Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: постмодернизм головного мозга (список заголовков)
20:26 

во мне сто лис и тысяча гусей
22:38 

Колумб и сиськи.

во мне сто лис и тысяча гусей
Христофор Колумб верил, что Земля имеет форму женской груди.
Экспериментируя с привезенными из Индии растениями, он оказывался на вершине мира - "это как сосок, который так близок к раю". Если бы вещества заносили его в космос, он наверняка разочаровался бы, глядя на эту неубедительную сиську - она болтается в пространстве, как отрезанная у женщины-урода и помещенная в формалин, к тому же, бугристая и рябая, с явственным нездоровым преобладанием голубого цвета.
Колумб подсел очень серьезно - он решил рвануть в к поставщикам в Индию коротким путём, минуя африканский таможенный досмотр на мысе Игольном.
Чтобы не мелочиться, Христофор снарядил аж три судна. Но во-первых, сиська в обхвате оказалась в два раза меньше, чем он рассчитывал. Во-вторых, вместо индийских богинь его встретили куда более соблазнительные - загорелые и в одних набедренных повязках. Не забыв пропирсинговать свежеоткрытый участок груди, пардон, Земли, королевским знаменем, Колумб нарек остров San-Salvador (искаж. "святая сальвия, дооо" или "св. Сальвия, моё золотко").
Но одного этот парень не учёл. В горы он, может быть, ходил, но подводным плаванием не занимался - тем более, откуда ему было знать о существовании Марианской впадины. Так вот, самая глубокая точка планеты находится гораздо дальше от уровня моря, чем самая высокая (10 920 против 8 850).
Факты неоспоримы, а то, что из них следует, ужасно. Земля - это жопа, или пизда.
А вы говорили, что Земля круглая.

@темы: ума прикупить бы, постмодернизм головного мозга

11:39 

во мне сто лис и тысяча гусей
Если меня кто-нибудь когда-нибудь спросит что-то типа: "А чего тебе не хватает в кинематографе?"
Я отвечу: "Мне всегда будет недоставать винтажных тайских постеров к фантастическим фильмам и ужасам"
Объясняю почему:

+многа

@темы: постмодернизм головного мозга, сети синемагеддона, ябнутым всё можно

17:53 

о супергероях

во мне сто лис и тысяча гусей
Не смотря на мою явную одержимость в поисках чего-нового, я, все же, предпочитаю считать себя человеком старомодным, даже, в какой-то степени, ксенофобским. Такой каламбур удивляет тебя, о, мой дорогой хипстернутый друг, повёрнутый на каком-нибудь популярном фэндоме? Знаешь, в какой-то степени я разделяю твоё мнение о том, что автор сей днявки является закоренелым слоупоком, особенно когда дело касается современной киноиндустрии. Поэтому нечего удивляться тому, что знакомство с новой волной марвеловских экранизаций о супергероях случилось намедни, и не стоит удивляться моей не менее снобистской реакции на все эти популярные фандомы - моё мнение о супергероях сложилось еще в далеком детстве и с тех пор почти не претерпело изменений.
Так кто же он, этот загадочный современный супергерой? Супергерой - это такой индюк, которого не любят девушки, а парни считают педиком. Но как только кто-то попадает в беду, супергерой одевает свои супергеройские педерастические лосины (+1 к мнению парней), говорит какую-то пафосную фразу и летит на помощь хромым сироткам, сокрушая вражеские отряды и законы физики.
Уважаемые режиссеры, люди любят кино и некоторые плоды ваших маразмов пересматривают регулярно - но разве это повод упомянутые маразмы развивать, стимулировть и культивировать? Кто этот суперхиро? Какие у него мотивы спасать мир, кроме навязанных убогими сценаристами? Для того, что бы возник абсолютно новый типаж, надо в сюжетную линию вплести постмодернизм или банальный трэшак.

К примеру, супергерой может быть религиозным фанатиком. И не каким-то там убогим альбиносом из Кода да Винчи, который шлепает себя плеткой по заднице даже энергичнее, чем размахивает ракеткой в "Уимблдоне". Супер-трэш-хиро верит в то, что он наместник бога, и вершит своё дело без всякого бестолкового креатива а-ля фильм "Se7en". Люди должны спрашивать себя, какого хрена этот мудила-фанатик делает.
Человек-паук мечет сеть, человек-амфибия - икру, а человек-сдохните-сраные-атеисты - библии. И, как и в библии, должно быть много неоправданных жертв.
Голливудским героям не хватает человечности. Никакого прыща на носу, никаких волос в неположенных местах, никакого мексиканского акцента (si si senor еще один мексиканский тако пожалуйста и я шёл спасать человечество). Долой смазливых актеров - супергероя должны играть Стив Бушеми или Лайл Ловетт.
Суперсекретные с супербольшими сиськами суперагенты, малолетние компьютерные гении - никакого уважения к классике.
Есть лишь один супергерой, который не просто крут, но еще и близок нашему менталитету. Не какое-то там унылое говно в латексном костюмчике.
Имя ему - моряк Папай.

@темы: постмодернизм головного мозга, сети синемагеддона, ябнутым всё можно

16:17 

во мне сто лис и тысяча гусей
Эрнесто Рафаэль Миллер "Чё?" Хемингуэй - писатель-революционер, формальный кумир неформальной молодёжи, меценат текстильной и полиграфической продукции. Еще до выхода в свет книги, сделавшей его популярным ("По ком блеет овца"/"For whom the sheep bleats"), Эрнесто прославился пылким характером и нестандартными взглядами на жизнь.
У Эрнесто предположительно русские корни, о чём свидетельствуют его любимые высказывания: "Оппанихуя", "А чё это?", "Есть чё?" и просто - "Чё?" Так юноша получил своё прозвище - "Чё?" (transcr. - "Che?") Со временем у писателя сформировался неподражаемый стиль, характеризующийся ёмкостью, краткостью и полным отсутствием занудства, вялого сюжета и унылых диалогов в тексте.
В расцвете сил Чё? Хэмингуэй встретил Фиделя Хуаниту Кастро. Вместе они стали как Дон Кихот и Санчо, как Дольче & Габбана, практически как Ильф и Петров. Вдвоём Эрнесто и Фидель показали кузькину мать, а вместе с ней и отца диктаторскому режиму.
Но когда пришла пора делить печеньки, оказалось что Эрнесто умеет только одно - хорошо получаться на фотографиях. Кастро опрометчиво назначил его министром промышленности, и спустя некоторое время единственной промышленностью в стране стала штамповка футболок, плакатов, открыточек и ремней для гитары с одной и той же фотографией Че. Мотивировал он это тем, что "А чё? Я тут прикольно так получился".
В отчаянии Кастро отправляет Эрнесто Хэмингуэя на курорт в Боливию, но он начинает возить оттуда кокаин под видом снегов Килиманджаро. Мозг Чё не выдержал таких экспериментов, и в скором времени он покончил с собой, написав в предсмертной записке, что земля имеет форму Куба.

@темы: двадцать лет, публикаций - нет, мудрая кровь, постмодернизм головного мозга

14:23 

во мне сто лис и тысяча гусей
21:55 

Hillary White

во мне сто лис и тысяча гусей
Работы Хиллари Уайт сильно подвержены критике - кому-то не нравится техника исполнения её рисунков, кому-то не нравится явная пляска на костях известных художников, кто-то думает, что крошка Хиллари разжигает популярность своего творчества посредством всё той же пляски. Знаменитые мастера кисти и мастихина переворачиваются в гробу со скоростью оборотов стиральной машинки, критики и ценители искусства каждый раз, смотря на очередной трибъют Хиллари, откладывают в углу большой кирпич, но широкая душа постмодернизма обняла и пригрела у себя на груди не очень талантливого, но довольно-таки искромётного нео-импрессиониста.
Как бы там ни было, объяснения и оправдания картин Хиллари Уайт отнимают всю первозданную прелесть её работ. Всё, что связано с Звёздными Войнами, Черепашками Ниндзя, Фредди Крюгером, Маппет Шоу, и другими мастодонтами телевидения, из-за которых до сих пор оргазмируют миллионы подростков по всему миру, можно увидеть в её картинах. Мейнстрим? Что ж, вполне возможно, но это такой.. ностальгически радующий и ироничный мейнстрим.

@темы: постмодернизм головного мозга

00:50 

ZIGENDEMONIC

во мне сто лис и тысяча гусей

ZIGENDEMONIC - это киевская художница, которая с 2002-го года работает под этим псевдонимом. В этих ваших русскоязычных интернетах про нее инфы практически нет - и не удивительно, ведь ее работы публикуются в основном за рубежом, но ни в России, ни на Украине подобное творчество, фактически, не популярно из-за его брутальной сексуальности, но список печатных изданий, в которых публиковалась Зигендемоник и участие в худ. проектах внушают уважение. По её словам, посредством своего творчества она хочет передать дух современного мира, который вплетен с личными событиями и формирует маленькую вселенную, полную мрачных и ирреальных характеров от ее мечтаний.
Не знаю на счет мечтаний, но её творчество можно описать следующими тэгами: смерть, секс, хард-кор, кровь, вампиризм, хоррор, сперма, фашизм, деградация, геи, змеи, некрофилия, дез митол, брутал, сатана и демонические коты.
Но, не смотря на это, её работы смотрятся, на удивление, вкусно, и черт возьми, стильно.


@темы: постмодернизм головного мозга

Догорает ведьма, да все никак не умолкнет

главная