00:04 

драгс энд рок-н-ролл

Москиталец
во мне сто лис и тысяча гусей
Современная музыкальная индустрия, как, впрочем, и музыкальная культура в целом находится в прямой зависимости от актуального наркотика. Попса - та, которая совершенно не скрывает свою попсовость - черпает новые идеи из нарко-шедевров и её рассматривать безыдейно, а вот рок, танцевальная музыка и прочая так называемая "альтернатива" - очень конкретно отображает то, что ищет милиция.

Джимми Хендрикс, хоть и передознулся героином, жил и творил во времена ЛСД - отсюда и весь позитив его длинных концертных блюзов, слушая которые можно сразу понять насколько исполнителю было пофиг вообще на всё, что происходит в реальности. Его "Red House" - это в чистом виде апофеоз пофигизма (достаточно понять текст и сопоставить его с музыкой, на которую этот текст положен). Сразу начинаешь правильно понимать и Кена Кизи, который, если верить источникам, отличился в свое время на одном антивоенном митинге, куда его пригласили выступить как известного и актуального писателя. Он был, по обыкновению, удолбан в говно и его долго оттаскивали от микрофона, в который он повторял о войне: "Насрать на нее! Насрать на нее! Насрать на нее! Все вместе - насрать на нее!.."

Ну а что мы имеем сейчас на концертах или на танцевальных тусовках в клубах? Мы имеем очень серьезных и пафосных ребят - что на сцене, что в зале. Жесточайший слэм, агрессия, трахотанцы с вечными разборками и выяснениями отношений. Почему? Потому что это уже не травка и ЛСД, а гашиш, некачественные спиды и прочие дешевые возбуждалки от которых так хочется ебаться, что башню рвет совсем не позитивно, где гашиш выполняет роль фиксатора состояния. Хотя, сущность остается той же, потому что во все времена гитара была и останется прямой дорогой к деньгам и телкам в большом их количестве.

@темы: рокмитал

URL
Комментарии
2013-11-27 в 07:50 

Drugg-on-fly
Baby, did you forget to take your meds?
открыла рот, осознала тщету каментов, закрыла - дежурная реакция на свернутый тобой джойнт:-D интересно, организаторы всерьез ожидали от Кизи академической речи или робко надеялись, что он привезет с собой бесплатных шлюх и раскинет шатры?..

2013-11-27 в 08:42 

Эсин
A little bit better than I used to be.
Ну не знаю, как на клубной сцене, а попсовики жрут туссин и экстази в каких-то ненормальных количествах. Я это знаю вовсе не потому, что я слушаю зарубежную попсу, а потому, что часто смотрю её обзоры от одного умного чувака.
Да...
Именно поэтому.

2013-11-27 в 17:13 

Безумный Бог Безумия
Непостижимый
Культура всего человечества в целом - это культура наркотиков. Просто не все отдают себе в этом отчёт.

2013-11-29 в 16:51 

про серьёзных и пафосных ребят сказано как нельзя верно (недавно на паре концертов наблюдала именно такую картину), но, всё-таки, я не могу полностью согласиться с этим постом
современная рок-музыка, мне кажется, связана не с наркотиками - у хардкора, сладжа и прочего, под что можно жестоко слэмиться, природа алкогольная
пост-рок, точнее, то, во что он превратился в нулевые-десятые, - рафинированный, аморфный, асексуальный, лишённый энергетики, простой по форме и восприятию, но претендующий на академичность, в его энергетике есть что-то от классической музыки
плюс ко всему, нельзя забывать о том, что и сейчас есть группы, играющие психоделический рок в традициях семидесятых, и вот их музыку можно "привязать" к ЛСД, причём небезосновательно, достаточно послушать пару треков polska radio one и вслушаться в тексты
уж какая музыка действительно прямо связана с наркотиками - так это dsbm
и, если абстрагироваться от рамок только рока - то околотанцевальная электроника вроде эйсид-хауса

с другой стороны, в моей возрастной группе плюс-минус два года (в крупных городах точно, как с этим в Томске, не знаю) наиболее распространены GVH-шки разные, и нет, я только теоретик, и знаю это чисто из интереса к теме в медицинском, скажем так, смысле, но их можно отнести к "дешёвым возбуждалкам", и как это связано с музыкой - отдельная тема для обсуждения...

   

Догорает ведьма, да все никак не умолкнет

главная