Всё начиналось несколько натужно и с легким флером семейно-строительного пиздеца, в эпицентре которого я волею случая оказалась - мой взгляд выдавал недоумение, легкий испуг и убеждение, что меня в эту адскую богодельню, именуемую в народе браком, затащат только под угрозой членовредительства и пыток. Иногда я чувствую себя дохуя прожившим стариком страдающим от неудобств связанными с осыпанием песка времени с моего светлого чела и адскими метеоризмами - особенно в те редкие романтические моменты, когда ко мне, недвусмысленно играя бицухой, подкатывает особь противоположного пола с, несомненно, сражающими наповал словами: "М., я тебя хочу!"

"Прости, милый, я тебе не дам по той простой причине, что ты жиробас и я жиробас - от наших колебаний может возникнуть сейсмическая активность. Ты же не хочешь потенциальной угрозой землетрясения испортить день свадьбы своей лучшей подруги, ннэ-э-э?", говорю я и понимаю, что обещание не пить ни под каким предлогом стремительным домкратом летит в пизду, я наливаю себе водки, потому что, в сравнении с остальными горячительными напитками, от нее я медленнее пьянею, пью залпом и понимаю, что испортить мне этот вечер может только моё отношение. Пью вторую, третью, и чувствую как мир постепенно отпускает меня, и я мысленно улыбаюсь фразе: "реггетон - лучшее приключение для твоей задницы" и, наконец-то, расслабляюсь так, как того требует моя порочность.

Концентрация алкоголя в крови толкала на бездумные и не менее безумные действия, делала меня веселой и даже очаровательной. Второе по счету употребление наркотиков убедило меня в мнении, что наркотики - это самое скучное дерьмо, которое доводилось мне пробовать за всю мою жизнь, и, короче, нифкурила я этого ажиотажа вокруг них.

А грубый секс у меня случился-то, только был он с другим. Кто бы сомневался?..