэйв, но он сильно вымораживает мозги и нифигово вводит в депрессию, поэтому я их заслушиваю итальянским винтажным фолком, потому что у итальяшек музыка всегда излучает добро. Еще я заметила некоторую закономерность - чем больше я упарываюсь по стонеру, тем сильнее меня потом тянет на всякий унылый зигафолк. В сентябре было всего понемногу, поэтому сентябрьская топ-десятка - яркий образчик дурного вкуса.


@темы: что играет в твоей тачке, чувак?, рокмитал

01:06 

во мне сто лис и тысяча гусей
Сентябрьская холодная сырость впитывается в кожу и высыпается из груди, осыпается на мокрый асфальт ржавыми листьями и окутывает ледяной ночью, словно приказывает: уходи тепло, уходи. Холодные пальцы поправляют воротник единственной белой рубашки, по ним словно проходят разряды, они хватают за горло, потом проводят по щекам, и останавливаются когда в отражении встречаешься с собственным одержимым взглядом. Глаза черны как эти мои сентябрьские чернильные ночи; поговаривают, у меня тяжелый взгляд, и только сейчас я начинаю верить всем тем людям, просившим не смотреть на них так, будто я хочу украсть их душу. Я не собираюсь ничего воровать, но разве слова - неоспоримое доказательство, даже когда в них веришь сам? Но потом понимаешь, что нет таких слов, которые смогут описать переживание здесь и сейчас, когда легкие под завязку наполняются сырым воздухом, капли дождя разбивают тебя на тысячи, нет, миллиарды осколков, а внезапно потухшая лампа накаливания над головой вполне заменима вспыхнувшей на небе зарницей, и только дух загнивающей Европы воспетый в наушниках очередным отрешенным неофолком может в какой-то степени объяснить почему бесцельная прогулка была так необходима. А тяжелый взгляд, что ж, пусть он теперь беспокоит других.

@темы: темновнури, луна-парк с блэкджеком и шлюхами

23:43 

во мне сто лис и тысяча гусей
Вообще-то это сообщение должно было начаться совершенно с других слов и речь должна была идти вовсе не об этом, а о чем-то жутко важном и по-снобистски экзистенциальном. Если хорошенько подумать обо всём, то можно с убеждением сказать, что это столетие, впрочем, да и тысячелетие тоже, принесли во многом разочарование. Я испытываю странную тоску по эпохе в которой меня вообще не было, по временам, где библиофилов не считали задротами, где пустая недалекость считалась дурным тоном, где не нужно было выдавливать бессмысленные слова в поддержании диалога ради диалога. И меня жутко раздражает сейчас звучащий в моих словах снобизм, но мне правда, мне правда не хватает простого, легкого общения, в котором мимолетно упомянутое так называемое "умное" слово не делало бы из меня ни зануду, ни представителя современной модной богемы - я не являюсь ни тем ни другим, потому что для зануды я недостаточно инертна, а для богемы слишком быдловата. Меня расстраивает в людях только одно - как они умудряются быть насколько пустыми и недалекими при этом имея такой огромный потенциал и способность реализовать себя практически в любых сферах, лишь бы был интерес. Но нет, нет этого интереса, к сожалению. Мне же кажется, что мне всегда будет мало знаний. Потому что только Сцилла жрет шестерых за раз. Харибда же ненасытна, блеать.

@темы: луна-парк с блэкджеком и шлюхами, что крестьяне то и обезьяне

01:17 

во мне сто лис и тысяча гусей
Опять осень и мне, в общем-то больше нечего сказать людям зачем-то читающим этот нафталиновый пандемоний. Когда-нибудь я расскажу о том, что чувствую и что переживаю, правда-правда, но только после того, как до конца пойму то, что со мной происходит. А, может, и совсем не захочу что-либо понимать. Врастать корнями в землю не так уж и плохо, оказывается. Осталось только как-то избавиться от мысли, что я специально окружаю себя некоторыми людьми, способными отравить мне не только жизнь, но и душу. Змей укусил себя за хвост и круг замкнулся, остался только тупой страх, что во всём происходящем видится отголосок рекурсий. И если я когда-нибудь надумаю написать книгу, свой первый и единственный роман я назову "Уроборос расслабил сфинктер". Пожалуй, всё.

@темы: луна-парк с блэкджеком и шлюхами

15:58 

во мне сто лис и тысяча гусей
«Мудрые знают, что все символы - это образы чего-то сущего, а не вымысла. Бог Пан - это изысканный символ, под которым люди издревле скрывали свое знание о наиболее ужасных, наиболее сокровенных силах, лежащих в основе всех вещей. Это силы, перед которыми человеческие души темнеют, увядают и умирают, как погибают и обугливаются под воздействием электрического тока их тела. Эти стихии нельзя называть, нельзя говорить о них, нельзя представлять, иначе как под символическим покровом - в виде иносказания, которое некоторым из нас является в странном, поэтическом воображении, а большинству - в глупых сказках.» Артур Мейчен. Великий Бог Пан.

@темы: так плохо что даже хорошо, мудрая кровь

01:51 

во мне сто лис и тысяча гусей
Определенно, в данный момент жизнь мне преподносит странные уроки. Наверное, она от меня хочет определенных реакций, которые я, видимо, устала генерировать, а, может, и вообще - разучилась. На работе не хило так подставили, сделав крайней; я же пожимаю только плечами даже тогда, когда вызывают к начальству для решения моей "проблемы". Мораль басни - мой язык всё-таки оказался моим врагом, а проницательность в отношении выбора ближайшего окружения людей несколько, а, может, и основательно, ослабла.
Еще мне жутко надоело это покровительственное желание окружающих меня куда-то пристроить. Видимо, всех расстраивает то, что я плохо куда бы-то ни было "пристраиваюсь". Я устала отбиваться от постоянных атак вопросами "а когда ты выйдешь замуж?" или "зачем ты так нервничаешь, тебе же еще детишек рожать?!". В такие моменты я людей люто ненавижу и готова долго и методично бить их головой о всякий угол, который попадется мне на пути. Ну почему, ну почему если природа меня пиздой, я должна себя вести как тупая пизда? Почему у меня не должно быть других желаний кроме желания обрести набор "муж-дети-борщ"? Почему вы думаете, что я обязана подписать своей кровью и мочой это соглашение, вы, тупая безмозглая стая? Я устала об этом говорить, но видимо мне снова придется повторять слова о том, что проблемы Больших Белых Людей индейца не ебут.
Недавно я поняла еще одну вещь - амурные дела тоже не для меня. Оказалось, что я не влюбчива и не могу с головой уйти в отношения, не в пример моим однокашницам и однокурсницам, вовсю расплодившись, как свиноматки. И, каждый раз наблюдая за тем, как мой очередной партнер самозабвенно кончает и весь трепещет в оргазме, я не могу выдавить из себя толику привязанности, даже когда мне человек интересен и, вроде бы, всё может неплохо получиться. Моя проблема в том, что я не хочу, чтобы что-то получалось, потому что под "что-то" в многих умах скрывается вышеупомянутые муж, дети и борщ. Моя проблема в том, что если я девушка и не влюблена, значит, бревно, а может, даже и фригидная какая-то, моя проблема в том, что если я хочу утолить только свои плотские желания - значит, блядь. Я фригидная блядь, уроды, и успокойтесь уже в своем тупом желании меня как-то классифицировать - я являюсь средоточием всего того, что вы так ненавидите в людях.
Жизнь, тебе уже давно надо было понять, что я плохо поддаюсь преподносимым урокам. И даже когда ты начнешь сдавливать мои пальцы в тисках дабы выклянчить хоть мат и отдельные гласные, я, не проронив ни звука, буду смотреть тебе в глаза, жизнь, и буду молчать.

@темы: темновнури, луна-парк с блэкджеком и шлюхами

22:00 

топ-10 августа

во мне сто лис и тысяча гусей
1. John Frusciante - The Past Recedes

Мои друзья - странные бойцовые рыбы, которые не становятся менее странными из-за того факта, что, якобы, друзей мы выбираем сами. Я отчасти понимаю тех людей, которые окружают себя людьми с общими интересами, но мне в таких кругах становится скучно, потому что я уже знаю, что кроится в их головах. И пока мое окружение способно мириться с моими странностями - я буду не одна.

top-10 august

download

@темы: рокмитал, что играет в твоей тачке, чувак?

22:54 

во мне сто лис и тысяча гусей
Совершенная, абсолютная темнота значительно проще, чем полная тишина, но от этого не менее полезна. Я чувствую, что наконец-то перерождаюсь в нечто. Я постепенно вырастаю из тьмы - её бездны для меня стало абсолютно мало.
Раньше я часто задавала себе вопрос: "Что ею, этой тьмой, движет?". Теперь, кажется, я знаю ответ - мне жизненно необходимо каждый день проходить все круги собственного ада для того чтобы потом слышать от посторонних людей: "Ты хороший человек, у тебя даже лицо светится добротой". Такие моменты наиболее ценны внутренними переживаниями, осознанием того, что да, ты наконец-то смогла, ты приспособилась, ты мимикрируешь, ты настолько научилась искусно излучать фальшивое добродушие, что другие не могут даже подумать о том, что ты давно урод, что ты исчадие ада, еще один ущербный символ этой ущербной эпохи.
Еще одна роль? Интересно, как долго я смогу её поддерживать, абсолютно при этом не притворяясь.

@темы: так плохо что даже хорошо, темновнури

18:42 

nur_du

во мне сто лис и тысяча гусей
nur_du - еще один извращенец в моей дайри-жизни с которым мне легко было найти общий язык. Пожалуй, его дневник для меня - это идеальный пример каким должен быть дневник с азиатским контентом. Я могла бы разразиться очередной восхвалительной тирадой в пользу nur_du, но не буду, скажу просто - он няша^^.


@темы: так плохо что даже хорошо

13:57 

Фельгенгауэр.

во мне сто лис и тысяча гусей
Фраза "В тихом омуте черти водятся" - это про Фельгенгауэр`а. В принципе, в условиях блогосферы так можно сказать практически о каждом втором пользователе, но у меня эта пословица всегда прочно ассоциировалась только с Фельгенгауэром. Возможно, большинство случайно забредших в его обитель ужаснутся той щербатой нарисованной в клетчатой тетрадке девочке, которая является фоном его дизайна. Она действительно стрёмная, эта девочка, но её образ несёт в себе отпечаток всяких извращений, по крайней мере, я на это надеюсь. Сам же образ Фельгенгауэра мне видится вполне себе обычным - его сложно будет запомнить на улице, но госпадиупаси того, кто сможет узнать что же кроется в его душе или, хотя бы, узнать каким взглядом он смотрит на вас сквозь свои тёмные очки.

Про Фельгенгауэра уже успели написать песню, но я знаю, какая ему еще больше подходит:


@темы: так плохо что даже хорошо

22:34 

во мне сто лис и тысяча гусей
Надеюсь, что все те люди, в жизнях которых я каким-либо образом задействована, будут счастливы когда я перестану быть боевой единицей их повседневности. Если вы сейчас посчитали, что меня снова посещают мысли о самоуб., то вы ошибаетесь. Признаюсь, во мне есть такая предрасположенность, но единственный аргумент в пользу того, почему я до сих пор не написала записку "Валю в гиперпространство. Прощайте, уроды" с последующим пафосным самовыпиливанием, то это только потому, что все причины, которые меня могли бы толкнуть на это - самые унылые причины в мире. Я мало страдат и мало размазыват пузырящиеся сопли по своему прекрасному лицу. Конечно же, когда доверенный жизни лимит закончится, можно и на покой.
Конечно же, чтобы ускорить этот процесс невозвращения можно выйти замуж за какого-нибудь тупорылого сантехника-любителя замахнуться разводным ключом, чтобы жинка была ласковей и завести целый выводок ущербных высерков, но факт - этого никогда не.
Это была ступенька в ад номер раз.

@темы: темновнури

URL
23:24 

во мне сто лис и тысяча гусей
Мне всё никак не даёт покоя Д.С., в особенности фраза о том, что жители страны грёз переживают исключительно настроения и живут только ими. А, учитывая то, что эмоциональный диапазон у повествования можно сравнить, разве что, с рефлекторно подрагивающим трупом, то сегодняшнее осознание, что я тоже переживаю исключительно настроения - это зашибись какой показатель.
Здесь могли бы быть мизантропические агнсты и очередное нытьё на свою судьбинушку, но это у других получается не так уныло. Впрочем, у всех всё получается менее уныло, чем у меня, даже к примеру этот пост - я просто ужасаюсь красотой собственного слога, богатостью красноречия и информативностью моих выбросов в пространство. Но вообще-то я эти пятнадцать минут жизни потратила совершенно бесмысленно - мне просто хотелось сказать, что я, на самом-то деле, люблю людей, хотя могла бы за это время сделать что-нибудь полезное, к примеру, жим. Но я люблю людей и это произношу без обдолбанной хиппи-улыбки. «Я люблю людей» звучит болезненно, как анекдот над которым никто не смеется. Я люблю людей, вы, наверное, тоже.

Моя неприкаянность набирает over 9000 оборотов в секунду.
Надо было в своем нике перед "скиталец" вместо "Мо" поставить значок бесконечности.

@темы: луна-парк с блэкджеком и шлюхами, темновнури

21:35 

Blekksprut.

во мне сто лис и тысяча гусей
Жертвы моего творческого гения даже не догадываются насколько они мне порой помогают - достаточно одной вскользь сказанной фразы, или, как в данном случае, поменять дизайн, чтобы на меня снизошло озарение. У Blekksprut'а жутко крутой дневник - настолько крутой, что, с одной стороны, иногда хочется играя на дудке и отвести всех дайриюзеров, которые ищут "Интересные_Блоги" в его обитель. Но, с другой стороны, его дневник настолько крутой, что часто стыдишься в нём комментарий оставить - правда-правда, порой чувствуешь себя бухой облеванной школьницей по ошибке забредшей на светский раут.
Но, всё же, как бы не был интересен дневник, личность Blekksprut'а намного интереснее. Я долго думала над его образом - каков его внешний облик, длинные ли у него волосы или, всё же, короткие. Он мне одновременно казался то взрослым самодостаточным мужчиной с серьезными намерениями, то сопливым мальчишкой любящим подурачиться. Мне никак не представлялся его человеческий облик, а только тот, который позволяет Blekksprut вообразить. Остается только догадываться что же в конечном итоге он сделает с самолетиком - взял поиграться или может...?
Что же до рисунка - Чтобы я. Еще. Хоть раз. Рисовала. В такой. Точечной. Стилизации. Сначала жутко хотелось развить способность рисования одновременно двумя руками, а потом я и сама мечтала отрастить щупальца. Пути лавкрафтовы - неисповедимы. Аминь.


@темы: так плохо что даже хорошо

15:36 

Альфред Кубин. "Другая сторона".

во мне сто лис и тысяча гусей
Альфред Кубин известен своим художественным наследием - прежде всего о нем упоминают как о художнике-иллюстраторе, а только потом как о писателе. Пожалуй, его личность куда более известна, чем его творчество. Отчасти, это потому о Кубине принято говорить как о первопроходце и предшественнике - заметьте, его рисунки хронологически попадают на конец девятнадцатого - начало двадцатого века, время, когда о сюрреализме и слыхом не слыхивали, а его роман «Другая сторона» был опубликован в 1909-м, который пронизан экспрессионистским абсурдом, упадочничеством и апокалиптическим страхом перед сюрреалистической утопией, тогда как творчество того же Кафки (им. ввиду его неоконченный «Замок») припадает на более поздний период.
Роман отличился не только своим пионерством, но и труднодоступностью - с момента написания и публикации романа прошло уже больше сотни лет, а для русскоговорящего человека он стал доступен буквально совсем недавно, до этого роман был, в какой-то степени, жуткой легендой среди избранных читателей, которым всё же, удалось познакомиться с миром «Другой стороны». В остальном мире ситуация, примерно, такая же.
Если описывать сюжет «Другой стороны» вкратце, то его содержимое - это твой липкий холодный паралитический сон, от ужаса которого ты будешь еще долго вздрагивать и бояться заснуть, с той лишь разницей, что в мире Царства Грёз - всё это происходит на самом деле.
Несколько ленивые путевые заметки главного героя в начале повествования, который отправляется в утопическую страну с примерным расположением на карте мира, из воодушевленных надежд о лучшем мире постепенно превращаются в наблюдение за разверзнувшимся потусторонним адом, от прочтения которого постоянно хотелось оторваться, дабы в тех малых крохах информации об авторе найти причину, которая могла вынудить написать эту книгу. Оказалось, имела место быть эдипова ненависть Кубина к собственному отцу, отношения с которым позже претерпели изменений в лучшую сторону. Смерть отца в последствии сильно ударила по художнику, который, немного позже посвятил «Другую сторону» некогда ненавистному родителю.
Роман еще примечателен тем, что он является ярким примером "графической прозы" - нагнетающие тошноту сюжеты являются, по словам автора, "подписями к рисункам" для пятидесяти двух иллюстраций, и являются искусным образчиком перенесения визуального искусства в плоскость букв.
Помимо раскрывающегося перед глазами общечеловеческого упадка, деградации на фоне унылых серых пейзажей мира Царства Грёз, с его постоянным страхом перед иллюзорным монархом, которого никто не видел, и эпилептическим абсурдом всего, что бы не происходило в некогда желанной стране, на фоне кровавых побоищ и мистических оргий, возникавшие и тонущие в реках трухлявого мусора и трупной жижи, противопоставлены две силы, образы которых гипернаполены символизмом. В один момент - это битва за власть двоих немыслимо богатых "господ", для которых смыслом всего является первенство, в другой - битва мракобесия с просвещением. Это одновременно образы загнивающей декадентской Европы и быстро прогрессирующей Америки, противопоставление добра и зла, Бога и Дьявола, которые в самом конце подвергаются немыслимой метаморфозе - они становятся хтоническими божествами, исход битвы которых уже предопределен.
Но самое главное - это постоянное ощущение нереальности происходящего и подсознательное ожидание когда же герой наконец-таки проснется или скажет, что всё о чем он говорит - это плод больного воображения, жуткий кошмар, населённый сумеречными галлюцинациями его сонного сознания. Но нет, Кубин кропотливо создал этот ад из собственных пережитых сновидений ни разу не намекая на его нереальность, и так же, с кропотливой, порой навевающую тоску, ненавистью маньяка, его разрушал.
Но в самом конце, когда от Царства Грез остались только высокие герметичные стены и россыпь камней, нет ни катарсиса, ни банального облегчения - однажды попав в ловушку обскурной утопии, сбежать из которой вначале не представлялось возможным, а потом - и желаемым, герой стал одержим воспоминаниями о "волшебном и грандиозном спектакле", который ему довелось пережить.

«Другая сторона» - чтиво не для неподготовленного читателя, но, думаю, ознакомиться с ней будет прежде всего интересно художникам, которые в своем творчестве тяготеют к макабру и иллюстрируют собственные сновидения.

@темы: мудрая кровь

16:52 

Музыкальной ностальгии псто

во мне сто лис и тысяча гусей
Я нечеловечески завидую всем тем людям, которые всё еще не открыли для себя всё это. Это, конечно же, не список любимых альбомов - о любимой музыке я уже как-то писала. Сейчас же я хочу зарезать священную тёлку и возложить её на алтарь всем тем исполнителям, альбомы которых, можно сказать, сформировали мой музыкальный вкус в настоящем, песни которых были лучом света в печали, дарили свежий глоток воздуха в радости и которые стали неким символом определенного периода в моей жизни, помогли что-то осознать и открыть для себя. Многое из этих альбомов не являются любимыми, многие из этих альбомов я уже давно перестала слушать, потому что, как бы, девочка уже выросла, но чтобы всегда можно было бы вернуться к истокам и вспомнить, с чего все начиналось, посвящаю для этого пост.
Итак, 30 обложек альбомов, песни которых сформировали мой музыкальный вкус и навсегда потрясли мою голову.


Конечно же, любой из вдохновившихся может во вдохновенном флешмобном порыве составить свой список, потому что генерировать очередной околомузыкальный флешмоб мне лень.

@темы: ябнутым всё можно, рокмитал

14:04 

во мне сто лис и тысяча гусей
«Наверное, стоило ожидать, что я докачусь до такой жизни» - думала я, открыв холодильник, в котором оказался только один слегка подгнивший персик, который должен меня кормить еще четыре дня, ума не приложу как. Кому-нибудь могла бы ситуация показаться катастрофической, узнав, что в кармане осталось только 3 гривны, которые не довезут даже до первого попавшегося банкомата, но я только пожимаю плечами - уже давно привыкла к тому, что вселенная посылает недвусмысленные намеки о том, что я не могу позаботиться о себе. Я бы, конечно, могла одолжить деньги, но, во-первых, я никогда не одалживаю, во-вторых меня окружают страшные люди. Страшные - не в смысле стрёмные на лицо, а в том, что они пугают своими действиями.

Меня всегда пугали навязчивые люди, те, которые в детстве тискали за щечки, обзывая всякими умилительными словечками с требованием слушаться маму, не бегать и быть, в целом, послушным ребенком. Можно было бы предположить, что это они виноваты в том, что я теперь из себя представляю, но с таким успехом можно обвинять что угодно, лишь бы не признавать, что ты бракован.

Меня пугает дружба навязчивых людей. Может, у кого-то другого есть друзья, с которыми вместе и в огне сгореть, и в воде потонуть не страшно, но с моими опасно находиться в одной комнате. Ощущать на себе любовь или привязанность такого человека - то еще удовольствие: шестнадцать проигнорированных звонков, десять смс, содержимое каждой из которых - это в разных вариациях заданный вопрос "как дела?". Неужели не понятно, что если я не отвечаю, значит, я не хочу говорить? Телефон для меня - воистину адское изобретение - когда "Оно" звонит, у меня резко портится настроение, я начинаю блеять козлиным голосом, пытаться повернуть голову на 360 градусов, выворачивать суставы в другую сторону и лезть на потолок, потому что 99 процентам звонившим обычно что-то от меня нужно.

Я не знаю как объяснить человеку, что мне претит такое обильное внимание в мою сторону, что я не люблю многочасовые пустые разговоры по телефону, что меня тошнит от постоянно мельтешащей перед глазами одной и той же рожи, которая от меня хочет любви, привязанности и еще б-г его знает чего, так, чтобы до этого человека наконец-таки дошло и чтобы он не обиделся на весь род человеческий и на меня в частности, потому что я не хочу, правда, я не хочу чтобы меня ненавидели люди, в моей жизни так много ненависти, что я уже не в состоянии её игнорировать.


@темы: луна-парк с блэкджеком и шлюхами, что крестьяне то и обезьяне

19:28 

The Antichrist (1974)

во мне сто лис и тысяча гусей
Бедный родственник американского "Экзорциста" вышел из лепрозория в 74-ом году и мало кому понравился. Во-первых, был гораздо более стрёмный, чем страшный (ЕВПОЧЯ), во-вторых, явил собой полный провал в плане эмпатии: созерцание актёра, деловито отпихивающего наползающий на него отчетливо картонный шкаф с полтергейстом, немного turns me off. Не была по достоинству оценена ни театральность действа (диктатура интерьеров, в духе победившего джалло), ни невыносимо запущенная сцена шабаша, ни какой-то совсем удивительный вичдоктор, устроивший демону перформанс а-ля ты-кто-такой-давай-до-свидания. А зря, конечно.

@темы: сети синемагеддона

Догорает ведьма, да все никак не умолкнет

главная