Чем больше взрослею и становлюсь, типа, опытней, тем больше понимаю, что возраст совершенно не прибавляет ни ума, ни мудрости, а только изнашивает, словно жизнь меня натянула на себя, словно я её любимый свитер. Наверное, в этом заложена вся суть моего, типа, великого предназначения - можно сколько угодно обдумывать план побега или же принятие решения и ответственности, но я ни разу не умнее, чем была вчера и с большим ужасом осознаю, что я, как только закрою глаза, то однажды проснусь уже окончательно отупевшей. Да и самокопание не выявляет ошибок, а только выматывает.
Жизнь идет своим чередом, замкнувшись на определенном круге пластинки - я видела дьявола в четыре года и вижу его сейчас, и мне сейчас намного страшнее, чем когда-либо прежде, потому что теперь я намного больше замечаю. Но это ничего не значит, потому что в жизни я умею только одно - за порывистостью и надменной бравадой я отменно научилась скрывать страх. Самое забавное в том, что чем больше думаешь о том, как можно было до такого докатиться, то тем сильнее приходит понимание, что нет, всё это уже давно со мной, рядом на протяжении многих лет. Так давно, что кажется, всегда.
А потом думаешь, что причины, в принципе, и не важны, ведь когда подобное случается, то ты молишься только о том, чтобы всё вернулось на круги своя. Но когда всё возвращается и, кажется, что жизнь наладилась, это снова происходит, и ты думаешь, слишком много думаешь вместо того, чтобы принять правильное решение. Но вся ирония в том, что правильного решения нет, потому что музыка продолжает играть для тебя, тебе только остаётся её слушать - история подразумевает душевные страдания, но не требует.
Когда-нибудь чаша переполнится и всё дерьмо польется наружу и это станет явным, очередной трагедией маленького человека, потому что смерть - это единственная постоянная в жизни, это то, что бывает и с тобой тоже, обязательно. Но это вроде бы и так понятно, просто все еще чего-то ждешь и надеешься, потому что, вроде бы, есть время. А потом, временами, желаешь чтобы оно раньше закончилось. Но, так уж вышло, что я слишком люблю тебя для того, чтобы ненавидеть, и мне ужасно стыдно за все самые темные мысли связанные с тобой. А, впрочем, я больше не скажу больше правды, потому что всегда, когда хочется сформулировать правильные слова, то на выходе получается сумбурный пафос. Мне кажется, что надо быть гением, чтобы быть лучше, а я просто позволяю тебе отравлять мне жизнь, потому что кровь для меня - не вода, как ты меня всегда и учил.