Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ума прикупить бы (список заголовков)
21:30 

во мне сто лис и тысяча гусей
Думалось, что необходимость изливать потоки мыслей и тягостных переживаний уже в прошлом - мол, повзрослела, заматерела, а внутренний богатый мир стал более простым и приземленным, но, вселенная тому свидетель - во мне всегда останется часть того обиженного и никем не понятого ребенка, у которого оказалось слишком много надежд для этого мира.

Очень тяжело осознавать, что, все те попытки пойти на встречу с окружающим миром, они ни черта в конечном итоге не стоят - тебя всё так же бросают в любой момент, а ты как идиот шёл на сделку со своей моралью и совестью только ради мимолетного каприза чужака, который в твоей жизни - всего лишь незваный гость, который уже успел навести шороху в твоей внутренней организации и оставил после себя новую порцию сомнений в себе.

В моменты обострения меня одолевают раньше не наблюдавшиеся приступы мизандрии. И ведь сколько раз себя убеждаешь, что в спутники жизни мне никто не подойдет, что все попытки наладить отношения уже по дефолту обречены на провал, но я, в силу своей недалекости и сентиментальности всё же, как всякая ванильная пизда надеюсь, что на многомиллиардной планете есть какой-нибудь идиот несчастный, который сможет стерпеть такую чудачку.

Но безнадежный провал на любовном поприще меня не так уж и угнетает - с этим я уже давно живу и меня это, в целом, устраивает, а все эти сексуальные игрища - не более, чем неудачные поиски приключений на свою жопу. Меня бесит моя природа, моя сущность - я навсегда останусь человеком бурных страстей, самые глубокие из которых я всегда буду переживать внутри.

И что я тот идиот, который вечно наступает на грабли.

То на те, то на другие.

@темы: что крестьяне то и обезьяне, ума прикупить бы, темновнури

20:27 

во мне сто лис и тысяча гусей
Тоска по интеллекту.

Уголовников воспитала улица, а меня - латиноамериканские сериалы начала 90-х. Это, конечно же, был хороший опыт, но в итоге кое-кто вырос и превратился в сказочного мудака с верой, что с людьми можно и нужно расставаться легко. Трудно определить переломный момент в сознании в угрюмого подростка, ведь на всех не хватает хороших школ в хороших районах, ровно как не всем дано слетать в космос и прикоснуться к вечному чистому сиянию звезд. Обычная жизнь в обычной среде должна была взрастить на этой благодатной почве еще одну любительницу лайкать романтические девчачьи паблики, вчерашнюю отличницу, чьи знания не выходят за рамки темы реферата. Впрочем, мои одноклассники тоже явно звезд с неба не хватали — их нельзя за это осуждать, не всем же быть талантливыми — у всех разные возможности и приоритеты. Но десять лет в зоопарке среди овец и баранов — отмотать такой срок не каждому уголовнику под силу, даже не смотря на знание, что есть и будет еще полно тех, кого будет по утрам будить гудок на заводах.

С другой стороны, подобное знание еще не делает тебя умником. Да и вообще что сейчас делает из нас "интеллектуалами", какое знание может впечатлить маму твоего бойфренда? Скажу вам откровенно - порой совсем не стоит время тратить на это скучное эстетское дерьмо только ради причастия к элитарной тусовке. Я читала французских философов, и зря. Смотрела авангардное кино, и зря. Скукота нудная. Можно не читать и не смотреть. А в музыке так вообще - последние лет тридцать как ничего нового не происходит. Можно ничего не слушать. Львиная доля тех, кто именует себя "интеллектуалом" пали жертвой контркультуры. Я скажу что такое mauvais ton. Дурной тон - это повторять при любом случае: "Я не смотрю зомбоящик принципиально, телевидение отупляет!", или: "Я против ебаного потреблядства!", каждый раз нарочито подчеркивая свою инаковость. На самом-то деле особой разницы между толпой тупых и толпой умников не так уж велика как может сперва показаться. Первые толкут бока и проламывают друг другу башни на распродажах и трибунах, вторые готовы удавиться за айфоны да лимитированную пластинку с афтографом Джона Зорна. У простого народа в крови уважительное отношение к интеллектуалам, тогда как большинство из них те еще мудаки.

Наличие хорошего вкуса в современном мире в большей мере определяется превосходством над другими не столько тем, чему вы уделяете внимание - то, что вам нравится на самом-то деле менее важно за то, что вам не нравится. Наличие вкуса означает не только восхищение тем, что считается прекрасным, но также и презрение к тому, что является безвкусным, а также, стало быть, и к тем, кто не способен делать такие различия. Поэтому мне и противен живой человеческий быт. Каждый раз, когда я оказываюсь в эпицентре очередной экзальтированно навязывающей стерилизацию собственных предпочтений и культивацию собственных среде, я понимаю, что очутилась в очередном филиале пандемония. И когда это происходит, я, пытаясь оказаться в другом месте и времени, вспоминаю заученную со школы мантру: «Я — насекомое, я — Грегор Замза» и читаю её раз за разом. До того момента, когда перестаю сопротивляться и отказавшись от дьявольской способности видеть мир уродливым, вливаюсь в общий поток пульсирующего веселья. Потому что зубов бояться — в рот не давать.

@темы: что крестьяне то и обезьяне, ума прикупить бы

21:24 

во мне сто лис и тысяча гусей
Камелопидарас* или как тяжело быть не таким как все.

Да, мы все являемся яркими представителями современной революции мысли, мы все равны, мы не признаем стереотипов, мы - высокие, стройные блондины с ровными зубами, всегда готовые подать руку нашим черным братьям, стараясь не вскинуть её привычным жестом вверх.

«Современный продвинутый человек». - даже звучит гордо, эдакий светоч эволюции с непременными атрибутами потреблядства и толерастии. Человек. Ч-ч-человек - поговаривают, для того, чтобы зверушка лучше отзывалась, в её имени должна быть шипящая согласная. Бог говорил по-русски? Но вообще, хорошо быть просто человеком. С маленькой буквы. C маленькой пиписькой даже. Потому что большая пиписька может вызывать куда больше смеха. Черт, как всё же хорошо быть маленьким человеком и плохо быть - избранным. Даже, не столько плохо, сколько - тяжело. Тяжело ведь носиться со своим "я не такой как все", добавляя при каждом удобном случае, что вертел я на хую все ваши моральные устои и принципы. Ой как тяжело, потому что всё - сила тяжести, переполненный мочевой пузырь с утра, руки-ноги, промежное и межушное пространство говорят - ты просто человек. Не эльф 80 лвла, не рок-звезда, не Повелитель Тьмы. Даже не Тёмный Повелитель. В крайнем случае - Чёрный Властелин. Если применить научный подход к не таким как все, то можно вывести некую теорию. Назовем ее, например:

Теория никчемности.

Человек, возомнивший себя чем-то (далее просто - Возомнивший Себя), создаёт вокруг себя ауру. Аура якобы недоступна пониманию цивилов, а их примитивные зрительные органы мешают её непосредственному восприятию. Возомнивший Себя уверен, что его аура неповторима и простирается на многие километры во всех измерениях - да так, что иные цивилизации протягивают щупальца к этому лучу поноса, а дон Хуан встаёт из могилы, чтобы посмотреть какого чёрта происходит, ужаснуться и закопаться поглубже.
В действительности же, если собрать Возомнивших Себя в одном месте и посмотреть на них сверху - в прямом смысле - никакого калейдоскопа аур мы не увидим. Мы увидим... что-то вроде диаграммы Вороного**:

Где каждый человек - точка, а ячейка - его влияние. Как видим, влияние (аура, как хотите) одного человека заканчивается там, где начинается сфера другого.

Применение теории никчемности.

Опыт предыдущих поколений и социологические исследования показали, что в процессе применения практических особенностей Возомнивших Себя в хозяйственных и производственных целях их выгодно внедрять только на Эм-ТиВи.

* Camelopardalis - созвездие жирафа, прим пер.

**Одним их отображений диаграммы Вороного в природе является узор на шкуре жирафа. Иногда кажется, что человечество действительно имеет форму... его:

@темы: что крестьяне то и обезьяне, ума прикупить бы

22:38 

Колумб и сиськи.

во мне сто лис и тысяча гусей
Христофор Колумб верил, что Земля имеет форму женской груди.
Экспериментируя с привезенными из Индии растениями, он оказывался на вершине мира - "это как сосок, который так близок к раю". Если бы вещества заносили его в космос, он наверняка разочаровался бы, глядя на эту неубедительную сиську - она болтается в пространстве, как отрезанная у женщины-урода и помещенная в формалин, к тому же, бугристая и рябая, с явственным нездоровым преобладанием голубого цвета.
Колумб подсел очень серьезно - он решил рвануть в к поставщикам в Индию коротким путём, минуя африканский таможенный досмотр на мысе Игольном.
Чтобы не мелочиться, Христофор снарядил аж три судна. Но во-первых, сиська в обхвате оказалась в два раза меньше, чем он рассчитывал. Во-вторых, вместо индийских богинь его встретили куда более соблазнительные - загорелые и в одних набедренных повязках. Не забыв пропирсинговать свежеоткрытый участок груди, пардон, Земли, королевским знаменем, Колумб нарек остров San-Salvador (искаж. "святая сальвия, дооо" или "св. Сальвия, моё золотко").
Но одного этот парень не учёл. В горы он, может быть, ходил, но подводным плаванием не занимался - тем более, откуда ему было знать о существовании Марианской впадины. Так вот, самая глубокая точка планеты находится гораздо дальше от уровня моря, чем самая высокая (10 920 против 8 850).
Факты неоспоримы, а то, что из них следует, ужасно. Земля - это жопа, или пизда.
А вы говорили, что Земля круглая.

@темы: ума прикупить бы, постмодернизм головного мозга

21:54 

во мне сто лис и тысяча гусей
Мне всегда было сложно поддерживать вербальные отношения. Сказать по правде, причиной того, что я не могу произнести сформировавшуюся мысль может быть банальный дефицит словарного запаса - я этого не отрицаю, более того, пытаюсь бороться с этим, потому что меня бесит эта словесная неловкость, когда мозг прямо-таки плюется истант-твиттами, а язык заплетается в двух словах. Иногда я себя чувствую кафкианским маленьким человеком, который столкнулся с бессмысленностью всяческих экзистенций. Нет ничего более ирреального в этом мире, чем слова, порожденные человеческим сознанием - вещью, в существование которой начинаешь сомневаться.

Нужно продолжать говорить, произносить звуки, объяснять и доказывать, иначе не поймут, хотя, не поймут в любом случае, но, по крайней мере, будет меньше боли, тоскливого отчаяния и всего прочего, без чего хорошо жилось и до этого, но это если сможешь вовремя остановиться, потому что потом снова, да, объяснить, рассказать, разжевать, изложить, дабы всё снова завертелось, только в другую сторону. "Реальность, зачем ты так любишь слова?", спрашиваю я, и ловлю себя на том, что начинаю истерически смеяться.

Я не знаю, зачем мне ответы, когда вопросы не интересны, как и человек, их произносимый. Все это существует только для того, что бы придти к осознанию, что меня нет. Тебя, наверное, тоже нет, но с этим можно спорить, более того - в корне не соглашаться, а сейчас любые лишние слова излишни. Меня нет и именно поэтому, когда начинаешь отдавать всё - никто понятия не имеет, что со всем этим делать, потому что и это не нужно. Меня существует гораздо больше, чем надо этому миру и гораздо меньше, чем надо тебе.

В какой-то особенный солнечный день, к примеру, как тот, что был вчера, у тебя пролетит мысль, что да, жизнь удалась. А потом, быть может, даже поймешь, что тебе никогда не следовало всего этого понимать, потому что ну его в жопу.


@темы: ума прикупить бы, темновнури

23:39 

во мне сто лис и тысяча гусей
В последнее время я все чаще подумываю написать одну, определенно, бесполезную вещь - пост, или, скажем, эссе о дьявольщине в кино и литературе. Но это как-то по рабоче-крестьянски сказано - не о дьявольщине в расхожем смысле, а о том, что представляет собой известную бездну, которая смотрит на зазевавшегося наблюдателя и светит из глубин мрака своими зубами.
И чтобы были в одном ряду "Любовница Шамоты", "Горизонт событий" и прочие убики. Всё, что похоже на прерванные сны в пять утра и на последствия прерванных снов в пять утра. Уделить внимание наркотикам: например, как бы их наличие подкрепило "Миракли" Яневского. Сравнить последнего с Берроузом. Под конец уточнить, с каким именно берроузом. Уделить внимание неожиданно страшным моментам в дурацких би-мувиз. Вывести зависимость, согласно которой чем марионеточнее их герои и плюшевее чудовища, тем страшнее. Уделить внимание очевидному.
А потом вовсе перекрыть свои унылые рассуждения, и ну просто перечислять всё, что воспринимается в моем понимании под дьявольщиной: шамбло, рауль серве, группа дятлова, пустая холмистая местность во сне, "экселсиор" лонгфелло, дольф хейлигер, советские иллюстрации к дольфу хейлигеру, 'jesus ministered to by angels" джеймса тиссо, приснившиеся мне имена "Гог" и "Магог", да мало ли?
Другое дело, что я никогда это не.

@темы: ума прикупить бы

00:41 

Человек-Невидимка*

во мне сто лис и тысяча гусей
Не так давно подвернулся случай познакомиться с Лотреамоном - не слишком близко (полтора столетия и бескрайние поля Вальхаллы раскинулись между нашими тенями блаблабла), а посредством тех самых "Песен Мальдорора". Вообще у меня редко возникает желание узнавать, чем занимался тот или иной автор в свободное от писательства время, но здесь - случай исключительный. Предоставленный википедией "воображаемый портрет" писателя - мерзкие усики, раздвоенный подбородок - еще больше подогрел интерес. Там же мне тактично намекнули, что дальше сёрфить бесполезно, потому что его внешняя биография изучена детально, однако складывается из разрозненных фактов и мелочей, не имеющих отношения к литературе, наподобие «кто был его соучеником по лицею в Тарбе» и «кто жил с ним на одной лестничной площадке».
Впрочем, тире между двумя датами восполняет хотя бы эта статья, где Изидора Дюкасса частично реабилитируют (хотя упомянутые ярлыки вроде наркоман, шизофреник и подросток-мастурбатор содрать тяжело и при наличии более обширных сведений). Но какой бы простор для спекуляций они не открывали, Дюкассу, можно сказать, повезло. Попасть в пантеоны "мёртвых героев" и "непризнанных гениев" (разница в том, что первых начинают любить прежде, чем оплакивать) было бы для него слишком сомнительной компенсацией за короткую жизнь и колеблющихся издателей.
Такая блаженная безвестность может только сниться нашим современникам. И если считать, что в глазах окружающих твоя тонкая душевная организация не толще, чем в твоих собственных, и такой же останется в их памяти - придурочный солипсизм, то наивная вера в то, что после самосожжения на груде дневников и фотоальбомов никто никогда ничего не узнает - просто смехотворна. Речь, конечно же, не траурных аватарах в соцсетях, которые друзья с облегчением сменят, как только будет можно, но ты только подумай.
Satan: It... it's just a little soon, you know? I mean, he just dies a few weeks ago and... it's just not supercool and you gotta leave.
Просто представь, вот одним прекрасным утром ты проснулся знаменитым, а на следующее утро... а на следующее - не проснулся. Сколько душевных и волнующих отзывов будут задокументированы в связи с этим печальным событием!
Биограф: Вы можете вспомнить самый трогательный момент, связанный с ***?
Лепший Друг: Да, пожалуй (думает). Да (плачет). Его стошнило в урну, он был такой бледный и беспомощный (плачет) и я держал его за руку... (рыдает).
Йеп. Вообще этот пост задумывался как ода человеку, который так талантливо поселил в koinos kosmos'е чудовищ из своего idios kosmos, с обязательным "как жаль, что мы о нём так мало..." Чем дальше, тем больше меня восхищало другое - именно то, что мы о нём так мало.
Подробное изложение биографии добавляет очков персонажу, только если биография будет озаглавлена как "Житие ***". Да, кстати, на первом изданном произведении Лотреамона вместо имени автора стояли три звёздочки.
_______
*Черт, я о Уэллсе или Ральфе Эллисоне думала в процессе выдумывания заголовка?
Хрен с ним, пусть будут оба. По крайней мере, один "невидимка" отдаленно смахивает на автора "Песен", а второй, не менее отдаленно - на лирического героя.

@темы: ума прикупить бы, мудрая кровь

03:48 

во мне сто лис и тысяча гусей
В который раз понимаю, что даже в условиях этого дневника я никого не могу убедить в своей несерьезности – ну не воспринимайте меня, люди, серьезно, ну. Почему-то осмысленные вещи в голову приходят после двух, практически бессонных, ночей, как раз в тот момент, когда перфокарта начинает изображать основательные сбои и уже давно пора на упокой.
Иногда я себя ощущаю тем самым нерадивым, который всё ждал на берегу реки. Вот только праблэмка: здесь давно уже нечего ловить - труп уплыл по своим дохлым делам еще задолго до моего появления на берегу, а мне остаётся делать вид, что видео, которое мне скинула одногруппница-адвентистка, где аварии с видеорегистратора подписаны библейскими цитатами (как бы намекая, что все мы там будем), я могу смотреть с серьезной миной. Смысл смерти в нем изображается как катализатор встречи с всевышним в райских кущах, а смысл жизни, исходя из контента видео, заключается в сакральном слове «Бодрствуй!». На фоне могильных крестов и вышеупомянутых автокатастроф это слово смотрится как манифест зомби. Хотя, я, наверное, слишком предвзята в этой теме.
Впрочем, это видео еще больше утвердило меня в мысли, что поиск или наличие смысла жизни – это разные стадии одной болезни.
Почему, спросите вы, людям нужен смысл? Потому что люди не выносят неопределенность – это свойство сознания, взращенное и воспитанное в человеческой сущности на протяжении многих тысячелетий – не зря великие умы своего времени разбивали эти свои умы в надежде найти смысл нашего существования. На самом деле, смысл жизни найти совсем не сложно – стоит только заглянуть в корень проблемы. Имя этой проблеме – неопределенность – она загоняет человека в страх, постоянно висящий на заднем плане, как навязчивый логотип на экране сетчатки. Совокупное заблуждение заключается в том, что у всех людей необходимым является то, что они сами для себя считают необходимым.
Как думаете, чем определяется необходимость?
Необходимость определяется желанием выжить. Но для того, чтобы жить спокойнее на этой земле, люди выдумывают всякие причины, дабы оправдать свое жалкое существование. Но это так по одной причине – люди имеют смутное представление о том, что им нужно и они, на самом-то деле, осознают очень мало своих желаний.
Если вы сейчас читаете этот пост и вы всё ещё живы и вы не какой-то там зомби то, значит, вы хотите жить, и даже такое осознание уже должно вас удовлетворить в поиске смысла жизни. Есть, конечно, и такие типажи, которым и для такого «открытия» нужны причины. Но те, кому причины нужны ради принципа - дошел до такого маразма, что ему даже лоботомия не поможет.
То, что я не знаю чего хочу - не является проблемой. Тот, кто знает чего он хочет и идет к своей цели, добивается ее - безнадежно болен.
Еще проблема в том, что под смыслом у людей принято подразумевать нечто материальное - что-то булькающее в стакане или шуршащее в карманах. Это ни что иное, как смысл жизни, навязываемый обществу самим же обществом.
Этот и остальные смыслы являются основным источном "душевной" боли, зависти и всего того, что периодически превращает людей в скотов. Здесь даже не особенно важен именно этот смысл, поскольку любой смысл порождает только и исключительно боль. Необходимость смысла для сознания - корень зла. Логика и поиск смысла - то самое, неискоренимое зло, которое не дает людям создать здесь рай. Для всех, а не только для себя.
Я иногда путаю слоги в словах и слова в предложениях и в этом совершенно нет смысла.
И нет, я не дам ссыль на видос.

@темы: что крестьяне то и обезьяне, ума прикупить бы

15:40 

Язык Адама

во мне сто лис и тысяча гусей
Да, кроме ребра и злополучного куска яблока, у Адама был язык. Все-все, шутки в сторону.

«Языком Адама» называют язык народа Аймара, который проживает в Южной Америке. Обычные такие аборигены, живущие в мазанках, лучший объект для восхищения Большого Белого Культурного Человека. И было бы Большим Белым Ученым плевать на этот народец, если бы не интересная концепция их языка.
Если для нас абстрактное будущее связано с движением вперед, а прошлое находится как бы позади, то вышеупомянутые индейцы недоумевают – все же совсем наоборот! Идти навстречу светлому будущему для них примерно означает – пятиться назад, заглянуть в прошлое – вытянуть шею, чтобы увидеть горизонт.«Прошлый год» с языка аймара дословно переводится как «год, который впереди».
Восприятие нашей культурой будущего как того, что находится впереди, конечно, имеет больше оснований (ориентация тела в пространстве, направление движения), но индейцы пребывают в не меньшем удивлении от заявлений вроде «раньше на земле жили динозавры», или «Моника отсасывала у Билла, сидя под столом в Овальном кабинете». У них необходимо уточнять, был ли говорящий непосредственным свидетелем, или ему Рабинович напел.
В принципе, мне все равно на каких-то индейцев, у которых, блин, сплошное «назад в будущее». Может, у них мескалина на душу населения больше, чем в остальном мире. Но! Исходя из их теории, прошлое лежит прямо перед глазами, вот хоть сейчас ищи ошибки и учись на собственном опыте. Но однофигственно, не поможет – потому что будущее у нас все равно со стороны задницы. Тут, наверное, и доказательств не надо...

@темы: ума прикупить бы

19:55 

во мне сто лис и тысяча гусей
Ты бежишь, разрываешь красно-белую ленту, "я победил! я вас всех сделал!" А потом о тебе говорят - "Это тот придурок, который не заметил ограждения и провалился в открытый люк. Олимпиец, блять."

@музыка: David Lynch - I know

@темы: что крестьяне то и обезьяне, ума прикупить бы

03:16 

во мне сто лис и тысяча гусей
Я думаю, что человеческое сознание слишком ограничено для того, чтобы хотя бы частично постигнуть сущность Бога и потому персонифицирует его как личность или нечто материальное. Сейчас мне кажется, что абсолютность божества можно определить одновременно как безграничное единение и отрешённость от созданного им мира.
Бог - это как человеческий организм: человек легко ощущает себя как некое тело в пространстве, но не ощущает каждую клетку своего тела как самостоятельную единицу, и наоборот - сраная митохондрия или эритроцит явственно ощущает себя как отдельную единицу, но не ощущает в полной мере свою причастность к чему-то более глобальному.
Быть может, вселенная - и есть та самая митохондрия на теле Бога, но и Бог, как тело может быть только частью чего-то еще более глобального.

и вот тут меня накрыло

@темы: ума прикупить бы

19:47 

во мне сто лис и тысяча гусей
Сегодня меня не хочет покидать мысль о том, что сказки в современном понимании представляют совершенно не то, что в её смысл вкладывали наши предки. Например, весь фольклор, с которым мое любопытство позволило познакомится за прошедший год, настолько хармсообразен, что порою только диву даешься.
Сравнение с Хармсом меня только что натолкнуло на мысль, что сама сказка раньше никогда не была предназначена для детских ушей, и в масштабах истории сказки стали чисто детской епархией относительно недавно. И если провести хронологическую черту, то можно наблюдать заметное видоизменение. У малых народов сказка - не совсем то, что для нас всякие шарли перро. Даже совсем не то.
В них много смерти, зачастую бредовой и бессмысленной, и кажется, что они были придуманы после наблюдения наркотических приходов. Но с другой стороны, если отбросить все условности, которые мешают правильно воспринять сказуемое из-за налёта времени и изменения человеческого понимания вещей за истечением этого времени, в них можно узреть смысл и даже некоторую мораль.
Раньше в сказки вкладывался символизм, существовало много завуалированных слоев понимания, которые передавались от мала до велика, каждое слово скрывало за собой другой и даже третий смысл, который нельзя уловить без знания всех тонкостей повествования. Обычно в "доисторических" сказках не было одного мира восприятия, за всем нужно было наблюдать обязательно под кривым углом, но теперь все стало лысым, дабы не травмировать детскую психику. Европейская этика и мораль изменила сказку, сделала её слишком фэнтезийной, разве что братцы Гримм в какой-то мере следовали в своих сказаниях голосу предков.
Да, время ничего не оставляет постоянным, стирает с памяти каждое вчера, людей, вещи, слова, мысли.
И в том есть что-то... постоянное.

@музыка: one month of

@темы: ума прикупить бы

02:17 

во мне сто лис и тысяча гусей
Я уже не помню, где и когда была услышана фраза о том, что реальность - на самом деле не существительное в единственном числе, а глагол во множественном. С тех самых пор это определение преследует меня, показывая свою морду со страниц нью-вейв фантастики и насмехаясь над моей собственной единственностью.
Вчера, вкурив в себя очередную порцию филипдика, я вспомнила о том, что у моего любимого автора было своё понимания мира и реальности, в частности. Реальностью он считал "то, что не исчезает, когда перестаешь в него верить" и это единственное, с чем я не могу согласиться у Фила Д.
Если адовый мрак, который слышен из записи того жопорукого рокера со скоростью 56 кбпс, является реальностью, то останется ли она такой унылой и бестолковой, когда мы с тобой, дружище, вынесем себе или друг другу башни, чтобы присоединиться всё к тому же Филу Д. на сияющих полях валгаллы?
Истина приоткрылась мне вчера, с божественной помощью всё того же фила дэ. Один волосок из его вне-временно-вне-пространственной бороды пал на плодородную землю, я подобрала и разорвала его, и вслух произнесла заклинание. И хоть волос этот с не меньшей вероятностью мог пасть с задницы моего жирного белого кота, истина не преминула явиться.
Реальность - это такая неведомая ёбаная хуйня которая рассредоточилась внутри пиньяты, по которой, ради очередного развенчания мифа, из крупного калибра палит огромный рыжий демиург по кличке Джейми Хайнеман. И вот, эта реальность, там, внутри этой бумажной конструкции, пугливо и лихорадочно работает своими конечностями, ловко лавируя между пролетающих пуль, как в матрице, и наворачивает стрёмные синусоидные спирали. Там внутри - преломление лучей и прочая физика.
И вот когда у этого ёбаного пиромана заканчиваются патроны, пиньята разваливается, шелуха осыпается, то, что останется - и есть реальность.
Ты не согласен со мной, мой единственный и бородатый друг?
Ах да, ты ведь жив, а все остальные умерли.
Ну тогда расскажи мне сегодня это снова во сне.

@темы: ума прикупить бы

21:29 

во мне сто лис и тысяча гусей
Надо будет новую категорию добавить "о наркотиках" ибо после "Христианства и спорыньи" Д. Абсентиса я всё чаще задумываюсь над тем, насколько они повлияли на человечество на протяжении многих тысячелетий.
Сейчас дочитываю книгу "LSD. Галлюциногены, психоделия и феномен зависимости" А. Данилина в которой как и в предыдущей книге описывается влияние галлюциногенов на человеческое сознание и почему их употребляют.
На вопрос "почему?" не сложно ответить - стоит среднестатистическому среднему обывателю планеты Земля разочек вдуть - и перед ним открывается совершенно новый мир. А на "что мне за это будет?" я вообще не собираюсь что-то говорить - ответ на этот вопрос ежегодно разжевывают еще со школьных времён и доходчиво объясняют на примерах последствия употребления расширителей сознания.
Возвращаясь к нашим баранам - есть один кактус, который некоторые индейские племена почитали за божество. По-научному этот кактус называется лофофора Уильямса и из него вырабатывают мескалин. Индейцы употребляли его в некоторых своих обрядах, которые описаны Кастанедой в его Учении Дона Хуана.
Так вот, этот самый галлюциногенный кактус буквально спасал коренных американцев во времена жуткого прессинга конкистадоров. Кому интересно, прочитает сам, а я расскажу в двух словах: в то время как европейцы, потребляющие мякоть от кактуса охуевают от цветных картинок со всякими сюрреализмами, жрущие саму лофофору индейцы во время приходов вроде как смотрят агитационную передачу о том, как они в ответе друг за друга и за свой народ, и почему они не должны так просто сдаваться этим белым задницам.
Особенно умилило описание европейца, который после поедания кактуса узрел в параллельной реальности свою маму и вроде как выслушал лекцию о своем долге перед ней и остальными близкими. Спрашивается, а что ты хотел, козлина - психоделические мандалы и прочие калейдоскопы Гизнберга?
А что нам в наших широтах делать? Даже если бы культивация этого кактуса была бы не запрещена, на всех его всё равно не вырастишь. А где еще, скажите, черпать поддержку и боевой дух, когда каждого из нас потенциально ожидают такие приключения, что только и остается сидеть у костра и бить в бубен? Одних НАТО ждет с распростертыми объятиями, у других дела житейские - две полосочки от какого-нибудь Жоры Карбюратора, или из дома выгоняют, денег нет, или терпения...
А так как все мы великие толерасты, ну там, делай как завещал Боно, возлюби ближнего и воспитай негритенка, а на самом деле - жлобы и эгоисты, то и поддержки от ближнего щедрее "на, закури" ожидать не приходится.
Поэтому если не можешь вырастить у себя в душе или голове дерево понимания и согласия, даже сраный бонсай не получается, то попробуй взрастить хотя бы кактус. Это я образно, конечно, давиться галлюциногенами - последнее дело.
Да и горький он, зараза.

@настроение: нет

@темы: ума прикупить бы, мудрая кровь

04:14 

во мне сто лис и тысяча гусей
Три часа ночи, комната провоняла дымом с улицы, а мне даже не надо чего-нибудь вдуть веселящего, чтобы снова развивать свою жалкую философию. Нет, чтобы как все нормальные люди какой-нибудь сериал включить. Но так как я себя нормальным человеком назвать даже не решаюсь, мне ничего не остается как продолжать долбить по клавиатуре. Потому что это единственная возможность, которую я выбрала. Потому что по-другому не бывает - у тебя тоже есть только одна возможность. Та, которой ты воспользуешься. Всех остальных у тебя нет, потому что ты ими не воспользуешься. Ты по-любому сделаешь только то, что сделаешь, не больше и не меньше. Когда ты идешь по улице, есть только одно место, на котором окажется твоя нога при следующем шаге, если ты, мой друг, еще не понял о чем речь. Отсюда у многих людей возникает ощущение предопределенности - по одному уже известному пути для каждого. Однако существует способ сломать предопределенность, которая накидывает на тебя сеть, когда ты просто идешь по улице и праздно думаешь о чем-то и тогда, когда ты сосредоточенно занят каким-то делом, которое логично ведет тебя вперед, к смерти.
У тебя всегда есть возможность остановиться и продолжить движение в другом направлении. И если ты осознанно остановишься, ты почувствуешь собственную инерцию и четко увидишь то направление движения, которое явно не для тебя. Именно туда и надо идти - потому что ты тут не причем, это твоя, уже давно просчитанная бессознательным предопределенность тащит тебя дальше. И если делать это достаточно часто - твоя судьба отстанет от тебя, потеряется и больше не будет диктовать тебе ежедневные глупости.

@настроение: нет

@темы: ума прикупить бы

12:24 

Кит, черепаха, кусок глины и акт Разрушения

во мне сто лис и тысяча гусей
В начале было слово, и слово было у бога, и слово был бог.
Оно было в начале у бога.
Все через него начало быть, и без него ничто не начало быть, что начало быть. (с)

Речь пойдет не о религии. И не о боге. И вообще, в последние время мои высшие силы стали похожи на одного бородатого демиурга, который создал свои миры под "расширителями сознания" и из своей могилы до сих пор говорит "это я жив, а вы все умерли".

Самое сложное, как мне кажется - это расщепить мир. Да-да, не создать его, а именно уничтожить структуру имеющегося. Для этого достаточно создать противоестественную теорию, которая подчистую сносит весь фундамент мироздания. Но вместе с тем этого и недостаточно, ведь на определённом этапе мир стал настолько разобщённым, что каждый майндфак будет действовать лишь на определённый пласт человечества - большинство людей будут спокойно жить с мыслью, что Иисус был чёрным, а многие смирятся и с тем, что человек - на самом деле побочный продукт какой-то космической фабрики по производству уродцев.

Всё это давно исхоженная и помеченная даже самыми ленивыми авторами н.ф. территория. Но их проблема в том, что они сосредотачиваются на самом открытии, не желая препарировать сознание людей, на которых оно повлияло.
Представим себе, например, современников Коперника или Галилея. Узнав о богохульных (и неправдоподобных, безусловно) теориях, как чувствовали себя они? В сущности, мир-то не изменился, Солнце по-прежнему больше напоминает пятак, чем центр Вселенной. Если не пойти дальше среднестатистического обывателя, красочной картины апокалипсиса внутри одной взятой головы не получится. Нужно отыскать действительно необычные личности, чтобы с одной стороны, продемонстрировать всю трагичность открытия, а с другой - его тривиальность. Пусть это будут, например:
- служитель Митры, который лишь со спокойствием констатирует, что у людей ушло так много времени для осознания истины, которая известна с начала времён
- гиперчувствительный человек, для которого и без того казавшийся уродливым, мир окончательно становится подлым, злым перевёртышем, в котором нельзя положиться даже на вечные истины и в котором даже Земля способна обманывать.

Конечно, человечество, занесённое на Землю расой Великих Космических Опоссумов - это смешно и убого, если рассматривать только внешние аспекты: куда у нас подевались хвосты? они атрофировались? существуют ли где-то культы отцов? приносят ли люди жертвы опоссумам, подчиняясь древней памяти? Маразм. Умелый психолог в оболочке писателя способен сделать из такой истории настоящую драму, но если фантазия его подкреплена голливудскими фильмами, может получиться еще хуже: скажем, человек, который после Ужасного Известия начинает страдать ликантропией, ночами он обрастает шерстью и идёт рыться в мусорных баках, ощутив в себе Дух Опоссума. Маразм-2. Но если вы посвящаете много времени фантастическим и хоррор-антологиям, то заметите - не такой уж и редкий.
В то время как ремесленники пытаются подорвать основы макрокосма, настоящие мастера, вроде Ф. Дика, успешно рушат микрокосмы. У последнего, например, есть рассказ о человеке, который оказался лишь машиной с перфолентой внутри - закрывая все отверстия на ней, он разрушает мир. В самом деле, что мы можем знать лучше себя? что исследовать опаснее всего? На языке Космических Опоссумов это будет: dc` hfpheiftvj.
И если вирус, который вы запустите в ёмкость со Старым Добрым Миром, будет действительно опасным, можно рассчитывать на шедевр. И даже на пару десятков уничтоженных сознаний.

@музыка: Clutch - Elephant Riders

@темы: ума прикупить бы

05:54 

не было гвоздя

во мне сто лис и тысяча гусей
Всё-таки вредно торчать до пяти утра, при этом пытаясь сохранить остатки здравого смысла.
Но мне всё не даёт покоя оформленная в этот пост мысль. Неужели нет другой альтернативы, кроме мескалито, лсд и прочих тяжелых наркотиков?
Каким-то таинственным макаром меня занесло сюда, и хз какой чёрт дёрнул автора статьи написать это слово именно так, но вслед за перестановками мне сразу подумалось об ошибках. Но это не так важно. Важно то, что в кузнеце не было гвоздя. В кузнеце.
Предположим, Японамама оклемалась после всех тайфунов и локальных апокалипсисов и возобновила производство ОБЧР, а последующая технореволюция дошла до того, что один цельнометаллический роубат может заменить целый завод. Зовут нашего друга, сообразно профессии, Кузнец. И вот штампует он себе армады космических кораблей, не пьёт, не курит, венерическими заболеваниями не страдает. Революция-революцией, но человека, в отличие от роубата, не переделаешь - и доблестные конструкторы чего-то там открутили у нашего героя в процессе изготовления - жене на серьги или дочке на пирсинг. Штампует наш роубат бракованные модели - потому что у него, пардон, винтика где-то не хватает. И вот, классика - космическая армада разбита, армия в срочном порядке бежит в гиперпространство, враг вступает на Альфу Центавра, пленных не щадя. Оттого, что в Кузнеце не было... скажем, болта.

@музыка: Fightstar - One Last Common Ancestor

@настроение: :eyebrow:

@темы: ума прикупить бы

19:23 

Люба и человечество.

во мне сто лис и тысяча гусей
На вопросы: "Почему люди не умеют любить человечество?" и "Почему человек не может любить всех?" есть один ответ, который я для себя нашла в ходе дискуссии на одном форуме, и он поразил меня своей простотой и ужаснул своей невыполнимостью:
Сама любовь, по своей сути - едина.
Но в мире человека, существуют три ипостаси любви: любовь страсти, любовь дружбы, и любовь всеобъемлющая. И человек, в силу того, что живет в рамках опыта и знаний, в основном, считает важной лишь первую из трех, и возводит её в рамки понимания.
Но это сродни тому, если разделить дерево на три части, на корни, на ствол и на ветви.
- Будет ли это частью дерева?
- Безусловно.
- Но будет ли это деревом?
- Нет-нет-нет.
Я думаю, что для того, что бы создать лучший мир, нужно создавать внутри себя ту самую лучевую вселенную.
Которая научит любить даже этот мир.

@музыка: Lia Ises - Daphne

@настроение: :duma:

@темы: ума прикупить бы

16:51 

Совет члена

во мне сто лис и тысяча гусей
Меня всегда интересовало: КАК люди пишут фантастику? Что за амброзия, которую им необходимо съесть прежде, чем сочинить такое? И чем запивают?
В детстве фантастические книги мне казались пророчествами. Сами писатели - чертовыми демиургами, у которых безлимитный тариф на связь с межгалактическими пространствами и высшими силами. Ведь создать мир, вдохнуть в него жизнь (даже если предварительно вдохнув в себя какого-нибудь эфира для понимания космической квинтэссенции), это вам не у Пауло К. отсосать.
Богохульная мысль о том, что фантастику можно писать как-то по-другому, мне в голову не приходила.
А зря. Ведь вначале была не Вселенная, не фундамент и не кирпич. Вначале было слово.
А потом в мир пришел Станислав Лем с его Яном тараканов. В "Фантастики и футурологии. Том-1" он рассказывает, как сочинить сюжет без всяких креативных излияний.

Например, берем пары объектов: тараканы Яна, лейкоциты организма, жители Галактики, сад мертвеца, следы дождя, поле гравитации, оружие пчел. После чего поочередно рокируем объект в паре, получая благодаря этой «перестановке» схему научно-фантастического рассказа.
1. Ян тараканов. Это значит, что существует такой Ян, который является собственностью тараканов. Такая ситуация завершает повествовательную трансформацию. Ян живет одиноко, в подвале у него завелись тараканы, он борется с ними и всячески отравляет им жизнь. Здесь на летающих тарелках заявляются разумные насекомые и бросаются на выручку своим родичам из подвала. И тут уже не тараканы оказываются во власти Яна, а Ян попадает в рабство к этим несимпатичным насекомым.
2. Организм лейкоцитов. Организм человека для лейкоцитов — как кровяных шариков — это бесконечный Космос. В результате мутации возникает очень экспансивная форма лейкоцитов. Они исследуют весь организм, предпринимают экспедиции в мозг, в почки, не понимая, что подрывают этим основы собственного существования. Поднабравшись ума-разума, они это осознают, но слишком поздно: организм агонизирует.
3. Галактика жителей — это, конечно же, такая система, объектами которой являются не звезды, а гигантские мыслящие монстры; там жизнь пронизывает, скажем, любую планету, превращая ее в своеобразный организм; вот вам и Галактика, образованная исключительно живыми существами.
4. Мертвец сада будет литературой ужасов. Вначале рассказывается, что у какого-то человека был сад, а когда человек умер, его в этом саду и похоронили. Из него, то есть питаясь его телом, выросли разные странные растения, которые по своей структуре и свойствам повторяют в «вегетальной» транспозиции определенные, даже, возможно, психические, особенности покойного. Из его мозга повырастали всякие цикуты, росянки, борец и белена, такие ядовитые, что даже пчелы, пролетая над ними, падают замертво. Можно долго еще развивать такой сюжет.
5. Дождь следов испещрил пейзажи какой-то чужой планеты и нагнал страху на космонавтов: там, видно, живут такие огромные существа, как сразу сто китов, и передвигаются они на бесчисленных маленьких ножках. Где пройдут, там и остается «дождь следов». Сражения с такими тысячетонными тысяченожками можно живописать в свое удовольствие.
6. Гравитация тока — это небывалое открытие: оказывается, что электрический ток, проходящий по контуру определенной формы, образует поле тяготения, которым можно нейтрализовать гравитационное поле Земли. (Это не такая уж плохая идея, ведь написан же целый роман — «Бритва Оккама», — в котором из нашего измерения можно выйти в миры иных измерений, вращая соответствующим образом проволочную рамку с мыльной пленкой.)
7. Пчелы оружия. Это означает, что некое оружие приготовлено из пчел, из них оно, собственно, и сконструировано. Нет ничего проще. На одной из планет имеются цветы, которые, кроме нектара, выделяют микроскопические порции урановых солей. Такова уж там почва, и такова форма материи. Местные пчелы заметили, что когда целый рой их напьется нектара и опять соединится, то масса урана перейдет критическую черту и произойдет страшный взрыв. Пчелы в процессе эволюции научились избегать таких ситуаций, но если грозит опасность их существованию как вида, определенная часть пчел, жертвуя собой, летит к источнику опасности и там соединяется в рой, взрыв которого уничтожает агрессора. На эту планету прилетает ракета землян, космонавты замечают улей, хотят полакомиться медом, подходят… и т. д.


Сам Лем пишет, что такая инверсия "обесценена и убога", но с чего-то ведь нужно начинать.
И вот, я в вдохновенном порыве, решилась попробовать себя в генерировании_несомненно_гениальных_идей.
Сначала я замахнулась на глобальное - Конец_Света, но свет конца, в отличии от исходной пары слов, как-то не вдохновил.
Вторая попытка оказалась вызвана многочасовым просмотром Хауса, и вторым объектом инверсии оказался Рак_Мозга - разумный рак-мутант пощелкал клешнями перед моим мысленным взором и был отправлен в мусорную корзину.
Тогда я решила задуматься о чём-то более приземлённом. Одно за другим были отправлены в гиперпространство курица яйца, пирамида вершины, совет члена (???), костный слон, взрывное ядро и газовый угар.
В полноценную идею вылилась только пара вечный двигатель - двигатель вечности.
После всех манипуляций синонимической магии, пришла к печальному выводу, что рожденный ползать - летать не может. И даже если этот рожденный ползать сможет управлять полетами - невозможно создать мир за одну секунду.
Хотя член, раздающий советы - звучит заманчиво.

@музыка: Fightstar - Floods

@настроение: :alles:

@темы: ума прикупить бы, мудрая кровь

21:03 

галлюциноген познания

во мне сто лис и тысяча гусей


Сейчас читаю одно занятное чтиво - "Христианство и спорынья" Дениса Абсентиса - сюжет раскрывает связь какого-либо религиозного верования с галлюциногенами на протяжении многих веков.
С первого же абзаца Абсентис (черт, мне нравится его фамилия) вещает о том, что многие "британские ученые" пришли к выводу, что в доисторические времена именно галлюциногенные грибы и растеньица одарили человека воображением, зачатками абстрактного мышления, а также религией и идеей Богов.
Пока я прочла не более 10 страниц, но в голове уже возник вопрос, на который найти ответ в книге не хватает терпения.
Всем с пеленок известны события в христианской теории возникновения человечества, ну и чем всё закончилось - одну парочку жесточайшим образом наебала змея, уговорив их причаститься к запретному плоду Древа Познания из-за чего этих двоих и выгнали из райских кущей.
Но меня не интересует логика первой женщины, доверчивости первого мужчины, даже вызывающая уважения первая змея меня сейчас не интересует.
Меня интересует само Древо Познания - что если оно и было тем самым галлюциногеном, расширяющее сознание?
Это логично - ведь человечество должно благодарить ЛСД за Фила Дика и многих других известных личностей, которые стали первыми в теме.
Если это так, то велика вероятность, что всякие амброзии и другая пища богов тоже являются "расширителями сознания".
При том, что некоторые галлюциногенные растения сами считались даже богами.
"Племена ариев, совершая религиозные обряды, пили экстракт психоделического гриба аманита (amanita). На самом деле, Сома, как назывался этот галлюциноген, было именем одного из главнейших богов. Более 100 гимнов Риг-Веды воспевают бога Сома. Ацтекский гриб «теонанацатль», что в переводе означает «плоть бога», запрещенный к употреблению христианами, был воплощением великого мексиканского Бога Солнца. Поклоняющимся этому «идолу» христиане после трех дней пыток выкалывали глаза."© Христианство и спорынья
А если же сравнивать религиозную эйфорию с наркотической обдолбанностью, можно практически не наблюдать каких-либо различий.
Исходя из всего этого, можно прийти к печальному (или не печальному?) выводу, что К. Маркс неосознанно, но был прав, когда говорил, что религия - опиум для народа.

@музыка: Poseidotica - Sueno Narcotico

@настроение: :-/

@темы: ума прикупить бы, мудрая кровь

Догорает ведьма, да все никак не умолкнет

главная